Брюс Несмит, системный дизайнер Starfield, считает, что игра не оправдала ожиданий, потому что сильно полагалась на процедурную генерацию. Поскольку ту же команду, стоявшую за популярными франшизами, как Fallout и The Elder Scrolls, создала Starfield, было неизбежно, что игроки сравнят эти три игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K
Как большой поклонник Bethesda, я был очень рад Starfield, когда он вышел в прошлом году, и хотя большинство критиков, похоже, остались довольны, думаю, многие из нас в сообществе были немного разочарованы. Он просто не ощущался таким же потрясающим космическим RPG, на который мы все надеялись – он казался немного плоским в нескольких аспектах. Он всё равно продался огромным тиражом, потому что, ну, это Bethesda! Но честно говоря, похоже, что он не удерживает внимание людей так, как Skyrim: Special Edition или Fallout 4. Судя по SteamDB, в него постоянно играет меньше людей, чем в эти две игры, и это немного грустно видеть.
Дизайнер Starfield винит процедурную генерацию в недостатках игры.
В предстоящем интервью на FRVR Podcast, системный дизайнер Starfield Брюс Несмит заявил, что считает космическую RPG от Bethesda достойной игрой, хотя и не ставит её на один уровень с Fallout или The Elder Scrolls (Skyrim). Он выразил гордость за свою работу над игрой и вклад своих коллег. Обсуждая критику игроков в отношении Starfield, Несмит считает, что проблема в основном связана с использованием игрой процедурной генерации для создания многих её планет.

Майкл Несмит считал, что необъятность космоса сама по себе не очень интересна, поскольку это по сути пустота. Он верил, что волнение не должно заключаться в путешествии через космос, а в том, что вы находите на планетах. Он был разочарован, когда планеты начали казаться повторяющимися и лишенными волнения. Он также хотел бы, чтобы в игре было больше захватывающих инопланетных врагов, а не в основном сражаться с людьми, поскольку инопланетные существа казались фоновыми элементами, похожими на животных в игре, такой как Skyrim, и не играли значительной роли в сюжете.
Я не думаю, что она настолько хороша, как игры вроде Fallout или Skyrim, но она всё ещё доставляет удовольствие.
С момента выхода два года назад разработчики пытались выяснить, почему Starfield не нашел отклика у игроков так же, как другие игры Bethesda. Один бывший разработчик, Нейт Перкейпайл, предположил, что игра казалась слишком безличной. Однако, причины, вероятно, более сложные, чем просто одна проблема.

Bethesda планирует больше контента для игроков, всё ещё играющих в Starfield. Выйдет второе сюжетное дополнение, вслед за прошлогодним Shattered Space. Неясно, как долго Bethesda будет продолжать обновлять Starfield, поскольку команда теперь также работает над The Elder Scrolls 6.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Актер «Геральта» Лиам Хемсворт назвал «Ведьмака 3» одной из лучших игр всех времен
2025-10-21 18:05