9 2D-платформеров, которые были бы великолепны в 3D

За последние десять лет 2D платформеры пережили удивительный всплеск популярности. Раньше казалось, что всем играм нужно становиться 3D, чтобы оставаться актуальными, но теперь очевидно, что это было не обязательно. Сегодня мы наблюдаем постоянный поток новых 2D платформеров как от небольших независимых разработчиков, так и от крупных, хорошо известных издателей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Переход от 2D-платформера к 3D не обязательно плохая идея. Мы много боролись с этим, когда 3D-игры впервые стали популярными, и не всегда было понятно, как воссоздать удовольствие от 2D-игр в 3D-среде. Но так же, как 2D-платформеры вернулись, так и 3D-платформеры вернулись, и они лучше, чем когда-либо. Учитывая это, возможно, пришло время изучить возможность создания 3D-версий хороших 2D-платформеров, как классических, так и новых. Я не имею в виду полное изменение их до 3D, а скорее посмотреть, является ли это стоящим направлением сейчас, когда у нас больше опыта в 3D-геймдизайне.

Просто для ясности, я имею в виду платформеры, которые играются в 2D, даже если они не обязательно выглядят таким образом. Некоторые используют 2.5D, что означает, что у них 2D-геймплей с 3D-графикой. Мне интересно представить, какими бы были эти игры, если бы они были полностью 3D.

9. DuckTales

Я просто хочу, чтобы вернулся актерский состав перезапуска.

Игра NES DuckTales остаётся любимой классикой, выделяясь как один из лучших платформеров и удивительно хороший пример игры, основанной на лицензированной собственности. Хотя в 2013 году она получила ремастер, я считаю, что потенциал для большего всё ещё есть. Я представляю, как было бы весело играть за Скруджа Макдака в 3D платформере!

Игра в 3D по мотивам DuckTales была бы действительно увлекательной, будь то совершенно новые уровни или переосмысленные классические. Было бы здорово увидеть эти культовые локации в обновленных деталях, а фирменный прыжок Скруджа мог бы даже функционировать как направленная атака, подобно spin dash Соника. Добавление таких функций, как костюм GizmoDuck, также могло бы стать забавным дополнением. Хотя структура, основанная на уровнях, как в оригинальной игре, работала бы хорошо, платформер в стиле open-world, collect-a-thon, также идеально соответствовал бы авантюрному духу серии.

Ладно, я буду честен – я действительно надеюсь, что мы сможем собрать актёрский состав того потрясающего перезапуска Darkwing Duck 2017 года для ещё одного сезона. Это было такое фантастическое шоу, и я был очень расстроен, когда Disney отменил его всего после трёх сезонов. Теперь кажется, что Darkwing просто… застрял. Серьёзно, давайте сделаем это!

8. Wario Land 4

Или, ну, любая игра про Варио.

Прошло много времени с тех пор, как Варио стал звездой собственной 3D-платформер-игры – последней была Wario World на GameCube в 2003 году. Это разочаровывает, особенно учитывая, что Wario World была уникальной и приятной игрой, и Варио не было много платформенных приключений с тех пор. Nintendo действительно могло бы создать что-то новое, вернувшись к одной из его самых популярных игр, например, Wario Land 4.

Окей, так что Wario World была довольно прямолинейной – беги, прыгай, может быть, решай крошечную головоломку тут и там. Но Wario Land 4? Она гораздо больше посвящена головоломкам, особенно в начале каждого уровня. Я имею в виду, проектировать хорошие 3D-головоломки непросто, безусловно. Но честно говоря, я думаю, что способ, которым вы играете за Wario в этой игре, на самом деле очень хорошо бы подошел для гораздо большего количества решения головоломок. Кажется, это могло бы быть отличное сочетание!

Вместо потери здоровья, Варио превращается в различные формы в Wario Land 4, каждая из которых даёт ему уникальные способы передвижения. 3D-версия игры могла бы прятать врагов в хитрых местах, поощряя игроков исследовать каждый уголок каждого уровня. К тому же, увидеть, как голова Варио надувается в 3D, было бы очень смешно!

7. Shovel Knight

У него уже есть модель.

Shovel Knight, выпущенная в 2014 году, была одной из главных причин, по которой 2D платформеры оставались популярными. Эта качественно сделанная инди-игра доказала, что все еще существует спрос на классический 2D геймплей, и до сих пор отмечается сегодня. Хотя Shovel Knight известна своим ретро-стилем, я считаю, что она также могла бы успешно перенять внешний вид и ощущение более старых 3D платформеров.

