Как большой поклонник «Звездных войн», я в восторге от предстоящей игры Ubisoft — Star Wars Outlaws. Первые превью вселяют в меня надежду, что этот опыт открытого мира не разочарует, обещая детальную игру, наполненную забавными дополнительными действиями и подлинной атмосферой «Звездных войн».
Star Wars Outlaws, оригинальная история, действие которой разворачивается в далекой галактике «Звездных войн», — это предстоящий релиз от Ubisoft, особенности которого с нетерпением ждут энтузиасты игр. Предварительные обзоры показывают, что игра очень детализирована и полна приятных побочных действий — популярного элемента в современных играх с открытым миром.
При разработке своих игр разработчики могут использовать богатый материал из долгой истории серии «Звездные войны». Некоторые аспекты хорошо подходят для адаптации в среду видеоигр, и фанаты с нетерпением ожидают, что они будут на грани полного участия.
Star Wars Outlaws не будет скучным опытом с открытым миром
Ubisoft намерена предоставить энтузиастам игр свежий взгляд на один из самых знаковых периодов в истории «Звездных войн». Создать оригинальную историю в период между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая», а также представить нового персонажа за пределами саги о Скайуокере — немалый подвиг. Режиссер-постановщик Навид Хавари с оптимизмом смотрит на то, чтобы предложить фанатам захватывающий опыт «Звездных войн: Преступники» — уникальную точку зрения, позволяющую исследовать эту эпоху под другим углом.
В недавнем разговоре Джулиан Герайти, креативный директор Massive Entertainment, поделился своими мыслями о яркой природе галактики.
«Примерно каждые 2-3 минуты разворачиваются новые события: встречи с противниками, такие как засады или аресты мирных жителей империей, или сражения с преступными организациями. Ваше решение определяет, будете ли вы участвовать.»
Разработчики приняли меры, чтобы заинтересовать энтузиастов игр и избежать однообразия при открытии различных регионов. Империя будет сохранять бдительность и быстро реагировать на любое плохое поведение Кея, подобно тому, как власти преследуют главных героев в каждой игре Grand Theft Auto.
Как страстный геймер, я всегда поражаюсь достижениям в разработке игр. Добавление неигровых персонажей, способных повлиять на мое путешествие, делает игровой процесс более искренним и захватывающим. Мир Скайрима как будто оживает перед моими глазами.
Ubisoft не рискует с преступниками из «Звездных войн»
Разработчики нашли интригующим криминальный аспект этого проекта и планируют углубиться в него. Напряжение между эпизодами 5 и 6 ощутимо, и Хавари стремился добавить глубины менее известным персонажам, таким как Джабба Хатт и его соратники.
Как заядлый поклонник предстоящего проекта, я разделяю волнение и большие ожидания моих единомышленников. Первоначальные превью демонстрируют особый поворот игрового процесса, который возбуждает наше любопытство. Однако некоторые из нас сохраняют осторожный оптимизм, поскольку эти первые проблески могут не полностью отражать конечный продукт. Мы очень надеемся, что разрыв между тем, что мы видели, и реальным релизом минимален.
Первоначальный проект «Звездных войн», похоже, сочетает в себе тщательно детализированные миры серии Grand Theft Auto, и этот аспект далеко не неблагоприятный для потенциальных будущих игр.
Ubisoft стремилась предложить свежий взгляд на франшизу, вводя новые, незаписанные среды, которые игроки могут исследовать и взаимодействовать с ними, придавая дополнительную глубину игровому процессу. Однако разработчики еще многое не раскрыли.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- «Я брошусь со здания, если…»: у Стефани Майер было одно правило при кастинге Беллы в «Сумерках», она хотела звезду «Стрелы» до того, как они взяли на роль Кристен Стюарт
- «Только сейчас осознаю, насколько легко Кратос…»: если бы не две мелочи, God of War 2018 началась бы и закончилась бы первой битвой с Бальдуром
- Funko Pops второго сезона «Дома Дракона» теперь на Amazon
- Поклонники «Звездных войн» обсуждают особенности мечты в сиквеле «Звездных войн: Джедай: Выживший»
- «Insomniac слишком тихие»: фанаты считают, что утечки информации о Marvel’s Spider-Man 2 вполне могли стать причиной полного вырезания DLC
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- «Я сохраню твой секрет до конца жизни»: Человек-паук, разоблачающий себя ради молодой девушки в больнице, более душераздирающий, чем предполагали фанаты Marvel
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
2024-07-12 14:15