Обновление 2.12 для Fallout 76 применяет огромное количество исправлений, влияющих на CAMP, боевую систему и игровой процесс.

Bethesda выпустила обновление 2.12 (версия 1.7.21.41) для Fallout 76 для всех платформ в рамках сегодняшнего планового обслуживания. Имейте в виду, что это большая загрузка, поэтому убедитесь, что у вас достаточно свободного места на вашей консоли или ПК перед установкой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Это обновление в основном посвящено исправлениям ошибок, но Bethesda также вернулась и устранила множество проблем, которые возникли после патча CAMP Revamp.

Размеры файлов:

  • ПК (Steam): 42.8 ГБ
  • ПК (Microsoft Store): ~22 ГБ
  • Xbox: 22.4 GB
  • PlayStation: 15.2 GB

Для ознакомления с полным списком изменений читайте далее.

Новое обновление для Fallout 76, выходящее 21 октября, приведет игру к версии 2.12.

C.A.M.P.s.

Меню Мастерской

  • Перезапись чертежа, вызывающая дублирование, больше не приводит к сбою.
  • Предметы больше не должны ошибочно отображать иконку Atomic на Xbox.
  • Предметы, размещенные на первом этаже, больше не должны парить в воздухе.
  • Когда вы находитесь внутри убежища, предварительно спроектированная подкатегория больше не доступна в режиме строительства.
  • Меню сборки больше не должно прокручиваться быстрее при изменении направления прокрутки.
  • Кулинарный стол Рыбака, табличка с экспозицией рыб и все три мягкие игрушки с рыбой теперь видны в Меню Мастерской после изучения.
  • Душ дезактивации больше не должен отображаться как неизученный для игроков, которые уже его изучили.
  • Названия предметов C.A.M.P. больше не должны обрезаться при их выборе в меню строительства.
  • Игроки, использующие геймпад, теперь могут переключать режим управления свободной камерой во время прокладки проводов, если они не нацелены на объект, принимающий подключение проводов.
  • Всплывающее окно «Сохранение чертежа» в меню Мастерской теперь поддерживает ввод с мыши.
  • Кнопка «Options» снова отображается при использовании опции Replace.
  • Последний выбранный вариант теперь отслеживается отдельно между режимами замены и сборки в меню Мастерской.
  • В новой мастерской были внесены некоторые улучшения в процесс создания чертежей.
  • Создание схем теперь резервирует предметы.
  • Добавлен полоса прокрутки при сохранении игроками чертежей.
  • Добавлено дополнительное сообщение при применении или удалении блокировки для предмета в Мастерской.
  • Атомный символ теперь должен корректно обновляться для приобретенных обоев.
  • Игроки не должны выбрасываться обратно в меню подкатегорий при выборе вариантов во время создания.
  • Игроки больше не должны застревать при перемещении объекта во время редактирования предметов мебели.
  • Фон мастерской больше не должен быть невидимым.

Меню помощи

  • Меню справки теперь отображает правильную подкатегорию для Foundations.
  • Внесены улучшения в информацию в меню помощи для режимов «Свободная камера», «Подключение проводов», «Блокировка предметов» и «Смерть».
  • Исправлена проблема с меню помощи, в котором для действия «Сохранить чертёж» отображалась неверная кнопка контроллера.

Предметы

  • Атомный ролик теперь должен быть интерактивным.
  • Убрали возможность создания Чаши с кровью в убежищах, чтобы соответствовать другим предметам-дозаторам.
  • Убрали возможность строить автомат с синей Nuka-Cola в убежищах, чтобы соответствовать другим типам диспенсеров.
  • Убрали возможность постройки Конфетницы Черепа в убежищах, чтобы соответствовать другим предметам-дозаторам.
  • Иконка Atomic Shop больше не отображается на постере Sheepsquatch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не иметь возможности надеть свой силовой доспех, пока не сбросят термоядерные батареи в инвентаре.
  • Исправлена проблема, из-за которой Стул из Ультрацита и Трон из Ультрацита больше нельзя было построить при определенных условиях.
  • Набор Tiki C.A.M.P. теперь должен отображаться как полноценный набор C.A.M.P.

Бой

  • Враги теперь будут отображать правильную иконку кровотечения под индикатором их здоровья.
  • Ядра главных компьютеров шахтных установок теперь должны получать повреждения от взрывов.
  • Исправлена проблема, из-за которой Scorchbeasts фокусировались на своей звуковой атаке криком.
  • Урон от яда осколков овцы теперь будет правильно масштабироваться с уровнем игрока.

