Как геймер со значительным опытом за плечами, я не могу не расстраиваться из-за текущего положения дел в «Первом потомке». Прошла всего неделя с момента его релиза, а игроки уже конфликтуют друг с другом из-за непонимания игровой механики.
Прошла всего неделя с момента выхода The First Descendant, а некоторые игроки уже столкнулись с спорами, особенно при объединении в команду с незнакомцами. Многим сложно эффективно использовать модули игры.
Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что отдельные игроки отказываются участвовать в фундаментальном механизме игрового процесса, что в конечном итоге ослабляет всю команду, когда эти игроки устраняются.
Игрокам первых потомков необходимо использовать правильную статистику
Я бы рекомендовал перефразировать это следующим образом: некоторые игроки неосознанно усложняют свой игровой процесс, чрезмерно концентрируясь на несущественных статистических данных, что может привести к проблемам для многих игроков в различных сценариях из-за отсутствия понимания наиболее выгодных характеристик, которые следует расставить по приоритетам.
В разгар игрового процесса игроки часто упускают из виду важность укрепления своего здоровья, защитных щитов и показателей защиты. Эти аспекты незаменимы, особенно в сложных режимах, где они существенно влияют на вашу способность противостоять повреждениям и в конечном итоге выжить. Пренебрежение защитой — распространенная ошибка, поскольку она играет ключевую роль в игре, определяя, какой вред вы можете вынести, прежде чем поддаться.
Один из пользователей выразил обеспокоенность по этому поводу. Они сказали:
Комментарий
автор/SimplyJames из обсуждения
inTheFirstDescendant
Активация защитных функций значительно улучшает игровой процесс, поэтому игрокам необходимо как можно скорее усвоить эту концепцию как для личного удовольствия, так и для создания приятной игровой среды для всех участников в долгосрочной перспективе.
Сложный сложный режим первого детища представляет собой серьезное препятствие для игроков. Для успеха необходимо умелое сочетание наступательной и оборонительной тактики. Игроки должны мыслить стратегически и эффективно использовать свою статистику для преодоления все более сложных препятствий.
Чтобы в полной мере насладиться игрой и внести позитивный вклад в нее, важно проявлять гибкость и учиться по ходу дела, гарантируя, что ваша команда получит выгоду от ваших растущих знаний.
Еще есть время исправить ситуацию
У игроков еще не было достаточно времени, чтобы принять обоснованное решение об игре, поскольку они все еще знакомятся с ее тонкостями и многочисленными возможностями настройки. Более разговорный способ сформулировать это можно было бы так: «Учитывая, что игроки все еще разбираются во всех тонкостях игры и всех ее возможностях настройки, на данном этапе преждевременно выносить суждения об их выборе».
Как заядлый геймер, я часто сталкивался с этой проблемой в многопользовательских командных играх: в течение многих лет некоторые игроки не хотели менять свой стиль игры, чтобы он лучше подходил своей команде. Эта негибкость может создать серьезные проблемы для тех из нас, кто хочет эффективно работать вместе и добиваться успеха в игре.
Было бы замечательно, если бы сообщество игроков The First Descendant признало свою ошибку и поработало над улучшением игры для всеобщего удовольствия. Такие усилия заслуживают похвалы, и за ними приятно наблюдать.
Смотрите также
- Элден Ринг: Как найти Божественную Башню Восточного Альтуса
- «Именно его умение слушать придает ему подвижность»: Роберт Де Ниро неосознанно оказал огромное влияние на «Братьев по оружию» Стивена Спилберга, что подняло сериал на абсолютный пик
- Лучшие загадочные игры ужасов
- «Он может заткнуть рот Анджелине… но не может заткнуть рот своим собственным детям»: Брэд Питт, как сообщается, испугался, что его дети собираются сделать то, на что даже бывшей Анджелине Джоли не хватило смелости
- Лучшие друзья Сакурадзима в Palworld
- Fallout 76: лучшие награды Skyline Valley
- Fallout: London получит собственный лаунчер в преддверии релиза
- Актеры «Те, кто скоро умрет» Иван Реон и Сара Мартинс обсуждают исследование преступного мира Рима в захватывающем новом шоу (ИНТЕРВЬЮ)
- История Теневого Лорда Final Fantasy 11
- «Так Наруто выглядит лучше, чем в своем собственном сериале»: создатель «Блича» Тите Кубо нарисовал Наруто и Орочимару, и они выглядят лучше, чем то чудовище, которое Кишимото подарил нам в Боруто
2024-07-13 15:22