«Сражался несколько часов назад»: 1 новый тип врага за 7 дней до смерти также может указывать на будущую механику, которая сделает все еще сложнее

«Сражался несколько часов назад»: 1 новый тип врага за 7 дней до смерти также может указывать на будущую механику, которая сделает все еще сложнее

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от предстоящего релиза 1.0 7 Days to Die. Игра находится в раннем доступе уже более десяти лет, и обещание новых функций, 3D-моделей персонажей, моделей транспортных средств и многого другого достаточно, чтобы взволновать любого игрока.


Я, как заядлый поклонник игры, очень рад, что выход долгожданной версии 1.0 «7 Days to Die» уже не за горами. Творческие умы The Fun Pimps неустанно работали над тем, чтобы предоставить нам улучшенные игровые возможности. В этом новом издании игроки могут рассчитывать на множество интересных функций, включая усовершенствованные 3D-модели персонажей и транспортных средств, а также другие сюрпризы.

Экспериментальная версия 1.0 уже доступна, а тем временем нетерпеливые фанаты ожидают ее полной версии. Похоже, что в этой предстоящей игре может появиться новый грозный класс врагов, что предполагает потенциальный будущий механизм игрового процесса, о котором разработчик недавно упомянул.

Враги в 7 Days to Die 1.0 — это сила, с которой нужно считаться

«Сражался несколько часов назад»: 1 новый тип врага за 7 дней до смерти также может указывать на будущую механику, которая сделает все еще сложнее

Уже более десяти лет геймеры с нетерпением ждут полной версии 7 Days to Die. Когда The Fun Pimps наконец обнародовали свои планы на версию 1.0, фанаты были в восторге. В этом крупном обновлении должно быть представлено множество новых функций, и один игрок недавно наткнулся на новый тип врага в экспериментальной сборке, который потенциально может намекать на предстоящую игровую механику.

«Сражался несколько часов назад»: 1 новый тип врага за 7 дней до смерти также может указывать на будущую механику, которая сделает все еще сложнее

В ветке Reddit пользователь notBouBou поделился опытом, когда они встретили в пустоши грозного врага — медведя-зомби. По их словам, этот враг выглядел грозным и невероятно живучим. Кроме того, игрок упомянул, что на его спине имеется крепление для установки.

B316 Медведь-зомби
byu/notBouBou in7daystodie

После победы над Медведем-зомби игроки обнаружили в качестве награды оранжевый мешок с добычей. Кроме того, на спине зверя была седловидная структура, намекающая на потенциальные встречи с будущими бандитами, упомянутыми разработчиками игры. Это дополнение может значительно повысить уровень сложности.

Когда бандиты появятся в 7 Days to Die?

«Сражался несколько часов назад»: 1 новый тип врага за 7 дней до смерти также может указывать на будущую механику, которая сделает все еще сложнее

Помимо сложной местности пустошей, Бандиты будут представлять дополнительную угрозу выживанию игроков, когда они появятся в игре, как объявили The Fun Pimps в своей дорожной карте на предстоящий год.

«Сражался несколько часов назад»: 1 новый тип врага за 7 дней до смерти также может указывать на будущую механику, которая сделает все еще сложнее

Бандиты появятся во втором значительном обновлении под названием «Новая угроза» после выпуска версии 1.0, который, как ожидается, произойдет примерно в середине 2025 года. Эта функция была ранее представлена ​​во время краудфандинговой кампании игры.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ожидал появления в Rust людей-врагов-NPC, но их появление неоднократно откладывалось. Но теперь, с предстоящим полноценным запуском, The Fun Pimps собираются выполнить свое обещание. Мне не терпится встретиться с этими новыми противниками-бандитами и узнать, какие уникальные испытания они привносят в игру.

Смотрите также

2024-07-13 16:44