«Мы снимали это примерно три недели»: «Сияющая сцена, ставшая кошмарным топливом» Шелли Дюваль, была снята целых 127 раз, чтобы удовлетворить Стэнли Кубрика

«Мы снимали это примерно три недели»: «Сияющая сцена, ставшая кошмарным топливом» Шелли Дюваль, была снята целых 127 раз, чтобы удовлетворить Стэнли Кубрика

Как геймер, глубоко ценящий историю кино, я не могу не испытывать одновременно трепета и беспокойства по поводу создания шедевра Стэнли Кубрика «Сияние». Знаменитые сцены с участием Джека Николсона и Шелли Дюваль вписаны в историю поп-культуры, но цена, заплаченная за эти незабываемые моменты, была далека от гламурной.


«Шедевр Стэнли Кубрика «Сияние», ключевой фильм в истории Голливуда, в одно мгновение демонстрирует пугающую трансформацию искусства в навязчивый кошмар и разлагающее влияние одержимости на страсть».

«Мы снимали это примерно три недели»: «Сияющая сцена, ставшая кошмарным топливом» Шелли Дюваль, была снята целых 127 раз, чтобы удовлетворить Стэнли Кубрика

Фильм, который сделал Джека Николсона иконой мемов под названием «Вот Джонни» и дал Шелли Дюваль роль, номинированную на премию «Раззи», скрывает тревожное и болезненное прошлое под блестящей видимостью народного признания и непреходящей привлекательности.

Сияние: Медленный спуск к разврату

Хотя Шелли Дюваль получила за свою роль «Золотую малину», ее яркая роль в фильме не была полностью наигранной. Знаменитая сцена погони в отеле «Оверлук», в которой Дюваль защищается от Джека с помощью бейсбольной биты и топора, была тщательно снята более ста раз, чтобы добиться желаемого эффекта.

«Мы снимали это примерно три недели»: «Сияющая сцена, ставшая кошмарным топливом» Шелли Дюваль, была снята целых 127 раз, чтобы удовлетворить Стэнли Кубрика

Как преданный поклонник мира искусства, я не могу не признать, что некоторые считают, что оно требует самопожертвования. Тем не менее, размышляя об опыте Дюваля во время съемок Кубриком этой ключевой сцены в 2021 году, я не могу не чувствовать глубокое чувство несправедливости. В эмоциональном интервью The Hollywood Reporter она открыто плакала, вновь посещая эту сцену, признаваясь:

Примерно три недели подряд мы каждый день снимали на камеру одну и ту же сцену. Это был невероятно сложный процесс. Джек показал исключительную игру, которая была одновременно впечатляющей и по-настоящему пугающей. Я не могу не думать о бесчисленном количестве женщин, которые могут оказаться в подобных ситуациях. Несмотря на всю сложность, эта сцена в итоге стала одной из самых эффектных в фильме.

«Мы снимали это примерно три недели»: «Сияющая сцена, ставшая кошмарным топливом» Шелли Дюваль, была снята целых 127 раз, чтобы удовлетворить Стэнли Кубрика

В конечном итоге «Сияние» оказало неизгладимое влияние на жанр ужасов, оставив после себя двух эмоционально расстроенных актеров и глубоко укоренившиеся психологические раны. Это также навечно укрепило обсуждаемый статус Стэнли Кубрика как легендарного режиссера.

Безумный гений Стэнли Кубрика и его 127 дублей

Как заядлый геймер, погруженный в тонкости кинопроизводства, я не могу не быть очарован неустанным стремлением Стэнли Кубрика к совершенству. Воплощая в жизнь на киноэкране леденящую душу адаптацию Стивена Кинга «Сияние», Кубрик не оставил камня на камне в своем стремлении к аутентичности. Одна особенно примечательная сцена, полная напряжения и острых эмоций, потребовала моего безраздельного внимания:

«Мы снимали это примерно три недели»: «Сияющая сцена, ставшая кошмарным топливом» Шелли Дюваль, была снята целых 127 раз, чтобы удовлетворить Стэнли Кубрика

С точки зрения Кубрика, кульминационная конфронтация стала крайне тревожным и мучительным опытом, сродни ощущению скрежета ногтей по классной доске, обнажающему необузданный страх, паранойю и психический коллапс. В художественном отношении это была замечательная демонстрация актерского мастерства. Однако для Шелли Дюваль в этой сцене не хватило сочувствия и человечности, оставив неизгладимый след нечеловеческой жестокости.

Размышляя о прошедшем времени, становится шокирующим думать о плохом обращении и страданиях, которые Дюваль пережил во время съемок Кубрика, учитывая его статус уважаемого режиссера и автора, оглядываясь назад.

«Мы снимали это примерно три недели»: «Сияющая сцена, ставшая кошмарным топливом» Шелли Дюваль, была снята целых 127 раз, чтобы удовлетворить Стэнли Кубрика

Как любопытный геймер, погружающийся в интригующий мир кинопроизводства, я отложил в сторону любые истории, скрытые от всеобщего внимания, и вместо этого сосредоточился на захватывающей драме, вызванной печально известной сагой о 127 дублях. Это событие зажгло огонь внутри Вивиан Кубрик, дочери Стэнли Кубрика, и она создала захватывающий документальный фильм. Она ничего не сдерживала в своем беспристрастном и сострадательном изображении своего отца – неустанного перфекциониста.

Сияние доступно для трансляции на канале AMC+

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 22:54