Основные моменты
- Используйте инструмент «Световая кисть», чтобы уточнить внешний вид вашего города-антиутопии. Добавьте или удалите освещение, чтобы получить эстетику «Бегущего по лезвию» или «Ночного города».
- Экспериментируйте и открывайте новые элементы, играя. Попробуйте разные варианты размещения зданий, чтобы разблокировать украшения в стиле киберпанк, такие как голографическая реклама или неоновые огни.
Проще говоря, Дистопика представляет собой сложную городскую площадку для проектирования футуристических мегаполисов, подобных тем, что изображены в «Бегущем по лезвию», «Киберпанке 2077» или «Акире». По сути, это позволяет создавать колоссальные, освещенные неоновым светом города, наполненные высокими сооружениями и создающей атмосферу запустения.
Хотя Dystopika может показаться мрачной по своему описанию, она позиционирует себя как приятный игровой процесс с мрачными нотками. В этой игре вы строите города без традиционных механизмов, таких как управление или четкие цели. Вместо этого вам предоставляется набор инструментов и свобода создавать атмосферу. Кривая обучения невелика, но в игре нет подробных указаний о том, как играть, поэтому вот несколько первоначальных советов, которые помогут вам начать работу.
6. Отрегулируйте яркость
Как страстный геймер, я не могу не оценить привлекательность суровой антиутопической обстановки. Однако наступает момент, когда тьма становится всепоглощающей. По крайней мере, мы сможем разглядеть больше половины того, что отображается на экране. К сожалению, игра не соответствует этому основному требованию.
Если здания-наполнители в вашей градостроительной игре не видны вам при их размещении, возможно, графика игры слишком тусклая или не имеет достаточного уровня яркости.
К счастью, небольшой обход меню настроек позволит вам изменить уровень яркости. Изначально в игре установлена низкая яркость 20 из 100, что затрудняет различение деталей. Чтобы найти баланс между соблюдением основных элементов и сохранением эстетики киберпанка, рассмотрите возможность увеличения яркости до 50. Выход за это значение может привести к потере стиля, поскольку вы отдаете предпочтение визуальной четкости над отличительной атмосферой игры.
5. Настройте свою антиутопию с помощью световой кисти
Как преданный поклонник антиутопических городских пейзажей будущего, я не могу не подчеркнуть важность использования инструмента «Световая кисть» для совершенствования вашего изображения. Эта замечательная особенность добавляет аутентичности за счет подсветки окон и ярких экранов на зданиях, заметно улучшая внешний вид менее отличительных построек. Напротив, простым щелчком мыши инструмент «Световая кисть (Удалить)» может погасить эти огни, позволяя вам манипулировать настроением и атмосферой вашего цифрового городского пейзажа.
Погода — еще один важный фактор, влияющий на визуальную привлекательность вашего города в меню «Мой город». У вас есть возможность настроить его в зависимости от часа дня.
Можно перефразировать это: правильное освещение может существенно повлиять на характер города. Чтобы добиться ощущения «Бегущего по лезвию», используйте инструмент «Светлая кисть» минимально или вообще избегайте его, а также установите штормовую ночь с проливным дождем. Чтобы создать атмосферу Ночного города, используйте Световую кисть и создайте ясную и безоблачную ночь, чтобы продемонстрировать яркие огни города. Если вы предпочитаете более суровую атмосферу киберпанка, как в «Дредде» или «Разрушителе», установите время на дневное время и используйте туманно-оранжевый погодный эффект с выборочным освещением, чтобы подчеркнуть классовые различия.
4. Здания-наполнители реагируют на ваше размещение
При внимательном наблюдении становится ясно, что вы работаете не с чистого листа. Ранее существовавшие структуры населяют мир вокруг нас. Добавление ваших мегаструктур неизбежно изменит существующий ландшафт за счет увеличения масштаба или концентрации зданий.
Кроме Световой Кисти, нет никакого способа взаимодействовать со зданиями-наполнителями.
Когда конструкции построены в непосредственной близости друг от друга, они могут влиять на дизайн и высоту друг друга. С другой стороны, строительство зданий на большем расстоянии может привести к тому, что между ними вырастут более мелкие конструкции. Чем больше зданий вы добавляете или чем выше вы делаете существующие, тем больше вероятность того, что соседние постройки также станут выше. Напротив, удаление или сокращение зданий может привести к аналогичным изменениям в окружающих их конструкциях.
3. Экспериментируйте, чтобы разблокировать новые элементы.
Как страстный поклонник Dystopika, я бы описал ее как инновационный подход к играм, выходящий за рамки типичного опыта городского строительства. Вместо того, чтобы строить город с нуля, вам предоставляется свобода формировать и настраивать свой антиутопический мир в этой песочнице. И, как и в других играх, здесь есть элемент прогресса — открытие новых декоративных предметов по мере исследования и взаимодействия с игрой.
Чтобы получить доступ к этим компонентам, вам потребуется провести несколько экспериментов. Каждый тип зданий (Центральный БД, Нижний город, Новый Эдем, Корпорация Омега, Корпорация Альфа) обычно имеет отличительные украшения. Вы можете изменять высоту конструкций или размещать их на разном расстоянии друг от друга. Новые украшения часто становятся доступными после достижения определенных этапов.
2. Изменение и перемещение зданий
Если вы привыкли к городским симуляциям или стратегическим играм, которые позволяют вращать постройки перед их размещением, вы можете заметить разницу в Dystopika. В этой игре возможность изменять ориентацию зданий становится доступной только после того, как они будут построены.
После того как вы разместили здание на сцене, у вас есть возможность модифицировать его дальше, взаимодействуя с различными его частями с помощью мыши. Чтобы переместить здание, просто нажмите на его основание. Чтобы изменить перспективу, нажмите на среднюю часть здания, чтобы повернуть его ориентацию. Наконец, нажав на вершину здания, вы сможете отрегулировать его высоту.
1. Сохраняйте файлы рекламных щитов компактными и простыми
Как только ваш город оживет, у вас появится возможность персонализировать его рекламные щиты. Нажимая на рекламный щит, вы можете переключаться между предустановленными изображениями, но настоящее удовольствие заключается в нажатии клавиши «I» и загрузке собственных персонализированных изображений.
Тип рекламного щита | Размеры изображения/видео |
---|---|
Маленький: Квадратный | 512 х 512 |
Материал: Пейзаж | 1024 х 512 |
Средний: Квадратный | 512 х 512 |
Средний: Портрет | 512 х 1024 |
Большой: Портрет | 512 х 1024 |
XL: Квадратный | 1024 х 1024 |
Как заядлый поклонник этой игры, я был бы рад сообщить, что, по информации разработчика, игра поддерживает форматы видеофайлов H264 .mp4 и VP8 .webm. Однако имейте в виду, что перегрузка системы множеством экземпляров может привести к заметному снижению производительности вашей игры.
Как геймер, я разочарован, узнав, что у меня нет свободы регулировать размер или выбирать определенные части изображения для проецирования на игровые рекламные щиты. Для достижения оптимальных результатов важно сохранять размеры файлов небольшими и вместо этого рассмотреть возможность использования символов. Для тех, кто предпочитает больше контроля, размеры каждого рекламного щита указаны для справки.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-13 15:04