Как давний поклонник Destiny, я очень рад видеть, что Bungie так быстро реагирует на отзывы игроков относительно новой структуры эпизодов The Final Shape of Destiny 2. Решение изменить график выпуска предстоящего эпизода — отличный шаг к решение проблем, связанных с временными воротами, и предоставление большей гибкости игрокам.
насколько мне известно, ни одна другая студия не решила проблемы игроков быстрее, чем Bungie. После разногласий по поводу нового формата эпизодов Destiny 2 на предстоящий год, Bungie неожиданно изменила график выпуска следующего эпизода, который должен выйти в октябре. Вместо текущего трехнедельного цикла Episode: Echoes каждый акт в следующей главе Destiny 2 будет выпущен сразу. Во время недавней прямой трансляции от разработчиков повествовательный директор Элисон Люрс назвала это исследовательским ходом, который позволяет игрокам управлять каждым действием в соответствии с их предпочтительным темпом.
Для тех, кто не желает ждать еженедельного выпуска нового контента в Destiny 2, существует возможность выполнить весь акт за один присест. И наоборот, игроки, которым нравится постепенное развитие, могут продолжать распределять свои миссии еженедельно. Однако, как и ожидалось от этого сообщества, такой компромисс вызвал жаркие дебаты среди фанатов, столкнув тех, кто жаждет мгновенного удовлетворения, против тех, кто презирает ожидание. Приготовьтесь: на Destiny 2 вторгается культура запойного просмотра.
Дебаты по поводу нового графика выпуска контента Destiny — избитая тема. С одной стороны, некоторые игроки утверждают, что еженедельные обновления поддерживают ощущение вовлеченности сообщества и интереса к игре. Они ценят предсказуемость перезагрузок во вторник и любят обсуждать последние события со своими сверстниками.
Что касается оперативных решений по рассмотрению жалоб, то это изменение представляет собой успех. Предыдущий подход «три недели включения и три недели перерыва» был обречен на дальнейшее истощение, чем устаревшая сезонная схема, а выпуск каждого акта целиком позволит зрителям выбирать предпочтительный метод потребления для каждого эпизода. Некоторые критики утверждают, что это приводит к увеличению интервалов между выпусками, меняя модель «одна неделя работы — пять недель перерыва». Однако основная проблема заключается в существовании самого установленного графика.
Как заядлый геймер, я заметил, что Bungie стремилась оживить давнюю сезонную модель Destiny 2 с помощью нового эпизодического контента. Вместо того, чтобы следовать монотонному шаблону, к которому мы привыкли, они выбрали трехактную структуру в каждом эпизоде. В первом акте дебютного эпизода уже были продемонстрированы существенные различия, и я заинтригован тем, что будет дальше. Однако, хотя это изменение может усилить отдельные повествования, оно не решает основные проблемы, с которыми игроки сталкивались при использовании сезонной модели.
Как геймер, я жажду некоторой непредсказуемости в обновлениях контента и развитии сюжета Destiny. Три недели работы, три недели перерыва или любой другой фиксированный график больше не ограничивает его. Монотонность времен года с их шестинедельными циклами напоминает беговую дорожку, из-за которой я утомляюсь. С моей точки зрения как игрока, необходимость разработчика управлять процессом создания контента с участием сотен людей имеет смысл. Но для нас, игроков, не существует определенного ритма, который мог бы облегчить это растущее чувство усталости.
Как страстный поклонник Destiny, я твердо верю, что увлекательный и захватывающий опыт делают органичные сюжетные линии и регулярные обновления. Самыми запоминающимися сезонами в Destiny стали те, в которых события разворачивались так, как будто они происходили в реальном времени. В этих сезонах временные промежутки эффективно использовались для создания захватывающих захватывающих моментов и эскалации напряжения. В идеале развитие сюжета должно происходить естественным образом, в нужный момент повествования, а не следовать жесткому графику.
Можно перефразировать это так: развитие истории не должно ограничиваться каким-то конкретным днем, например вторником. Bungie реализовала различные методы продвижения рейдов, например, в недавнем рейде Salvation’s Edge. Как только первоначальная боевая группа завершила рейд и ослабила Свидетеля, стала доступна миссия «Иссечение», позволяющая остальной части игроков вступить в бой со Свидетелем и победить его навсегда. В отличие от перезагрузки во вторник, Excision не запустился по расписанию; вместо этого это было вызвано развитием повествования.
Хотя это важная просьба, она имеет решающее значение для роста Destiny. Bungie стремилась обновить сезонную структуру, но они еще не устранили основную причину сезонной усталости игроков. Изменить день еженедельных обновлений недостаточно, чтобы решить эту проблему.
Смотрите также
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
- Once Human — странная, но довольно хорошая игра — обзор в процессе
- Fallout 76: какие предметы содержат золото? (И как их выращивать)
- «Что, если бы им всегда приходилось подниматься по лестнице?»: Причина сломанного лифта в «Теории большого взрыва» — «Почему мы получили эти легендарные сцены с Кейли Куоко и Джимом Парсонсом»
- «Никогда не забывайте… они сделали компьютерную модель Эндрю такой чертовски громоздкой»: сцена Райана Рейнольдса в «Дэдпуле 3» с Хью Джекманом вызывает подозрения среди фанатов Marvel
- «Он может заткнуть рот Анджелине… но не может заткнуть рот своим собственным детям»: Брэд Питт, как сообщается, испугался, что его дети собираются сделать то, на что даже бывшей Анджелине Джоли не хватило смелости
- Элден Ринг: Как найти Божественную Башню Восточного Альтуса
- «Именно его умение слушать придает ему подвижность»: Роберт Де Ниро неосознанно оказал огромное влияние на «Братьев по оружию» Стивена Спилберга, что подняло сериал на абсолютный пик
2024-07-13 03:34