Этот один троп делает хоррор слишком страшным для меня лично.

Хэллоуин уже совсем близко – это весёлое время года для страшных историй, угощений и, зачастую, сложных костюмов, которые заставляют людей чесать в затылке. Лично я люблю проводить Хэллоуин, смотря фильмы ужасов и играя в игры, освобождая место на всех моих консолях и пересматривая каждый страшный тайтл, которым владею. Но в последнее время меня беспокоит растущая тенденция в хорроре, которая мне совсем не нравится. Хотел бы я остановить её, но я объявляю запрет на чрезмерно кровавые, раздавленные лица в фильмах ужасов и играх – это просто слишком!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Если вы никогда не видели персонажа в фильме с полностью разрушенным лицом, считайте себя счастливчиком. Серьёзно, вам лучше не знать. Для меня видеть такую травму – «вдавленное лицо» – глубоко тревожно и вызывает сильный страх. Это особенно жуткая форма хоррора тела, которую я не могу вынести. Поэтому я решил – и заявляю это без каких-либо официальных полномочий – что этот тип смерти или травмы больше не должен использоваться в видеоиграх или фильмах. Всё. Давайте прекратим показывать персонажей с отсутствующими или разрушенными лицами.

Вмятые лица – редкое пятно на безупречной репутации Clair Obscur: Expedition 33.

Позвольте мне внести ясность: я понимаю, что это фильм ужасов, и он должен вызывать тревогу. Я ожидаю неприятных вещей, таких как жестокие травмы лица, или даже его полное разрушение. Не должно быть шоком, когда персонажи погибают мучительной смертью, и я даже не буду беспокоиться о спойлерах, потому что фильм вышел давно. Моя настоящая обеспокоенность заключается в растущей тенденции графически жестоких травм лица, изображаемых в СМИ.

Это не только проблема с играми ужасов! Clair Obscur: Expedition 33 имел потенциал стать лучшей игрой года, возможно, даже десятилетия, но, к сожалению, в ней есть несколько персонажей с сильно изувеченными лицами. Хотя есть объяснения этому в дальнейшем в игре, вам приходится смотреть на этих персонажей часами, прежде чем вы поймете, почему они выглядят так, как выглядят. Это действительно тревожно – представьте, что кто-то полностью удалил лицо, а затем… ну, это неприятно. Это действительно меня беспокоило, и я думаю, что разработчикам нужно учитывать, как эти графические изображения влияют на игроков. Возможно, нам даже нужны какие-то правила или рекомендации, чтобы предотвратить это в играх и других медиа.

Не всё нуждается в раздавленном лице, ребята.

Особенно ужасно, когда внезапная, графическая травма появляется неожиданно. Ты почти ожидаешь этого в фильме, как Saw 3D – эта франшиза известна шокирующими визуальными эффектами. Но когда это случилось в «Лабиринте Фавна», я был искренне возмущен. Хотя Бледный человек был жутковатым, разбитое лицо было просто слишком. Я действительно закрыл глаза и отвернулся, даже будучи взрослым. Возможно, я просто легковозбудим, но у меня есть ощущение, что это означает, что мне суждена мрачно ироничная концовка – просто кажется, что это произойдет со мной.

Я понимаю, что некоторым людям нравится экстремальное насилие в фильмах ужасов, как, например, печально известные сцены с Джейсоном Вурхизом или насилие в Irreversible. Однако лично я нахожу изображения уничтоженных лиц глубоко тревожными. Для тех из нас, кто не ищет такого уровня графического насилия – даже в жанре ужасов – и кому идея намеренного повреждения лица кого-либо кажется неприятной, я прошу киноделателей прекратить включать это. Я запрашиваю запрет на этот конкретный тип графических изображений. Это просто слишком много, и я умоляю, чтобы это прекратилось.

Смотрите также

2025-10-26 19:05