Если бы была создана 3D-игра про Shovel Knight, она, вероятно, лучше подошла бы для традиционных, линейных уровней, чем для открытого мира в стиле ‘песочницы’, хотя подход с открытым миром был бы интересной идеей. Успех оригинальной игры зависел от хорошо спроектированных уровней, и 3D-уровни могли бы по-прежнему предложить множество новых испытаний и сюрпризов, а также скрытые секреты для обнаружения. Структура, подобная Penny’s Big Breakaway, могла бы хорошо работать, но без акцента на скоростном прохождении.

Интересно, что 3D-модель Shovel Knight уже существует. Ранее она использовалась для коротких появлений в играх Yooka-Laylee и Yooka-Replaylee, доказывая, что Yacht Club Games способна создавать 3D-графику при необходимости.

6. Freedom Planet 2

Осмелимся ли мы пойти по стопам Соника?

Основная идея, лежащая в основе игр Freedom Planet, всегда заключалась в воссоздании ощущения от классических 2D-игр Sonic the Hedgehog. Учитывая, что переход Sonic в 3D не всегда был успешным, превращение Freedom Planet в 3D-игру – или даже в полноценное 3D-продолжение – может быть рискованным шагом.

Однако, важно помнить о двух вещах. Во-первых, я полностью верю в GalaxyTrail. Они последовательно создают отличные игры, и очевидно, что они увлечены своей работой. Поэтому, если они когда-либо решат поэкспериментировать с 3D-графикой, я буду полностью поддерживать их.

Кроме того, Freedom Planet 2 уже включает в себя функции, похожие на Sonic Adventure, такие как центральный хаб-мир и способности, которые можно улучшать. Самой большой проблемой было бы проектирование уровней и адаптация игрового процесса для 3D-среды, но GalaxyTrail доказали, что умеют учиться на том, что хорошо работает в 3D Sonic играх.

5. Rayman Legends

Или, ну, любая игра про Rayman.

Честно говоря, я даже не думаю о Rayman как о талисмане Ubisoft больше. Прошло много времени с тех пор, как он возглавлял свою собственную игру – Rayman Legends была потрясающей в 2013 году, но это всё. А полноценная 3D игра про Rayman? Мы говорим о Rayman 3, вышедшей в 2003 году! Я был огромным поклонником Rayman 2 и 3, однако, и я действительно думаю, что 3D Rayman мог бы быть потрясающим, если бы они приложили к этому немного усилий. Я думаю, что они могли бы даже взять то, что сделало Rayman Legends такой хорошей, и построить вокруг этой формулы совершенно новую 3D игру.

Rayman Legends действительно выделялся своим стремительным, точным прыжками и блестяще спроектированными уровнями. Перенести этот успех в 3D-игру не должно быть слишком сложно. Просто сохраните ту же энергию, добавьте несколько препятствий в окружающей среде, от которых можно оттолкнуться, и включите несколько умных задач, связанных с прыжками – тогда это было бы идеально.

Самая большая проблема при переносе Legends в 3D-игру заключалась бы не в самом геймплее, а в сохранении её уникального внешнего вида. Оригинальная игра была великолепно спроектирована в 2D, но я уверен, что мы могли бы воссоздать это в 3D с правильным художественным стилем и визуальными эффектами. Если Astro Bot доказывает, что красочная и стилизованная 3D-графика возможна, нет причин, по которым Rayman не мог бы добиться того же.

4. Celeste

Если бы кто-нибудь мог это сделать

Когда речь заходит о сложных, точных платформерах, 2D геймплей обычно проще в работе, чем 3D. Создать хорошую 3D-платформенную систему, требующую точности, сложно, потому что труднее четко видеть, где расположены персонаж и платформы. Однако, если какая-либо игра могла бы успешно реализовать точный 3D-платформинг, то это была бы Celeste.

Celeste остаётся эталоном для сложных, но полезных платформеров. Она сложная, но таким образом, что постепенно обучает вас основам и помогает освоить её механику. Адаптация этого точного опыта к 3D-окружению была бы невероятно сложной, но результат был бы действительно особенным.

