В этой статье обсуждается колода Magic: The Gathering (MTG), сосредоточенная вокруг командира Вольтрона Басима ибн Исхака. Стратегия направлена на оснащение Басима большим количеством карт Снаряжения, что делает его неблокируемым и наносит огромный урон противникам. В статье также освещаются некоторые ключевые карты колоды, такие как Безмолвный Арбитр, Рамзес, Лорд-убийца, Фирезис, Порочный удар, а также различные контрзаклинания и карты защиты. Автор подчеркивает важность защиты Басима от заклинаний удаления, а также принятия стратегических решений о том, когда разыгрывать заклинания Снаряжения, чтобы обеспечить неблокируемость. Кроме того, они отмечают, что, поскольку Басим — мощный командир, важно оценивать угрозы и расставлять приоритеты в устранении опасных противников. В целом, эта колода, похоже, ориентирована на игроков, которым нравятся стратегии Вольтрона и которые хотят быстро нанести большой урон, а также имеют некоторые встроенные способы выиграть игру.
Басим ибн Исхак появляется как главный антагонист в Assassin’s Creed Valhalla и Mirage в царстве Magic: The Gathering, уникальном кроссовере Universes Beyond. Эта инновационная линия Magic: The Gathering включает в себя персонажей и артефакты из сторонних игр, превращая их в увлекательные карты. Assassin’s Creed, включая Basim Ibn Ishaq, — лишь одно из многих интригующих дополнений к этому обширному волшебному миру.
Басим Ибн Исхак действует как грозный командир димиров (сине-черный), предлагая ценные преимущества, которые увеличивают полезность исторических заклинаний в вашей стратегии. Для оптимальной производительности в эту колоду входит множество карт снаряжения, которые улучшают Басима и позволяют безжалостно атаковать.
Пример деклиста
Командир: Басим ибн Исхак | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гибельный стрикс | Клинок Они | Латунный оруженосец | Шпион Братства | Эмри, скрытник озера | Эфириевый скульптор |
Эцио, Клинок мести | Эксперт-гаджетист | Инспектор литейного производства | К-9, Марк I | Верный изобретатель | Райский орнитоптер |
Рамзес, лорд-убийца | Сай, мастер-топтерист | Молчаливый арбитр | Торжественный симулякр | Монитор мыслей | Орлиное видение |
Изготовление | Накормите рой | Шепот ночи | Мысль | Токсичный потоп | Предложение, от которого невозможно отказаться |
Тайное отрицание | Противозаклинание | Противошквал | Десинхронизация | Адская хватка | Отрицание |
Понгифай | Быстрая гибридизация | Испорченный удар | Чародейская печатка | Рукавицы убийцы | Перекованный Черный клинок |
Регалии Братства | Шлем чемпиона | Сфера командира | Черепная пластина | Экскалибур, Меч Эдема | Огненный крик |
Выбор Голдвейна | Привитой экзоскелет | Молот Назана | Наголенники молний | Локсодонский боевой молот | Маска памяти |
Маска загадок | Шедевр изобретательности | Мифриловое пальто | Неттлцист | Пип-Бой 3000 | Кольцо Солнца |
Ботинки Swiftfoot | Меч Анимиста | Талисман господства | Сосуд мысли | Энергетический костюм Трана | Безделушка странника |
Крылатые сапоги | Баллада о черном флаге | Боевые исследования | Фирез | Обход крыши | Арка инноваций |
Погребенные руины | Командная башня | Темные берега | Цитадель Темной стали | Затонувшие катакомбы | Остров x8 |
Бастион Карна | Мост Туманного Хранилища | Мистическое святилище | Башня-реликварий | Ривенделл | Река слез |
Проход Разбойника | Местопребывание Синода | Болото кораблекрушения | Шпиль промышленности | Затонувшая лощина | x6 Болото |
Испорченный остров | Подземная река | Хранилище шепотов |
В этой колоде 17 существ, 6 волшебств, 10 мгновений, 28 артефактов, 4 чар и 34 земли. Учитывая, что это колода в стиле Вольтрона (где вы экипируете несколько предметов для одного могущественного существа), важным компонентом коллекции являются артефакты, поскольку ваш командир является основным зверем битвы.
Ключ-карты
Басим ибн Исхак
Командир колоды по имени Басим Ибн Исхак имеет большое значение, поскольку он является вашим основным атакующим юнитом. Используя любое историческое заклинание, вы можете спровоцировать атаку с помощью этой важной карты, не сталкиваясь с препятствием в виде блокирования защиты противника.
Как геймер, я могу вам сказать, что мой командир Басим постепенно набирает силу с каждым жетоном +1/+1, который он зарабатывает каждый раз, когда наносит боевой урон. Это означает, что каждая атака, которую я совершаю с Басимом, становится более мощной. Важно отметить, что поскольку Басимом управляю я, то наносимый им урон считается командирским. Следовательно, если противник получит 21 или более такого урона от Басима, он выбывает из игры.
Как преданный поклонник стратегического игрового процесса, я бы рекомендовал рассмотреть Басима как идеальное существо для оснащения всеми улучшающими предметами. Поступая так, вы максимизируете урон командира в рекордно короткие сроки за счет применения жетонов +1/+1 и мощных улучшений снаряжения.
Огненный крикун
Сирена пожарной сигнализации является важным элементом оборудования для этой колоды, учитывая ее полезность в реализации намеченной стратегии колоды за счет применения способности двойного удара.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда мое существо наносит двойной удар, оно атакует дважды подряд. Следовательно, это приводит к двум различным активации эффекта Басима, предоставляя существу дополнительный жетон +1/+1 за каждую успешную атаку, что в сумме составляет два жетона.
