
Обычно мне не нравятся очень реалистичные или серьезные шутеры от первого лица. Именно поэтому я всегда любил серию Borderlands. Ее комиксовый внешний вид и забавный стиль – мне даже нравится Claptrap, несмотря на то, что думают некоторые люди – просто идеально мне подходит.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KМне особенно нравится, насколько разными ощущаются каждый Охотник за Сводами – не только во внешности и поведении, но и в их уникальных стилях игры.
В своей основе, эта игра исследует различные сборки персонажей и стили игры, позволяя вам сосредоточиться на таких вещах, как типы оружия, элементальные эффекты или то, как вблизи или на расстоянии вы предпочитаете сражаться. Независимо от того, играете ли вы за Сальвадора, который использует два оружия одновременно, или FL4K, который командует животными-компаньонами, каждый персонаж ощущается уникально, предлагая совершенно другой опыт каждый раз, когда вы играете.
Лучшая часть игры — обнаружение Охотника за Хранилищами, стиль игры которого соответствует вашему, а затем максимизация его специальных способностей. Для меня ни один персонаж ни в одной игре не ощущался настолько естественным в управлении, как Леди Аурелия Хэммлок.
Я не знаю почему, но меня совершенно привлекают ледяные персонажи и оружие в играх. Серьёзно, если бы я жил во вселенной Pokémon, я бы на 100% стал лидером ледяного типа Gym Leader. Это сложный тип – Game Freak действительно не сделал нам никакой любезности со всеми слабостями! – но я бы всё равно выкладывался на полную, даже если бы выигрывал битву раз в десятилетие.
Это довольно близко к тому, насколько хорошо выступила моя команда ледяного типа на соревнованиях, но сейчас мы сосредоточены на другом.
Я был очень рад, когда узнал, что Borderlands: The Pre-Sequel включит урон от Cryo. Затем, узнав, что Баронесса, новый играбельный персонаж, построена вокруг как Cryo, так и снайперской стрельбы, я стал еще более восторженным!
Я обычно не играю за снайперов в шутерах, но использование Мордекая в оригинальной Borderlands показалось невероятно интуитивным. Что касается Pre-Sequel, то игра за Баронессу была даже более приятной и полезной, чем игра за Zer0, Ассасина, или Охотника.
Прежде всего, шлемы необходимы. Поскольку действие игры происходит на луне Пандоры, персонажам нужен способ дышать во время сражений на открытом воздухе. Эти шлемы значительно увеличивают размер голов всех персонажей.
Когда я говорю «голова», я имею в виду часть модели врага, которая регистрирует критическое попадание при выстреле из снайперской винтовки. Постоянное попадание в эту точку невероятно эффективно.
‘Позвольте мне растопить лёд’ — Арнольд Шварценеггер
Я заметил, что моей Аурелии очень нравится, когда у неё экипировано оружие с элементом Крио – она почти всегда им пользуется! Элемент Крио потрясающий, потому что он замедляет врагов, а иногда даже полностью замораживает их. Когда враг заморожен, он абсолютно беспомощен, что идеально. Это практически создает гарантированную возможность критического удара, и честно говоря, мне кажется, что это только для Аурелии и меня – и мы с этим абсолютно довольны! Нам не нужны другие, чтобы веселиться.
Тем не менее, я всегда считал, что Borderlands наиболее увлекательна, когда в неё играешь с друзьями – в последней игре можно попробовать множество интересных комбинаций персонажей. Обычно я предпочитаю играть в роли поддержки, и персонаж Баронесса обладает особой способностью, которая идеально подходит для этого стиля игры.
Аурелия может создать Контракт и предложить его другому игроку. Если этот игрок атакует её, пока она его держит, он подписывает Контракт и становится её слугой до тех пор, пока один из них не возродится. По мере того, как Аурелия или её слуга побеждают врагов, они открывают бонусы, продвигаясь по древу навыков Contractual Aristocracy.
Аурелия также имеет улучшения навыков для снайперских винтовок и оружия Cryo. Эти улучшения предлагают такие преимущества, как более высокая вероятность заморозки врагов и восстановление здоровья при нанесении критического удара.
Приквел немного отличается от других игр серии, поэтому мнения о нём разнятся. Однако он представил несколько действительно интересных Охотников за Хранилищами. Играть за Афину, особенно с билдом, ориентированным на ближний бой, особенно приятно, но все персонажи в серии увлекательны по-своему.
Предстоящий ‘Mad Ellie and the Vault of the Damned’
Мне очень нравилось играть за Аурелию в старые времена – она была такой надменной, преувеличенно яркой, но идеально соответствовала моему стилю. Я был очень рад увидеть её возвращение в Borderlands 3, даже если это означало, что мне пришлось сражаться с ней и, к сожалению, уничтожить её самой. Честно говоря, я до сих пор по ней скучаю.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Первый потомок возвращает всех к играм, несмотря на проблемы
- «Блэйд сделал это первым»: Уэсли Снайпс, Арнольд начал это, но почему «Матрица» Киану Ривза взяла на себя ответственность за черный кожаный костюм Хью Джекмана «Люди Икс»
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Актер «Геральта» Лиам Хемсворт назвал «Ведьмака 3» одной из лучших игр всех времен
2025-10-25 01:09