Бета-версия Concord вызвала крайне неоднозначную реакцию

Бета-версия Concord вызвала крайне неоднозначную реакцию

Основные моменты

  • Первоначальный трейлер «Конкорда» получил отрицательные отзывы по сравнению со «Стражами Галактики».
  • Несмотря на неоднозначную реакцию, игроки высоко оценили художественное оформление и перестрелку в бета-версии.
  • Критика включала проблемы с балансом, проблемы с движением, отсутствие определенного игрового режима и отсутствие бесплатной игры.

Как поклонник «Конкорда», я должен признать, что первый трейлер оставил меня в восторге и даже немного разочаровал. Сравнение со «Стражами Галактики» было неизбежным и казалось неоправданным. Однако после игры в бета-версию мое мнение существенно изменилось.


Как страстный геймер, я с нетерпением ждал презентации Concord во время презентации PlayStation State of Play в мае. Но, к сожалению, он не оправдал моих ожиданий. Почти пять минут я смотрел кинематографический трейлер, который напоминал дешевую имитацию «Стражей Галактики». Из-за остроумных инопланетян, научно-фантастических негодяев и персонажа по имени Звездное Дитя, подозрительно похожего на Звездного Лорда, я остался в замешательстве и разочаровании. Трейлер получил шквал антипатий со стороны сообщества, что сделало его самым большим разочарованием майской презентации для меня.

Как преданный геймер и участник PS Plus, я с нетерпением ожидал выхода бета-версии долгожданной новой игры на выходных. Тем не менее, как и мое первоначальное волнение после просмотра интригующего трейлера, прием игрового сообщества был похож на американские горки — от вялых до откровенно критических отзывов.

«Хороша ли эта игра Lowkey?»

После выхода бета-версии большое количество игроков выразили энтузиазм или критику по поводу игры на Reddit.

Как страстный геймер, я встречал множество мнений о том, что эта игра впечатляет. Один игрок даже признал, что бета-версия успешно развеяла его первоначальный скептицизм. Захватывающий дизайн персонажей, захватывающие звуковые эффекты и стратегически привлекательный игровой процесс получили высокую оценку в Интернете.

Художественное оформление игры вызвало большую похвалу среди игроков, а некоторые даже назвали ее «потрясающей» или «захватывающей дух». Высокие оценки также получили сложность карт Конкорда и отличная анимация. Кат-сцены были описаны как «впечатляющие» или «хорошо сделанные», что помогло игре выделиться, несмотря на сравнения со «Стражами Галактики».

Помимо признания за художественное оформление, бой получил восторженные отзывы. Один пользователь выразил свой энтузиазм, сказав: «Бой просто фантастический! Даже превосходит Overwatch», в то время как другие согласились, используя такие слова, как «бесшовный», «отрадный» и «исключительный».

Несмотря на то, что Destiny и Halo принадлежат к разным жанрам, они имеют поразительное сходство, что придает игре характерный характер Bungie. YakaAvatar отметил его сходство с привлекательными аспектами Destiny, KaaruVS определил некоторые знакомые элементы Halo, а Регнур описал его как слияние Destiny и Halo.

«Ух… я не так уверен в этом»

Бета-версия Concord вызвала крайне неоднозначную реакцию

Хотя Конкорд получил множество комплиментов от нескольких игроков, столько же высказали по этому поводу сомнения.

Как заядлый геймер, я столкнулся с некоторыми проблемами баланса на заключительных этапах разработки игры. Один игрок недоверчиво воскликнул: «Я не могу поверить, что все так плохо», а другой описал ситуацию как «настоящий беспорядок». Более того, разные персонажи одного класса демонстрировали резкие различия в производительности для меня и некоторых игроков. Наконец, я заметил, что некоторые люди, похоже, имеют несправедливое преимущество, при этом один игрок заметил: «Конечно, такое ощущение, что некоторые люди просто сильнее других».

То, как были описаны движения Конкорда, вызвало критику со стороны некоторых, которые назвали их грубыми и крайне вялыми. Тем не менее, существовали противоположные точки зрения: люди утверждали, что это приемлемо и просто требует терпения, чтобы приспособиться.

Игроки выразили две серьезные опасения по поводу игры. Первая проблема заключалась в отсутствии четкого «основного игрового режима», из-за чего многие недоумевали по поводу намеченного направления игры. Игроки сошлись во мнении, что для процветания героя-шутера он должен в первую очередь сосредоточиться на одном режиме и найти вокруг него баланс. К сожалению, с Конкордом дело обстоит иначе.

В конце концов, как и ожидалось, игра вызвала критику за то, что на момент ее запуска игра не была бесплатной. Один геймер отметил, что цена в 40 долларов не привлечет игроков на ПК, а другой предложил частично бесплатную модель. С приближением Marvel Rivals среди игроков растет беспокойство по поводу обилия на рынке других бесплатных игр-шутеров с героями.

Смотрите также

2024-07-13 14:34