«Гладиатор 2» использует хип-хоп в трейлере, на самом деле, это хорошо

«Гладиатор 2» использует хип-хоп в трейлере, на самом деле, это хорошо

Как геймер и любитель кино, я очень рад увидеть трейлер «Гладиатора 2». В последние годы у Ридли Скотта были взлеты и падения, но даже когда он не попадает в цель, ему все равно удается доставлять моменты развлечения. Использование музыки в стиле хип-хоп в трейлере — смелый шаг, и обидно, что некоторые критики отвергают его, не принимая во внимание его цель.


На этой неделе был выпущен трейлер «Гладиатора 2», и я с нетерпением ждал ответа: «Вам не интересно?» когда меня спросили, взволнован ли я. Более поздние работы Ридли Скотта («Последняя дуэль», «Чужой: Завет») принесли мне разные результаты. Некоторые промахи, такие как «Наполеон» или «Дом Гуччи», по-прежнему оставались моментами, которые меня забавляли. Например, своеобразный соблазнительный танец Наполеона и бормотание слов перед интимной встречей с Жозефиной вызвали некоторое веселье. Внезапный переход от обезумевшего Паоло Гуччи в исполнении Джареда Лето к раздражающему гудку автомобиля создал юмористическую сцену в фильме, который в остальном боролся с последовательностью.

Ни одна церковь в дикой природе не подходит идеально для «Гладиатора 2»

Судя по трейлеру, кажется, что на этот раз Скотт принесет много энергии и волнения, а Дензел Вашингтон лидирует. Трейлер демонстрирует эпические корабельные сражения в римских колизеях и впечатляющую игру Поля Мескаля и Педро Паскаля. Однако в комментариях на YouTube было слишком много критики по поводу включения в трейлер песни Jay-Z и Канье Уэста No Church In the Wild. Несмотря на это, маловероятно, что этот небольшой аспект существенно повлияет на финальный фильм.

Если критика конкретно направлена ​​против участия Канье, я могу это понять. Я потерял интерес к музыке Канье задолго до его скандальных высказываний по поводу Алекса Джонса и кепок MAGA. Однако, похоже, главная проблема не в самом Канье, а во включении хип-хопа в исторические драмы. Частая критика говорит о том, что хип-хоп в таких постановках неуместен.

Грубо говоря, такая точка зрения неверна. Роль музыки в фильме выходит за рамки простого отражения исторического контекста; это в значительной степени способствует режиссёрскому видению эстетики и настроения постановки. Ограничить саундтрек к фильму старинной музыкой можно, но это не единственный вариант. Если режиссер стремится преодолеть разрыв между аудиторией и персонажами истории, действие которой происходит в другую эпоху, включение современной музыки может создать более сильную эмоциональную связь.

«Гладиатор 2» использует хип-хоп в трейлере, на самом деле, это хорошо

Примите анахронизмы, от них не уйти

В 2013 году Баз Лурманн включил хип-хоп в «Великий Гэтсби», чтобы вечеринки эпохи джаза выглядели современными и привлекательными для молодой аудитории. Вместо того, чтобы музыка биг-бэндов напоминала об эпохе их бабушек и дедушек, они общались с современными артистами, такими как Лана Дель Рей, Бейонсе, Флоренс + The Machine, Канье Уэст и Джей-Зи. Такое использование современной музыки создает более короткий контекстный разрыв, позволяющий аудитории получить доступ к желаемым эмоциям. Например, чтобы понять значение произведения Ланы Дель Рей «Молодая и красивая», не требуется знание Новой Англии 1920-х годов.

В трейлере «Гладиатора 2» используется музыка в стиле хип-хоп, чтобы передать острые ощущения гладиаторских боев. Этот жанр, известный своими мощными битами и напористым вокалом, стал популярным в плейлистах для тренировок благодаря своему энергичному ритму. Выбранный хип-хоп трек соответствует темам фильма о восстании против монархии, поскольку припев бросает вызов власти королей. Строка из стиха Jay-Z «Слезы на полу мавзолея / Кровь пятнает двери Колизея» перекликается с этими темами. Хотя музыка может не вписываться в хронологически контекст фильма, ее тематическая значимость неоспорима. Некоторые могут усомниться в влиянии трейлера, но это скорее сознательный выбор, чем ошибка.

Перефразируя: в исторических фильмах обычно присутствуют анахроничные музыкальные элементы, такие как хип-хоп в сценах, предшествовавших его существованию, или использование инструментов, которые были изобретены лишь столетия спустя. Критики отмечают, что даже музыка оригинального фильма может оказаться анахронизмом. Например, действие фильма в Древнем Риме было бы анахронизмом, если бы в нем использовалась оркестровая музыка, поскольку первый оркестр был создан примерно в 1600 году нашей эры. Ожидали ли зрители, что в трейлере вместо этого будет включена музыка времен Древнего Рима?

Как страстный геймер и любитель кино, я оценил уникальный подход Ридли Скотта к кинопроизводству. В отличие от некоторых режиссеров, которые превыше всего ставят историческую достоверность, Скотт ценит развлечение выше строгого следования фактам. Его фильмы являются свидетельством этой философии, демонстрируя захватывающие истории, которые, возможно, не всегда совпадают с историей, но, безусловно, создают захватывающий кинематографический опыт. В конце концов, хотя учебники и служат важной цели в записи исторических фактов, они меркнут по сравнению с эмоциональным воздействием и художественным выражением фильмов Скотта.

Смотрите также

2024-07-11 23:04