
Insight Editions недавно выпустила новую книгу с иллюстрациями от Ian Flynn, которая исследует полную визуальную историю Mortal Kombat. В ней показана эволюция игры, от ранней пиксельной графики 1990-х годов – и инновационных техник, использованных для её создания – до более детализированного и реалистичного, но всё ещё чрезмерного, экшена сегодняшнего дня.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭта книга стремится стать исчерпывающим руководством по Mortal Kombat, предлагая информацию от создателей игры и глубокое погружение в историю и дизайн её самых известных персонажей. Однако, в ней есть некоторые заметные недостатки.
Это не визуальная история, если они заменяют оригинальный пиксель-арт.
Издательство Uppercut Editions, которое разрабатывало аналогичную книгу до завершения своей кампании Kickstarter, отмечает, что оригинальные изображения игры, похоже, были увеличены с использованием искусственного интеллекта, что привело к некоторым визуальным сбоям.
Недавняя онлайн-дискуссия указала на то, что лица Китаны, Саб-Зиро и Милины выглядят искажёнными из-за процесса, использованного для обновления оригинальной графики игры.
Артбук, призванный продемонстрировать историю серии, должен, по крайней мере, точно представлять оригинальные произведения искусства. Фанаты расстроены, потому что недавнее изображение в книге неверно показало, как маска Sub-Zero сливается с его лицом – чего никогда не происходило в играх. В результате многие отменили свои предзаказы.
Раздражает видеть, как плохо масштабируют пиксельную графику, потому что это на самом деле очень простой процесс. В Photoshop можно использовать настройку под названием ‘Nearest Neighbor’ при изменении размера изображения. Это сохраняет каждый отдельный пиксель четким и ясно определенным, гарантируя, что масштабированное изображение выглядит четким и остается верным оригиналу.
Окей, так что AI-улучшение не такое плохое, как те AI-генераторы изображений, которые просто воруют искусство, и, честно говоря, оно существует уже целую вечность. Но меня всё равно раздражает, когда я вижу, что его используют слишком очевидно – просто кажется, что разработчики пошли на укороченные пути. Когда я листаю альбом с иллюстрациями, если изображения полны визуальных ошибок из-за небрежного улучшения, это заставляет меня сомневаться во всем. Например, если они не смогли позаботиться об этой части должным образом, могу ли я вообще доверять информации и усилиям, которые были вложены в остальную часть книги?
Мы обратились за комментариями в Insight Editions и обновим статью соответствующим образом.
Смотрите также
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Жена Джорджа Клуни Амаль переживала из-за первых серьезных отношений Брэда Питта после развода с Анджелиной Джоли
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- «Нравится ли ему черный парень или Зендая?»: Том Холланд «влюбился» в черного парня в самой абсурдной истории о Человеке-пауке от IShowSpeed
- Все фильмы про Хищника и как их смотреть в хронологическом порядке перед выходом «Хищник: Плохие земли»
- Первый потомок возвращает всех к играм, несмотря на проблемы
2025-10-24 16:34