Как добраться до Vox Relay в The Outer Worlds 2

В The Outer Worlds 2 первая большая миссия называется «Саботажник Рая». Она начинается сразу после вступления в игру и отправляет вас на Остров Рая, чтобы найти Августина де Вриеса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несмотря на то, что это первое большое задание в игре, оно на удивление сложное и полно сюрпризов. Вы столкнетесь с несколькими неожиданными испытаниями и множеством способов решения проблем, некоторые из которых легко упустить из виду. Это руководство поможет вам выполнить задание, проникнуть на станцию Vox Relay и столкнуться со сложным моральным выбором.

Как начать квест «Саботажник Рая» в Фэрфилде?

Когда вы прибудете, вы окажетесь сразу на окраине Фэрфилда. Вскоре вы узнаете, что городом теперь управляет Auntie’s Choice, так как они недавно выиграли битву против Protectorate и захватили власть.

Чтобы продолжить свою миссию, направляйтесь в главное здание в городе и поговорите с людьми, которые им управляют.

Я только что видел министра Милверстрит и сотрудника отдела закупок Каур на видеозвонке с их начальством, и совершенно очевидно, что они не сходятся во мнениях о том, как управлять делами в Fairfield или как Auntie’s Choice должен быть представлен на Paradise Island. И угадайте что? Мы прямо в центре всего этого! Они оба пытаются перетянуть меня на свою сторону, предлагая задания, надеясь, что я поддержу их подход к вещам.

Милверстрит просит вас помочь с «Выбором тётушки», но хочет, чтобы вы избегали насилия. Каур, с другой стороны, хочет, чтобы вы немедленно столкнулись с Протекторатом. Вы можете выбрать только одно из этих заданий, а другое станет недоступным, как только вы примете решение. Однако, вы можете начать с поиска улик, оставленных Огюстеном де Врие, не выбирая сторону сразу.

Как расследовать прошлое Де Вриса в Фэрфилде

Поговорите с Милверстритом и спросите о де Вриер. Он отправит вас в архив, где вы узнаете, что де Врие жила здесь во времена Протектората. Затем отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте – старому дому де Врие – и тщательно обыщите его. Вы найдете дневник де Врие и информацию о человеке, который за ней следил.

Окей, мой трекер говорит мне, что мне нужно направиться к станции Vox Relay Station, которая находится на северной стороне Paradise Island. Но это не так просто, как просто подойти! Я быстро понял, что мне нужно сделать несколько вещей перед тем, как я смогу войти. Хорошая новость в том, что у меня есть много разных способов добраться до северной стороны острова, так что я могу выбрать то, что лучше всего подходит мне.

Как добраться до северной стороны Острова Рая

Самый быстрый способ добраться до севера – и до релейной станции Vox – это помочь либо Милверстрит, либо Каур. Но, даже если игра показывает вам маркеры заданий в этом направлении, вам на самом деле не нужно помогать ни одному из них, чтобы туда попасть.

Если вы предпочитаете поддержать Протекторат, просто избегайте Фэрфилд. Направляйтесь сразу к мосту, который они охраняют. Если вы сможете произвести впечатление на Смотрительницу, она даст вам задание. Выполните его, и она позволит вам перейти. Это не доставит вас напрямую в Vox, но поместит вас на северную сторону, приближая к вашей цели.

Если вы не хотите присоединиться к какой-либо из этих группировок, вы все еще можете добраться до северной стороны острова Рай, но это потребует немного больше усилий. На обоих восточном и западном берегах реки есть секретные маршруты. Каждый маршрут имеет свое собственное испытание, которое вам нужно будет преодолеть.

  • Восточная сторона: Вам потребуется разблокировать двойной прыжок, выполнив задание A Final Death For Gravity. Как только вы это сделаете, двигайтесь к восточному концу реки, пока не наткнетесь на кораблекрушение. С двойным прыжком вы сможете перепрыгнуть.
  • Западная сторона: Ваша самая большая проблема здесь — выжить после отравления Zyranium. Для этого вам понадобится броня против этого, которую вы можете получить, выполнив задание An Aegis Against The Miasma. Это временно защитит вас от воздействия газа Zyranium.

