Тропы JRPG не так уж и плохи, на самом деле эти тропы делают их игры лучше.

Summary

  • Нам очень нравятся гротескные злодеи, которые выглядят и ведут себя злобно даже издалека.
  • Разделение в отряде формирует новые пары, углубляет связи и делает воссоединения по-настоящему приятными.
  • Искупление, предательство, амнезия и свержение Бога дарят те эпические, раздирающие душу эмоции, которые лучше всего удаются JRPG.

JRPGs популярны по множеству отличных причин. Людям нравятся запоминающиеся персонажи, захватывающие сражения и масштабные истории, происходящие в детализированных, захватывающих мирах. Даже если вы создаете персонажа с нуля, вы можете рассчитывать на захватывающее и эмоционально сильное путешествие.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несмотря на то, что в этом жанре много историй, многие из них используют одни и те же старые идеи. Это может быть неприятно, если эти идеи не реализованы хорошо. К счастью, этот жанр также включает в себя некоторые фантастические, любимые тропы, которые неизменно радуют или глубоко трогают аудиторию всякий раз, когда они появляются.

Злодей, будучи полностью злодейским.

Оказывается, зловеще выглядящий мужчина, на самом деле, злой!

Отличная особенность японских ролевых игр заключается в том, насколько очевидны в них обычно злодеи. Вы почти всегда можете понять, кто плохой парень, просто взглянув на него – подумайте о взъерошенных волосах, постоянно злом выражении лица и в целом угрожающем внешнем виде. Если только игра не пытается вас удивить, вы обычно можете определить главного антагониста задолго до того, как его личность будет официально раскрыта.

Окей, так, возьмём Сеймура из Final Fantasy X – серьёзно, этот парень просто кричит злодеем с того момента, как вы с ним встречаетесь, и это потрясающе! Именно это JRPGs делают так хорошо, верно? Они безупречно продумывают дизайн злодеев каждый раз, делая их внешность и поведение именно такими, какими вы ожидаете от плохого парня. Это просто идеально!

Splitting Up The Party

Нужно держать их по отдельности.

Частое явление в JRPG – когда игра внезапно меняет ситуацию и заставляет вас переключать отряд. Это часто вынуждает использовать персонажей, на которых вы особо не полагались, нарушая вашу предпочтительную команду.

Это распространено в играх, таких как Final Fantasy, но вы также можете найти это в таких играх, как Skies of Arcadia, Lost Odyssey и Suikoden. Приятно, когда бросают вызов, чтобы использовать всех своих персонажей и попробовать разные командные комбинации, и это невероятно приятно, когда вся группа наконец-то объединяется!

Ты в порядке?!

Ничто не сравнится с хорошей аркой искупления.

Популярный и удовлетворительный сюжетный элемент в этом жанре — когда злодей меняет свои пути и ищет прощения, часто присоединяясь к стороне героев. Всем нравится захватывающая история искупления и наблюдение за тем, как персонаж растёт и меняется к лучшему.

Маг из Chrono Trigger в совершенстве воплощает этот троп, и мы видим это и с другими персонажами – что всегда прекрасно! Это происходит не так часто сейчас, но нам всегда нравится видеть, как персонажи восстают против несовершенной системы, частью которой они были, когда мы впервые с ними встречаемся.

Betrayal At Its Finest

О, так ты теперь злодей?!

Честно говоря, иногда худшее, что может случиться в игре, — это когда один из твоей команды обращается против тебя. Это так неприятно, когда кто-то, с кем ты путешествовал, раскрывает, что использовал тебя все это время, и тебе приходится с ним сражаться — это всегда очень эмоциональный момент. Но все может быть и наоборот! Я помню в Tales of Xillia 2, если ты сделал неправильный выбор, ты был плохим парнем, и тебе пришлось уничтожить всю свою команду, чтобы получить плохую концовку. Это было жестоко!

Этот сюжетный приём сейчас используется нечасто, но он невероятно эффективен, когда применяется. После того, как провёл много часов, устанавливая связь с персонажем, особенно тяжело, когда он предаёт тебя так внезапно. Несмотря на боль, это мощный инструмент повествования, который создаёт по-настоящему незабываемый момент.

Fighting God

Неугомонные дети против Бога, что может пойти не так?

Честно говоря, как игроку в JRPG, одна из моих любимых вещей — это создание команды из маловероятных героев — обычно куча подростков — а затем каким-то образом оказаться сражающимся с Богом. Звучит безумно, но это случается довольно часто! Это немного клише на данный момент, да, но всё ещё невероятно приятно, наконец, столкнуться с тираническим богом и одолеть его. Это просто чувствуется хорошо.

Хотя не каждая японская ролевая игра завершается битвой с Богом, те, которые завершаются, особенно запоминаются. Путь к этой точке обычно полон испытаний, неожиданных событий и полного хаоса. Это может быть знакомый троп, но мы всегда с удовольствием пробиваемся к небесам, чтобы спасти мир!

Очень забывчивый протагонист.

Как это всегда попадает?

Наконец, многие истории рассказывают о протагонисте с амнезией – они потеряли свои воспоминания, начиная как некая загадка. По мере развития сюжета, часто печального, мы узнаём больше об их истинной личности. Отличные примеры включают Фэй Фонг Вонга из Xenogears и Клауда Страйфа из Final Fantasy 7.

Несмотря на то, что этот сюжет знаком, он остается невероятно захватывающим. То, как он увлекает вас от начала и до конца, выполнено мастерски. Это идеальное сочетание напряженной драмы, интригующих секретов и неожиданных поворотов по мере развития истории. Это просто завораживает!

Смотрите также

2025-10-25 19:37