Основной игровой процесс мог бы остаться похожим на игры в жанре паркур от первого лица, с акцентом на быстрые движения, такие как рывки и скольжения. Однако вместо ограничения четырьмя направлениями, игроки могли бы перемещаться в любом направлении. Я не уверен, сделает ли это игру легче или сложнее, но я определённо был бы заинтересован в том, чтобы попробовать её.

3. Donkey Kong Country Returns

Как Mario 3D World, но с гориллами

Donkey Kong Bananza был фантастическим первым шагом для серии в 3D-гейминг после долгого времени. Однако, я считаю, что игры про Donkey Kong могли бы выиграть от большего разнообразия, подобно тому, что мы видим в Mario. Если Bananza – это ответ Donkey Kong на Super Mario Odyssey, то более классический 3D-платформер, такой как Super Mario 3D World, был бы отличным дополнением. Подобно тому, как Super Mario 3D World был построен на фундаменте 2D-игр про Mario, таких как New Super Mario Bros., новая игра про Donkey Kong могла бы сделать то же самое с Donkey Kong Country Returns.

Donkey Kong Country Returns уже хорошо подготовлен для переработки в стиле, подобном 3D World, поскольку в нем уже есть крепкий совместный режим игры, разнообразные прыжковые движения и полезные усиления. Хотя это и не была бы прямая копия, игра Donkey Kong в этом стиле, вероятно, больше сосредоточилась бы на точных прыжках и управлении в воздухе, чем то, что можно найти в 3D World.

Теперь, когда Bananza хорошо принята, это отличный момент, чтобы запустить что-то новое и воспользоваться растущей популярностью серии Donkey Kong. Повторное использование элементов из существующей игры, такой как Bananza, вероятно, ускорит разработку и снизит затраты, что Nintendo обычно предпочитает.

2. Super Mario Bros. Wonder

Давайте будем немного странными с этим.

Марио всегда имел множество отличных игр, как классические платформеры, так и 3D-приключения. Мне очень понравилась Super Mario Bros. Wonder, но это заставило меня задуматься, возможно ли, что Nintendo пора попробовать что-то немного другое. Wonder экспериментировала с уникальными эффектами уровней, что было весело, но я думаю, что аналогичный подход мог бы сработать еще лучше в игре, больше похожей на Super Mario Odyssey.

Хотя традиционный дизайн уровней вполне подойдет, мне бы хотелось увидеть игру, сочетающую в себе обширный открытый мир Odyssey с причудливым, изобретательным стилем Wonder. Мне действительно интересно более подробно исследовать Цветочный Королевство, узнать о его обитателях – поплингах – и полностью понять масштабы хаоса, который обрушил Баузер, когда он слился со своим замком и начал распространять его странность повсюду.

Подобно механике Capture из Odyssey, Wonder Flowers могли бы открывать уникальные, самодостаточные области в игровом мире. Эти области предлагали бы увлекательное разнообразие от основного платформинга и исследования, позволяя игрокам испытать что-то новое перед возвращением к основному игровому процессу.

1. Kirby: Planet Robobot

Спасите её с 3DS

В течение некоторого времени в середине 2010-х годов новые игры про Кирби в основном выходили на портативных системах, особенно на 3DS. Игры, такие как Triple Deluxe и Planet Robobot, были хорошо приняты, поэтому жаль, что теперь в них трудно играть, поскольку поддержка 3DS больше не осуществляется. Kirby and the Forgotten Land доказали, что 3D-геймплей хорошо работает для серии, и, возможно, стоит вернуться к этим старым играм для 3DS, используя аналогичный подход.

В идеале, мы могли бы включить оба варианта, но если бы мне пришлось выбирать только один, я бы выбрал Planet Robobot. Я думаю, управление ездовыми роботами в 3D было бы действительно приятным, и я хотел бы увидеть Сьюзи в качестве персонажа в другой игре, особенно учитывая, что она уже фигурирует в Air Riders.

Основная идея проста: воссоздать опыт Kirby and the Forgotten Land, но с роботами вместо обычной обстановки. Представьте большие, прямые уровни, заполненные скрытыми секретами, множеством врагов, у которых можно скопировать способности, и роботов, на которых можно ездить вместо способности ‘Mouthful Mode’ поглощать и превращаться в объекты. Честно говоря, игра практически проектирует себя с этой отправной точки.

Смотрите также

2025-10-22 22:16