Неважно, как вы сюда добрались, вы успешно достигли Острова Рая и теперь можете войти в Vox Relay Station.

Как попасть на станцию Vox Relay.

Независимо от того, как вы сюда попали, маркер на карте ведет к ретрансляционной станции Vox. Но будьте осторожны, здесь есть еще один охранник. Она не нападет сразу – в отличие от охранников на других близлежащих станциях, поэтому вы можете попытаться уговорить ее впустить вас.

Чтобы войти, вам сначала нужно выполнить задание для Бдительного Хогарта в Вестпорте. Если вы еще этого не сделали, вернитесь и выполните его. Он предоставит письменный пропуск, который вам нужно будет показать охраннику в Vox Relay.

Одного лишь упоминания его имени будет недостаточно, чтобы пройти мимо неё, поскольку Протекторат считает его предателем. Вам потребуется показать ей письменное разрешение от него, а затем убедить её пойти против приказа. Если вам это удастся, она пронесёт вас на Vox Relay Station.

Если вы не сможете уговорить её, или просто решите не выполнять задание для Хогарта, вам придётся либо проскользнуть мимо охраны, либо пробиться сквозь неё.

Как справиться с Монтелли на релейной станции Vox?

Что произойдет дальше, будет зависеть от того, как вы попали в эту область и от вашего выбора во время первой миссии.

Давайте поговорим о том, что происходит в первой миссии. Если вы встретили кадета Корбина и помогли ему очистить его послужной список, теперь он будет известен как маршал Корбин и будет присутствовать на станции. Если вы упомянете имя Хогарта, вы можете убедить Корбина в том, что лидера станции, Монтелли, следует отстранить. После этого вы можете выбрать объединиться с Корбином, чтобы найти доказательства против Монтелли, пока он набирает поддержку для вызова ему.

Если Корбин недоступен, пройдите через станцию самостоятельно. В любом случае, вы в конечном итоге найдёте Монтелли и в итоге поговорите с ним.

Как и многие ключевые моменты в истории игры, вы часто можете избежать сражения с Монтелли, используя диалог. Успех зависит от принятых вами решений, информации, собранной в ходе задания, и навыков вашего персонажа. Перед тем, как столкнуться с Монтелли, важно тщательно исследовать местность, так как Корбин попросит доказательства, и вам понадобится убедительный аргумент, чтобы убедить его отступить. Если вы не сможете уговорить его, вам придется сражаться – с Корбином, помогающим, если он присутствует.

Как решить, спасти Фэрфилд или Вестпорт?

После того, как Монтелли будет устранён, вы можете продвигаться по станции и продолжить поиски де Вриеса, что было вашей изначальной целью.

Её здесь нет, но она оставила сообщение, объясняющее её действия: она повредила станцию, чтобы остановить вас. Используя её компьютерный терминал, вы фактически запустили последовательность запуска, которая отправит станцию на столкновение с Райским островом, прямо в Фэрфилд.

В The Outer Worlds 2 вас ждет значительный моральный выбор. Вы можете решить, позволить ли Vox Relay Station продолжать движение к Fairfield, или изменить его курс на Westport.

Вы можете спасти Фэрфилд и Вестпорт, только если у вас есть черта «Счастливчик», или если у вас четыре очка в навыке «Взлом» и шесть обходных шунтов.

Если у вас нет необходимых предметов, вам придется выбирать между двумя городами. Выбор Фэрфилда означает, что Инез навсегда покинет вашу группу и больше не будет доступна в качестве компаньона. Мы не пытались завербовать её снова после этого, но даже если вам это удастся, вы все равно сможете завершить её квест, так как лаборатория, которую вам нужно посетить, остается невредимой, несмотря на любой урон.

Неважно, что вы выберете, вы теперь ближе к поиску де Вриза и располагаете новыми уликами для расследования.

Смотрите также

2025-10-25 03:36