Благодаря своей способности двойного удара Fireshrieker становится особенно полезным в сценариях поздней игры, позволяя вам нанести существенный командирский урон противнику и вызвать два эффекта «Выводка василиска» подряд, если сила «Василиска» равна 11 или более. Это потенциально может уничтожить противника с помощью одной атаки.
«Огненный Райкер имеет более высокую цену, когда дело доходит до его установки и оснащения, но его ценность компенсирует затраты. Поскольку Басим выйдет на поле битвы раньше, чем ожидалось, вы сразу же получите в своем распоряжении избыток маны. , что позволит вам ввести Fireshrieker в игру и максимально использовать его потенциал».
Фирез
Благодаря силе десять, Басима ибн Исхака становится невозможно заблокировать для вашего противника благодаря Фирезису. Это зачарование не имеет недостатков и придает существу статус зараженного.
Отключая вашу способность наносить урон командиру, Фирексия ускоряет победу, вдвое уменьшая урон, необходимый для того, чтобы кто-то проиграл игру.
Басим имеет возможность самостоятельно накапливать свою статистику за несколько ходов. К третьему ходу вы можете усилить его с помощью Фирезиса и доминировать в игре, уничтожая всех противников.
Тихий Арбитр
Поскольку вашим основным атакующим будет только одно существо, воздействие Silent Arbiter на вас будет минимальным. Эта карта в первую очередь мешает вашему противнику атаковать несколькими существами. Учитывая ограниченное количество существ в вашей колоде, у вас не будет значительного количества существ, которые можно было бы использовать для блокирования.
Страж, Безмолвный Арбитр, защищает вас от атак различных существ. За исключением громоздких зверей, непосредственно противостоящих вам, вы можете свободно владеть Басимом, не опасаясь поглотить значительный урон.
Рамзес, Лорд-убийца
В колодах Вольтрона, как правило, более эффективно сосредоточиться на одном противнике, потому что вы можете постепенно исключать игроков из игры. Однако Рамзес, Лорд-убийца предлагает решение этого ограничения. Заставив убийцу нанести последний удар противнику, вы обеспечите победу, даже если он проиграет игру первым.
Как геймер, я бы описал это так: когда Басим ибн Исхак, моя карта Ассасина, размахивается и кто-то падает в игре, выбывает не только этот игрок — Рамзес на поле битвы заставляет всех остальных следовать его примеру. Кроме того, любые другие карты Ассасинов, которые у вас есть в игре, получают незначительное повышение характеристик, включая самого Басима.
Как играть в колоду
Стратегия колоды вращается вокруг оснащения одного существа, а именно Басима Ибн Исхака, множеством карт Снаряжения. Это позволяет нам значительно повысить характеристики существа и нанести существенный урон нашим противникам за счет урона командира. Со временем такой подход может ослабить или даже исключить наших противников из игры.
Возможно, было бы более эффективно отложить применение заклинаний «Снаряжение» до тех пор, пока вы не сможете гарантировать, что Басима станет неблокируемым каждый ход, поскольку использование исторического заклинания, которое сделает его неудержимым, является вашим приоритетом.
В колодах Вольтрона имеется множество карт, способствующих быстрым победам. Например, Phyresis и Tainted Strike способствуют победе через заражение, а Рамзес, Лорд-убийца, исключает из игры нескольких игроков.
Как заядлый геймер, я не могу переоценить важность сохранения Басима в целости и сохранности, учитывая его ключевую роль в нашем стратегическом игровом процессе.
Чтобы гарантировать выживание Басима на поле боя, в колоде используются многочисленные недорогие контрзаклинания, такие как «Предложение, от которого невозможно отказаться» и «Чародейское отрицание». Эти заклинания позволяют игроку блокировать карты противника, которые потенциально могут вывести Басима из игры.
Как фанат Magic: The Gathering, я понимаю, насколько важно иметь несколько уровней защиты для моего любимого Planeswalker-а Басима. Полагаться исключительно на контрзаклинания не всегда надежная стратегия, поэтому важно снабдить перманенты Басима защитными чарами или аурами, чтобы защитить их от целевых заклинаний удаления.
Как страстный поклонник стратегических карточных игр, я бы выразил это так: эти карты — Шлем Чемпиона, Мифриловое пальто и Ботинки Быстроногих — которые я использую в своей колоде, наделяют существ, которым они оснащены, исключительными защитными способностями. Первые два обеспечивают порчеустойчивость или неразрушимость, а сапоги Swiftfoot добавляют дополнительный уровень защиты благодаря своей способности защиты.
Как заядлый поклонник колод Басима, я всегда ищу умные способы оптимизировать их производительность. Учитывая обилие артефактов в этих колодах, важно найти методы, позволяющие их игнорировать и эффективно использовать их преимущества.
Принимая участие в Басиме, очень важно помнить, что если вас не замечают, это может сделать вас главной мишенью, поскольку отсутствие проверки может привести к легкой победе в игре.
Выявление потенциальных угроз имеет решающее значение для успеха и должно быть соответствующим образом расставлено по приоритетам. Сосредоточив внимание в первую очередь на наибольших рисках, вы сможете нейтрализовать их до того, как они станут серьезной проблемой для вашей стратегии.
Как поклонник стратегического геймплея, я бы рекомендовал задуматься о преимуществах сдерживания выхода Басима на поле боя. Хотя это правда, что ранняя атака может быть выгодной, бывают ситуации, когда стоит подождать и сначала обеспечить некоторую форму защиты Басима. Таким образом, вы минимизируете риск его удаления из игры, что может значительно отбросить вас назад и потребовать перестройки вашей стратегии с нуля.
Как только Басим окажется под защитой, смело переходите к эскалации, добавляя жетоны +1/+1, чтобы усилить его силу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-12 01:35