«Максимально близко к оригинальной трилогии…»: разработчики Star Wars Outlaws пошли на все, чтобы создать правильную атмосферу

«Максимально близко к оригинальной трилогии…»: разработчики Star Wars Outlaws пошли на все, чтобы создать правильную атмосферу

Как опытный геймер, глубоко ценящий франшизу «Звездные войны», я очень рад видеть, что Ubisoft взялась за создание оригинального проекта, действие которого происходит во время Галактической гражданской войны. Аутентичность и дань уважения оригинальной трилогии являются для меня ключевыми аргументами в пользу продажи, поскольку именно эти фильмы разожгли во мне страсть как к играм, так и к «Звездным войнам».


К концу августа ожидаемый выпуск Star Wars Outlaws вызвал у игрового сообщества энтузиазм. Действие этого свежего, оригинального проекта обещает развернуться в бурную эпоху Галактической гражданской войны. Разработчики стремятся создать аутентичный опыт, сохраняющий верность духу оригинальной трилогии.

Создание нового проекта с новым интригующим персонажем в пик популярности франшизы — смелый шаг со стороны креативщиков. Такие возможности выпадают нечасто, и Ubisoft намерена с уверенностью воспользоваться этим моментом.

Ubisoft разработала новую линзу, чтобы дать игрокам реалистичный опыт игры в Star Wars Outlaws

«Максимально близко к оригинальной трилогии…»: разработчики Star Wars Outlaws пошли на все, чтобы создать правильную атмосферу

Ubisoft, инновационная команда, стоящая за многими популярными творениями, вышла на арену со свежей, но узнаваемой концепцией нового проекта. Цель проекта под руководством повествовательного вдохновителя Навида Хавари — наполнить «Звёздные войны: Преступники» сутью классической трилогии, в то же время привнося что-то новое и захватывающее.

Джулиан Герайти, занимающий должность креативного директора, очень любит исходный материал. В недавнем разговоре Герити рассказал, что команда разработчиков включила в проект новый элемент, стремясь воспроизвести визуальный стиль и атмосферу, напоминающую 1970-е годы.

В Snowdrop, усовершенствованном игровом движке, который мы создали, мы представили новый объектив камеры. Этот объектив создан по образцу культовых кинообъективов 1970-х годов.

Герити и Хавари хотели, чтобы эта игра выглядела так, как будто она произошла из определенного периода.

Если присмотреться, можно заметить намек на искажение. Также у объектива Panavision присутствует хроматическая аберрация. Эффект бликов также заметен. Эти элементы служат тонким напоминанием об объективах оригинальной трилогии, воплощенных в жизнь с помощью современных технологий. Мы сотрудничали с Lucasfilm, чтобы получить характеристики камеры для «Изгоя-один», гарантируя, что мы максимально приблизимся к воспроизведению оригинальной трилогии, используя при этом современные технологии.

Разработчики черпали вдохновение из игровых фильмов по «Звездным войнам», в частности «Соло: Звёздные войны. Истории», который послужил идеальным источником для изучения темы преступного мира игры. Этот новый проект предлагает возможность углубиться в нерассказанные сюжетные линии.

«Максимально близко к оригинальной трилогии…»: разработчики Star Wars Outlaws пошли на все, чтобы создать правильную атмосферу

Такие персонажи, как загадочный Джабба Хатт, ранее представленный в оригинальной трилогии «Звездных войн», свяжут игру с более широкой сагой о Скайуокере. Присутствие этого персонажа, которого можно встретить между 5 и 6 эпизодами, добавляет сюжетной линии глубины.

Star Wars Outlaws — идеальная игра для фанатов, которым понравилась оригинальная трилогия

«Максимально близко к оригинальной трилогии…»: разработчики Star Wars Outlaws пошли на все, чтобы создать правильную атмосферу

Я в восторге от этого предстоящего проекта, поскольку он позволяет исследовать ту же вселенную, но при этом предлагает свежий взгляд. Как фанат, я с нетерпением жду, как Кей представит альтернативную точку зрения на правила Империи.

«Максимально близко к оригинальной трилогии…»: разработчики Star Wars Outlaws пошли на все, чтобы создать правильную атмосферу

В детстве Герити находился под глубоким влиянием фильмов, и этот новый формат готов стереть границы между кино и видеоиграми. Это улучшение потенциально может побудить других создателей игр создавать более захватывающие и подлинные впечатления.

Один из вариантов — перефразировать это следующим образом: видеоигры, основанные на фильме, могут открыть уникальные перспективы и исследовать темы, которые не затронуты в фильмах. Некоторые энтузиасты предложили потенциальные расширения для этих игр.

Ubisoft осознает ценность этих фильмов и планирует извлечь выгоду из их популярности. Графический стиль этого проекта наверняка понравится давним сторонникам.

Смотрите также

2024-07-13 17:02