Основные моменты
- Игра о выживании, развивающаяся в новых направлениях: она уникальна, причудлива и даже довольно жутковата.
- Игра выглядит великолепно, и порой трудно поверить, что вы получаете всю эту игру бесплатно.
- Несмотря на неоднозначные отзывы в Steam о производительности и сезонных вайпах, Once Human предлагает увлекательную бесплатную игру.
Once Human — интригующая игра, предлагающая уникальное сочетание элементов выживания, исследования и сбора существ. В обзоре обсуждаются различные аспекты игры, включая опыт игрока по сбору и улучшению существ, а также смешанные обзоры Steam.
Человек: захватывающая игра в собственной лиге
Мир
В этом причудливом апокалиптическом сеттинге вы превращаетесь в Подёнку, уникальное существо, способное гармонировать с Девиантами — своеобразными существами, которых я ранее представил. Ваша миссия важна: спасти весь мир от надвигающейся гибели. Этот процесс является простым и последовательным. Во-первых, отправляйтесь на этот аванпост, где вам нужно уничтожить всех противников, найти спрятанные сундуки и еще раз обдумать структуру, вдохновленную Ubisoft. Удовлетворен? Отличная работа. Далее перейдите в другое место и повторите процедуру.
Хотя это может показаться ничем не примечательным, я неожиданно увлекся этим, казалось бы, обыденным занятием. Once Human может похвастаться привлекательным визуальным дизайном бесплатной игры с различными вариациями настроек. Вы можете столкнуться с полуразрушенной средней школой, заброшенной фабрикой или процветающим городом на склоне холма. Уровень детализации поражает для игры такого масштаба. В магазинах выставлены устаревшие меню, в которых представлены торты и напитки ушедшей эпохи. Здесь есть аркады, заполненные устаревшими игровыми автоматами, фабрики с ржавым оборудованием и детские спальни, украшенные леденящими душу фресками. Вы путешествуете по всему королевству на своем верном мотоцикле и планере. Добавление крюка еще больше усилит этот опыт. Этот мир излучает ощущение того, что он был населен или, по крайней мере, был населен до зомби-апокалипсиса.
Бой
За более чем пятнадцатичасовой игровой опыт с этой игрой я столкнулся с некоторыми необычными противниками-нежитью. Это не обычные шаркающие трупы. Вместо этого я сражался с зомби с головами фонарей, с демоническими зомби, спрятанными под брезентом для дополнительной защиты, с плюющимися зомби, которые доставляют немало неприятностей, с летающими зомби-инсектоидами, с колоссальным зомби-боссом с воздушной головой и с простыми гуманоидными зомби, от которых у меня мурашки по коже, как никакой другой. Эта игра может похвастаться впечатляющим разнообразием врагов: каждая новая территория, которую я открываю, открывает еще больше интригующих противников-нежити.
Как геймер, я был ошеломлен неожиданным элементом в Once Human: от этой игры у меня мурашки по коже, серьезно. Хоррор-игры мне никогда не нравились. Ни с того рокового дня, когда я случайно посмотрел «Звонок» в детстве. То, как зомби бросаются на вас, зловещая темнота некоторых локаций и постоянное чувство неуверенности в том, какое жуткое существо может выпрыгнуть следующим, заставляют меня чувствовать себя неловко. Это интригующая смесь страха и волнения, которая держит меня на крючке. Я верю, что в будущем Once Human продолжит предлагать уникальное сочетание страха в PvE и хаоса в PvP, создавая захватывающие впечатления для игроков.
Будучи игроком в огромном открытом мире Once Human, меня необъяснимо тянет к другим игрокам. Независимо от того, какую миссию я выполняю, мой инстинкт — следовать за ними. Тот простой факт, что мы не одни, приносит чувство безопасности и товарищества. Даже если мы не можем общаться посредством слов, общий опыт выживания в апокалипсисе объединяет нас. Я благодарен PvE-серверу, где дружеские встречи являются нормой, а не потенциальной перестрелкой. По правде говоря, исследование этой игры приносит больше удовольствия, когда рядом с вами есть друзья, но, к счастью, рядом всегда есть с кем объединиться.
Девианты
Девианты в этой игре со своими особенностями стали одними из моих любимых. Среди них бабочка, наносящая урон, лягушка, сидящая на моей плавильной печи, издающая причудливые хлюпающие звуки и ускоряющая производство, кошка, живущая на моей крыше и предположительно улучшающая отдых моего персонажа, и Дигби Бой, который добывает для меня медь и олово. Каждый из них может быть улучшен и использован различными способами. Я едва начал исследовать глубины этой системы, и мне не терпится увидеть, как она развивается, когда нас тридцать человек делят базу с многочисленными девиантами, бродящими вокруг.
