«Какая надоедливая крыса»: Враг Elden Ring раздражает до такой степени, что некоторые игроки требуют увольнения дизайнера FromSoft

«Какая надоедливая крыса»: Враг Elden Ring раздражает до такой степени, что некоторые игроки требуют увольнения дизайнера FromSoft

Как поклонник жанра Soulslike и Elden Ring в частности, я полностью согласен с мнением, высказанным в этой статье. Дизайн врагов в Elden Ring поистине исключителен, и хотя некоторых это может расстроить или даже привести в бешенство, все это часть проблемы, с которой приходится играть в игру FromSoftware.


В сфере игр типа Souls Elden Ring выделяется как воплощение совершенства. Разработчики приложили все усилия, чтобы создать визуально привлекательный дизайн врагов для этой игры, известной своим сложным игровым процессом. FromSoftware заработала репутацию компании, которая доводит геймеров до предела, и хотя некоторые столкновения приводили игроков в ярость и были на грани ухода.

Для гейм-дизайнера создание грозных врагов с захватывающими атаками и анимацией — немалый подвиг. Иногда игроки могут разочаровываться сверх всякой меры, направляя свой гнев не только на разработчиков, но и на нас, дизайнеров. Жанр Soulslike, известный своим сложным характером, не оставляет места тем, кто предпочитает более спокойный игровой процесс. Этот недавно созданный враг служит мощным напоминанием о непоколебимом духе жанра.

Фанаты Elden Ring устали от одного типа врагов

«Какая надоедливая крыса»: Враг Elden Ring раздражает до такой степени, что некоторые игроки требуют увольнения дизайнера FromSoft

Компания FromSoftware в одиночку стала пионером в жанре Soulslike, и каждый новый проект содержит значительные улучшения, которых не было в предыдущих играх. Игровое сообщество не боится выражать свои чувства и мнения об этом жанре, и еще один тип врагов действовал на нервы игрокам Elden Ring.

Изображение врагов в игре существенно влияет на впечатления игрока. Разработчики имеют возможность создавать устрашающие конструкции, соответствующие их агрессивному поведению и моделям атак.

Тот, кто разработал этого конкретного врага с точки зрения атаки, никогда больше не должен подпускаться к игровой студии. Какая надоедливая крыса
byu/Tendeza inEldenring

Этот противник способен нанести значительный вред и ущерб игрокам в пределах досягаемости, что делает встречи с ним на открытой местности неприятными. Режиссер Хидэтака Миядзаки разработал свои игры с высоким уровнем сложности не для того, чтобы отпугивать игроков, а, скорее, для того, чтобы побудить их совершенствовать свои навыки.

«Какая надоедливая крыса»: Враг Elden Ring раздражает до такой степени, что некоторые игроки требуют увольнения дизайнера FromSoft

Вполне вероятно, что разработчики игры будут черпать вдохновение из прошлых дизайнов врагов при создании новых для расширения Shadow of the Erdtree. Последний рекламный материал демонстрирует противника, напоминающего серию Bloodborne, что представляет собой дань уважения команде к их предыдущим работам.

FromSoftware следует использовать обратную связь от Elden Ring, чтобы не совершить ту же ошибку

«Какая надоедливая крыса»: Враг Elden Ring раздражает до такой степени, что некоторые игроки требуют увольнения дизайнера FromSoft

Столкновение с грозным противником, у которого нет другого выбора, кроме как смело противостоять ему, может быть весьма неприятным. Логика Миядзаки выдерживает критику, но некоторые игроки могут не обладать необходимыми способностями для прогресса. Разработчики должны принять это во внимание и потенциально уменьшить проблемы для этих людей.

Хидэтака Миядзаки придерживался четкого видения своих творений, тщательно планируя каждый аспект, даже мельчайшие детали. Однако не все игроки стремятся к встречам со стандартными противниками в Soulslike-игре. Разработчикам необходимо это учитывать.

«Какая надоедливая крыса»: Враг Elden Ring раздражает до такой степени, что некоторые игроки требуют увольнения дизайнера FromSoft

Как фанат, я бы сказал это так: Миядзаки стремится пройти тонкую грань между созданием игр, которые настолько сложны, что кажутся незаконченными, и играми, которые достаточно сложны, чтобы поддерживать интерес и мотивацию игроков. Руководитель студии хочет применить все знания, полученные в ходе более крупных проектов, для продвижения вперед, берясь за более мелкие задачи, чтобы продемонстрировать характерную сложность, которая стала отличительной чертой их работы.

Вполне возможно, что многочисленная критика в адрес этих вариантов врагов может в конечном итоге дойти до штаб-квартиры FromSoftware, что побудит их пересмотреть свой выбор дизайна и избежать дальнейшего отчуждения игроков. Эти противники были призваны обеспечить мотивацию, но вместо этого они имеют противоположный эффект.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-13 04:52