Руководитель Star Wars Outlaws говорит, что это не просто еще одна игра Ubisoft с открытым миром

Руководитель Star Wars Outlaws говорит, что это не просто еще одна игра Ubisoft с открытым миром

Основные моменты

  • Разработчик Star Wars Outlaws Massive Entertainment стремится отойти от типичной игры Ubisoft с открытым миром и предоставить уникальный опыт.
  • Креативный директор Джулиан Герайти объяснил, что студия «сверхсознательно» относится к обычному стилю Ubisoft, но считает, что «ДНК Massive совершенно уникальна».
  • Мы уже видели некоторые отличия Star Wars Outlaws, включая систему прокачки в стиле D&D и карты меньшего размера.

Как поклонник уникальных игровых впечатлений, я очень рад услышать, что Star Wars Outlaws стремится отойти от типичной игровой формулы Ubisoft с открытым миром и создать что-то действительно особенное. Комментарии креативного директора об отличительной ДНК Massive Entertainment — это музыка для моих ушей, поскольку за последние годы я устал от одних и тех же старых стереотипов об открытом мире.


За несколько лет Ubisoft заслужила признанный статус создателя видеоигр с открытым миром. Независимо от личных чувств к их продуктам, мы обычно ожидаем определенных особенностей, когда Ubisoft представляет новую игру, будь то знакомая франшиза или нет. Высокие сооружения, которые нужно покорять, и множество маркеров на карте, а также обширные возможности для развития навыков были ключевыми преимуществами компании в последнее время. Однако Star Wars Outlaws отличается от этой модели.

Как заядлый геймер, я принял к сведению интригующее откровение креативного директора Massive Entertainment Джулиана Герити. В увлекательном интервью Gamesindustry.biz (спасибо GamesRadar за эту новость) он пролил свет на команду, работающую над Star Wars Outlaws, которая особенно внимательно относится к обычным методам Ubisoft при создании игр с открытым миром. В отличие от других студий под эгидой Ubisoft, Massive Entertainment является вдохновителем Star Wars Outlaws. Несмотря на то, что она является частью издательства, она не носит ярлыка «собственной» студии.

Massive Entertainment, являющаяся отдельной от Ubisoft организацией со своим уникальным опытом, уверяет фанатов, что Star Wars Outlaws предложит свежий взгляд на вселенную «Звездных войн», а не будет слишком сильно напоминать Assassin’s Creed или Far Cry. Команда черпает вдохновение непосредственно из «Звездных войн», чтобы создавать инновационные подходы к игре.

Как преданный поклонник Massive Entertainment, я заметил, что они выделяются из толпы с самого первого дня. Имея за плечами такие игры, как The Division и The Division 2, становится ясно, что их уникальная перспектива выделяет их среди других. Первоначально независимая студия, а затем ставшая частью Activision, Massive, в отличие от Ubisoft, последовательно сохраняла свою творческую индивидуальность.

Star Wars Outlaws уже звучит как совсем другая игра Ubisoft с открытым миром

Руководитель Star Wars Outlaws говорит, что это не просто еще одна игра Ubisoft с открытым миром

Как геймер, увлеченный Star Wars Outlaws, я не могу не заметить, как эта грядущая игра отличается от последних тенденций в играх Ubisoft, основываясь на имеющейся у нас информации. Вместо того, чтобы предлагать обширный мир, наполненный бесконечными заданиями и предметами коллекционирования, кажется, что Star Wars Outlaws будет отдавать предпочтение качеству, а не количеству. Это очевидно из того, что игроки могут пересечь карту всей планеты, используя спидер, за короткий период времени.

Star Wars Outlaws отличается от других игр Ubisoft тем, что использует систему развития персонажей, вдохновленную Dungeons & Dragons. Вместо того, чтобы зарабатывать очки опыта (XP) для повышения уровня, игроки взаимодействуют с экспертами, разбросанными по галактике, чтобы улучшить свои способности по мере развития сюжета. Этот метод развития, ориентированный на повествование, добавляет глубины и уникальности Star Wars Outlaws. Будем надеяться, что никакие радиовышки не помешают этому захватывающему опыту.

Смотрите также

2024-07-13 00:34