Обзоры смешанного пара
Я хотел бы кратко остановиться на некоторых распространенных проблемах, поднимаемых в обзорах Mixed Steam. Большинство жалоб касаются трех основных вопросов.
- Производительность
- Ограничения создателя персонажа и сервера
- Условия обслуживания/лицензионное соглашение
Как страстный геймер, имеющий в своем распоряжении мощную машину, я испытал достойный игровой процесс в этой бесплатной игре. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу высокой температуры процессора, а также проблем с зависаниями и резиновыми полосами. Несмотря на то, что игра бесплатная, важно лично проверить ее производительность, чтобы получить точную оценку.
Во время дебюта игры были серьезные опасения по поводу создания персонажей и мощности сервера. Изначально игрокам разрешалось создавать только одного персонажа на определенном сервере без возможности удалить или перенести его. Однако этот вопрос был оперативно решен разработчиками – всего за двенадцать часов. Большинство ранних обзоров, выражающих недовольство этим ограничением, можно не принимать во внимание как временные сбои.
Проблема, связанная с запросом игры на предоставление подробной личной информации в Условиях обслуживания и Лицензионном соглашении с конечным пользователем, вызвала обоснованную обеспокоенность. Однако NetEase разъяснила свою политику конфиденциальности в подробном заявлении. Хотя некоторые элементы могут быть типичными для современных игр, важно обеспечить защиту наших данных. Будьте уверены, игра не является шпионской программой.
Несмотря на обилие сложных игровых систем в Once Human, существует некоторая двусмысленность относительно ее идентичности. Основной источник неопределенности связан с частыми сезонными чистками, которые происходят каждые шесть недель. Благодаря этим стираниям большая часть прогресса сбрасывается, и игроки могут начать игру с нуля, сохраняя при этом приобретенные чертежи, заработанную косметику и некоторые другие вещи. Этот аспект вызывает у меня беспокойство, поскольку привлекательность повторного посещения карты и сбора сокровищ быстро угасает, когда я сталкиваюсь с перспективой повторения этого процесса бесконечно.
Разработчики переняли философию дизайна, близкую к Rust и DayZ. В Rust сезонные вайпы гарантируют, что игра останется сбалансированной как для новичков, так и для ветеранов. Однако временный характер Rust может понравиться не всем, поскольку весь прогресс в конечном итоге стирается. Напротив, Once Human предлагает ощущение постоянства и достижения. Игроки могут персонализировать свои дома с помощью мебели, собирать коллекции и строить отношения. Такой уровень инвестиций делает перспективу начать заново более важным решением. Хотя некоторым игрокам эта задача может понравиться, других она может разочаровать.
Если вам интересно, в этой статье я обсуждаю сезонные салфетки Once Human более подробно.
Мы можем предполагать, как Once Human справится с этими сезонными вайпами — насколько я понимаю, введен новый контент, новые мобы, новые зоны и так далее — но пока я не увижу это в действии, я буду наслаждаться игрой в течение этих шести недель. кусок и судить об этом на этом опыте. Меня это устраивает. Это бесплатная игра. И я буду играть – еще много, много часов. В зависимости от того, сколько будет удалено, когда закончится первый сезон, я могу вернуться или не вернуться снова.
Смотрите также
- «Я сохраню твой секрет до конца жизни»: Человек-паук, разоблачающий себя ради молодой девушки в больнице, более душераздирающий, чем предполагали фанаты Marvel
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
- Лучшие комбинации чудесных миксов Physick в Elden Ring
- Fallout 76: какие предметы содержат золото? (И как их выращивать)
- «Что, если бы им всегда приходилось подниматься по лестнице?»: Причина сломанного лифта в «Теории большого взрыва» — «Почему мы получили эти легендарные сцены с Кейли Куоко и Джимом Парсонсом»
- «Никогда не забывайте… они сделали компьютерную модель Эндрю такой чертовски громоздкой»: сцена Райана Рейнольдса в «Дэдпуле 3» с Хью Джекманом вызывает подозрения среди фанатов Marvel
- Fallout 76: лучшие награды Skyline Valley
- «Именно его умение слушать придает ему подвижность»: Роберт Де Ниро неосознанно оказал огромное влияние на «Братьев по оружию» Стивена Спилберга, что подняло сериал на абсолютный пик
2024-07-12 15:04