«Одно из лучших улучшений…»: Starfield нужно украсть механику FPS из Call of Duty, чтобы обеспечить максимальную бойню

«Одно из лучших улучшений…»: Starfield нужно украсть механику FPS из Call of Duty, чтобы обеспечить максимальную бойню

Как опытный геймер, я видел, как моя значительная часть игр изо всех сил пытается оказать влияние. И Starfield с его постоянными ошибками и слабым приемом не является исключением. Я внимательно следил за игрой, надеясь на что-то экстраординарное. Но то, что я увидел до сих пор, заставляет меня желать большего.


Как заядлый геймер, я с большим нетерпением следил за Starfield с самых ранних его этапов. Однако мои отношения с этой игрой были далеки от гладких. С самого первого дня он столкнулся с довольно большой турбулентностью и был постоянным источником разочарования для многих из нас в игровом сообществе. Несмотря на наше первоначальное волнение, на нас обрушилась волна ошибок, которые мешали нам получать удовольствие и оставляли нас разочарованными. Добавьте к этому бесконечный поток предложений игроков разработчикам по поводу улучшений, и станет ясно, что Starfield еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он по-настоящему захватит наши сердца.

Творческий процесс может черпать идеи из неэффективных игр — интригующая тема для отдельного обсуждения. Желательным элементом для фанатов является функция владения двумя оружиями, распространенная в знаменитом военном шутере Call of Duty. Они надеются, что Bethesda интегрирует эту функцию в свою игру.

Это приведет к полному хаосу на планетах в игре

«Одно из лучших улучшений…»: Starfield нужно украсть механику FPS из Call of Duty, чтобы обеспечить максимальную бойню

Представьте, как вы мчитесь по просторам Звездного поля, встречая на своем пути противников. Однако у вас нет настроения подкрадываться к врагам и совершать тихие тейкдауны. Вместо этого вы жаждете острых ощущений от лобовых столкновений, оставляющих за собой разрушения. К сожалению, в отличие от Call of Duty, вы не можете одновременно владеть двумя видами оружия.

«Одно из лучших улучшений…»: Starfield нужно украсть механику FPS из Call of Duty, чтобы обеспечить максимальную бойню

Пользователи Reddit были разочарованы, заметив его отсутствие, хотя его вообще никогда не существовало. Вдумчивый пользователь Reddit предложил потенциальное решение.

Двойное оружие должно быть опцией
byu/RomanCenturio Punch в Starfield

Один зритель выразил сомнение в пользе новой функции по сравнению с «Fallout 4». Другой сторонник был рад разъяснить его значение.

Комментарий
автора/RomanCenturionPunch из обсуждения
в Starfield

Альтернативная точка зрения согласуется, но вызывает обоснованное беспокойство: если разработчики решат внести это изменение, им придется приложить значительные усилия для его интеграции в игровую механику.

Комментарий
автора/RomanCenturionPunch из обсуждения
в Starfield

Один из способов перефразировать это предложение в естественной и простой для чтения форме: «Введение механики, при которой неигровые персонажи в Starfield со страхом реагируют на оружие, может значительно улучшить погружение для игроков, которые предпочитают такую ​​динамику игрового процесса. Этот подход потребует дополнительных усилий в разработке. от команды, но это могло бы добавить игре захватывающий уровень реализма».

У Starfield определенно не будет проблем с злоупотребляющими оружием

«Одно из лучших улучшений…»: Starfield нужно украсть механику FPS из Call of Duty, чтобы обеспечить максимальную бойню

В игре, действие которой происходит в Bethesda, игрокам может быть предоставлена ​​возможность обращаться с небольшим количеством оружия и сеять разрушения на различных планетах. Эта перспектива наверняка вызовет волнение среди фанатов по нескольким причинам. Примечательно, что в отличие от многопользовательских режимов Call of Duty и режима королевской битвы, использование оружия подбоченясь вряд ли будет чрезмерно использоваться пользователями.

«Одно из лучших улучшений…»: Starfield нужно украсть механику FPS из Call of Duty, чтобы обеспечить максимальную бойню

Исторически игра вызывала разочаровывающую реакцию фанатов. Тем не менее, они продолжают присутствовать. Недавние отзывы на странице игры в Steam указывают на преимущественно негативную тенденцию.

В настоящее время мы ожидаем, что предстоящий DLC для игры под названием «Shattered Space» внесет существенные изменения в отличие от основы основной игры. Скрестим пальцы, чтобы эти ожидания оправдались.

Учитывая потенциальные улучшения, которые двуручное оружие может внести в игровой процесс, нам интересно услышать ваши мысли по этой теме. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями и опытом в разделе комментариев.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-13 04:04