Как поклонник франшизы God of War, я не могу не волноваться о том, каким будет дальнейшее развитие серии. Разработчики из Santa Monica Studio проделали невероятную работу, расширив знания и ликвидировав разрыв между двумя разными пантеонами. Однако не все фанатские идеи подходят для франшизы God of War.
Франшиза God of War, разработанная под лейблом PlayStation Studios, может похвастаться впечатляющим преимуществом среди игр собственного производства. Его создатели посвятили последние двадцать лет обогащению мифологии и новаторским способам соединения различных божеств двух разных пантеонов.
В игровом мире игроки столкнулись с двумя разными сюжетными линиями в рамках одной и той же франшизы в «Скандинавской саге», которая завершилась «Рагнароком». Разработчики намеренно сохранили уникальный игровой процесс и точку зрения для каждой саги. Поклонники теперь с нетерпением ждут, куда Кратос отправится в следующий раз.
Не все фанатские идеи подходят для франшизы God of War
Студия Санта-Моники уже несколько лет участвует в разработке этой серии, внося интригующие модификации по мере перехода от разрушения Кратосом греческих богов к саге скандинавской мифологии.
Как ярый любитель тонкостей серии God of War, я наткнулся на интригующую фанатскую теорию, которая проливает новый свет на появление Кратоса в различных файтингах. Согласно этой теории, эти появления — не просто совпадения, а скорее препятствия и проблемы, призванные помешать Кратосу продвижению к скандинавским королевствам.
В интригующем затруднительном положении создатели этой франшизы обладают значительной свободой в принятии решений о своих следующих шагах. Ранее в первой трилогии демонстрировалась перспектива стационарной камеры. Однако с добавлением Norse Saga они переключились на захватывающий вид из-за плеча, чтобы добавить глубины и азарта в игровой процесс.
Как геймер, я заметил, что в сообществе поднялся шум по поводу введения вида от первого лица в следующей главе. Однако я считаю, что это не самый оптимальный выбор.
GoW от первого лица
автор: u/9braham11incoln inGodofWar
В более ранних частях серии игр разработчики исследовали концепцию битвы Кратоса со своим отцом Зевсом. Эта точка зрения впоследствии была использована во время путешествия Кратоса через Хельхейм в сиквеле 2018 года.
Напряженные сражения могут помешать игрокам акклиматизироваться и могут вызвать серьезный дискомфорт, из-за чего им будет сложно воспринимать игровой мир так, как если бы они были Кратосом, вместо того, чтобы наблюдать за ним от третьего лица.
Как геймер, я могу представить концепцию Дэвида Джаффе, позволяющую игрокам воплощать монстров и вести жестокие сражения с врагами со своей собственной точки зрения. Это действительно может улучшить игровой процесс. Однако переход к виду от первого лица сопряжен с серьезными проблемами. Последствия будут серьезными, и дискомфорт, который это принесет, возможно, не будет стоить того большинству игроков.
Студия Санта-Моники могла бы реализовать что-нибудь творческое с этой идеей для спин-оффа
В «Скандинавской саге» игровое сообщество ожидало, что за Атрея в какой-то момент можно будет играть. Однако его игровой процесс и боевой стиль не превосходят грубую силу его отца. В первую очередь полагаясь на стрелы для дальних атак и ближнего боя, разработчики могли бы рассмотреть возможность внесения некоторых улучшений.
Как заядлый геймер, я не могу не заметить, как разработчики продолжают добавлять инновационное оружие для Кратоса в God of War. Поскольку его путешествие простирается за пределы Девяти Царств и в новые пантеоны, было бы интригующе испытать это новое вооружение от первого лица, как если бы я сам владел им.
В завершение «Рагнарока» и расширения «Валхалла» подразумевалось, что о Кратосе можно рассказать и другие истории. Различные культуры остаются неизведанными для этого персонажа, что вызывает волнение среди фанатов, которые с нетерпением ожидают увидеть Кратоса в Японии.
Важно помнить, что не все предложения хороши, и использование точки зрения от первого лица может принести больше вреда, чем пользы. Разработчикам следует проявлять осторожность при рассмотрении недоказанных концепций и избегать риска для успеха франшизы из-за спекулятивных идей.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-13 14:23