Как геймер и заядлый поклонник манги, я не могу не испытывать глубокой обеспокоенности рассказом Акиры Ториямы о его опыте создания Dragon Ball. Индустрия манги известна своими изнурительными условиями труда, но услышать из первых уст от одного из величайших мангака об огромном давлении и физических потерях, которые он нанес, действительно приводит в уныние.
Мир создания манги известен своими неустанными требованиями даже к самым опытным мангакам. В эксклюзивном интервью для выпуска Weekly Shonen Jump, посвященного 50-летию, Акира Торияма поделился своим опытом и трудностями во время работы над «Dragon Ball».
Авторы и мангака (создатели комиксов) находятся под огромным давлением из-за жестких сроков и хронического стресса, являющегося частью их повседневной работы. К сожалению, в этой сфере работы часто случаются заболевания или постоянные проблемы со здоровьем. Редко встретишь творца, который был бы полностью здоров в этих изнурительных условиях. Интервью Ториямы-сенсея еще раз подчеркивает суровую реальность и огромную нагрузку на творческие умы индустрии.
Акира Торияма рассказывает о своем мучительном графике
Спустя пятьдесят лет после создания Weekly Shonen Jump мне выпала честь присутствовать на эксклюзивном интервью с двумя легендами манги: Акирой Ториямой и Такехико Иноуэ. Это был их первый совместный разговор, заставивший всех нас предвкушать уникальный обмен мнениями между этими творческими гигантами. Поначалу оба автора выглядели обеспокоенными, но когда мы углубились в дискуссию, они рассказали о прошлых травмах, создав неожиданный опыт связи для всех участников.
Оба автора сошлись во мнении, что создание полноцветной рукописи для еженедельной публикации было утомительной задачей. Торияма выразил свое разочарование, поскольку цветные страницы потребовались раньше срока, что привело к сбою в процессе планирования. Ему постоянно приходилось оценивать развитие истории, работая над предыдущими главами.
Чтобы уложиться в срок для завершения двух глав одновременно, мне нужно было предугадать последовательность событий в незавершенной главе, прежде чем переходить к иллюстрации следующей. В противном случае я бы отстал.
В то время я, как преданный геймер и руководитель редакции, отвечал за производство «Dragon Ball». Мое влияние простиралось не только на этот популярный сериал; Я даже вдохнул жизнь в постоянного противника, известного как доктор Маширито во вселенной «Доктор Сламп».
Повседневная Dragon Ball Акира Торияма история ужасов BTS
По словам создателя Dragon Ball, Торишима настаивал на том, чтобы он выпускал две полные главы в неделю, чтобы не отставать. Этот запрос поступил после того, как Торияма недавно завершил еще одну серию манги и почувствовал себя истощенным. Вероятно, этот разговор состоялся примерно в 1984 году, когда сериал «Доктор Сламп» закончился.
Как большой поклонник творчества Акиры Ториямы, я могу только представить, какое огромное давление он, должно быть, почувствовал после завершения работы над «Доктором Слампом» в сентябре 1984 года. Поскольку «Жемчуг дракона» должен был дебютировать всего два месяца спустя, Торияма, несомненно, был истощен. за гранью понимания и обнаружил, что совершенно не в состоянии написать ни единой страницы для своего нового проекта.
<блок-цитата>
<блок-цитата>Поскольку из-за воспаленных сухожилий мне было трудно двигать руками, он предложил мне попробовать написать свое имя. Я ответил с уверенностью: «Конечно, я могу написать свое имя!» Затем он озадаченно заявил: «Если вы можете написать свое имя, значит, вы сможете рисовать мангу!» Какая нелогичная связь!
Иноуэ-сенсей выразил недоверие и отверг эту историю как преувеличенный слух. Хотя вам может показаться трудным в это поверить, такие инциденты нередки среди создателей манги. Даже такие известные личности, как Акира Торияма, подвергаются такому обращению. Итак, представьте себе испытания, с которыми сталкиваются начинающие авторы в этой отрасли.
Вы можете прочитать Dragon Ball на Viz Media и посмотреть аниме на Crunchyroll.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- «Мы сознательно стараемся себя ограничивать»: Лесли Хэдленд могла бы многому научиться из «Мандалорца» Джона Фавро о том, как правильно создать атмосферу «Звездных войн»
- «Я сохраню твой секрет до конца жизни»: Человек-паук, разоблачающий себя ради молодой девушки в больнице, более душераздирающий, чем предполагали фанаты Marvel
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
- Лучшие канцелярские товары с муми-троллями в 2024 году
- Лучшие комбинации чудесных миксов Physick в Elden Ring
- Fallout 76: какие предметы содержат золото? (И как их выращивать)
- «Что, если бы им всегда приходилось подниматься по лестнице?»: Причина сломанного лифта в «Теории большого взрыва» — «Почему мы получили эти легендарные сцены с Кейли Куоко и Джимом Парсонсом»
- «Никогда не забывайте… они сделали компьютерную модель Эндрю такой чертовски громоздкой»: сцена Райана Рейнольдса в «Дэдпуле 3» с Хью Джекманом вызывает подозрения среди фанатов Marvel
2024-07-11 22:04