События

  • Mischief Night: Цель «Light the Mischief Pyre» теперь переведена на все языки.
  • Mothman Equinox: Исправлена проблема с форматированием всех 6 книг лора события Mothman Equinox.
  • «Jail Break» теперь должен соответствовать требованиям для повторяющегося задания Публичного События.
  • Теперь костюм светящегося скелета и капюшон светящегося скелета можно продавать NPC.
  • Мутация «The Freezing Touch» теперь наносит урон холодом (Cryo).
  • Расшифровка:
    • Удалены эффекты пробивания брони и увеличения урона.
    • Враги теперь более высокого уровня, чем вы обычно встречаете
  • The Big Bloom: Здоровье и урон Бизалебуба были увеличены.
  • The Big Bloom: Повышенная производительность при повторном появлении цветов.
  • The Big Bloom: Overgrown теперь имеют шанс выронить Carnal Weepers, Radlilies или Crystalcups.
  • The Big Bloom: Уменьшено количество активных мин.

Геймплей

  • Теперь, приобретая иммунитет к урону от падения вне силовой брони, всегда предотвращается анимация зашатывания.
  • Весь урон от Мороза теперь имеет унифицированный эффект, который замедляет цель и снижает количество очков действия. Этот эффект усиливается по мере получения целью урона от Мороза и восстанавливается со временем, когда цель не получает урон от Мороза. Устойчивость к Морозу также влияет на скорость накопления и восстановления этого эффекта. Оружие и эффекты, которые ранее вызывали эффект замедления, теперь наносят урон от Мороза вместо этого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой применение эффектов замедления к цели могло приводить к тому, что она двигалась очень быстро.
  • Урон от радиации больше не восстанавливается до минимального значения при загрузке в мир. Урон от радиации всё ещё восстанавливается до минимального значения при возрождении. Это также относится к свечению для гулей.
  • Исправлена проблема, из-за которой наносящие урон ауры не наносили никакого урона в определенных случаях.
  • Исправлена проблема, из-за которой у игроков постоянно снижались очки действия (AP).

Преимущества

  • Урон от холода теперь должен корректно активировать перк Deal Sealer.
  • Перк «What Rads» теперь может быть экипирован только людьми.
  • Исправлена проблема на странице S.P.E.C.I.A.L., где отображалось «0 неиспользованных очков» поверх полных категорий.
  • S.P.E.C.I.A.L. Loadout Manager теперь должен лучше работать при прокрутке.
  • Кровавое жертвоприношение: AP больше не должен продолжать снижать HP, находясь вне VATS.
  • Иконка «Плащ» теперь должна отображаться для Escape Artist и Chameleon.
  • Штрафы от Искажённых Мышц к точности VATS и углу обстрела теперь уменьшаются картой способностей «Классовый Фрик».
  • Four Leaf Clover: Теперь предоставляет правильное количество шкалы критического урона для нескольких метательных видов оружия.
  • Быстрый Боец: Теперь даёт 50% вашей скорости передвижения выше 100% (вашей бонусной скорости передвижения) в качестве скорости перезарядки.
    • Улучшена полезность Быстрого Бойца для оружия Black Powder.
  • Даритель Жизни
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли умирать при снятии этой карты таланта.
    • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье игрока могло отображаться некорректно и перекрывать секцию RADS на полосе здоровья при использовании этой карты таланта.
  • Night Eyes: Стоимость снижена до 1 очка.
  • Number Cruncher: Теперь применяется к эффектам оружия DoT (урона с течением времени).
  • Заключатель сделок
    • Замедление от заморозки теперь учитывается как ослабление для этого таланта.
    • Эффекты ядовитого аура теперь правильно накладывают ослабление от отравления.
  • United Ordeal: Теперь отображается на вкладке Pipboy Effects, когда активен.
  • Rad Sponge: Жажда и голод теперь должны восстанавливаться с одинаковой скоростью.
    • Увеличена скорость восстановления жажды и голода.
  • Good With Salt: Перешел из LCK в INT.
  • Куратор: Переведен из LCK в INT.
  • Туго Скрученный: Скорость анимации больше не должна сбрасываться при входе или выходе из Силовой Брони.
  • Кровавая бойня: Исправлена проблема, из-за которой эффект мог срабатывать на цели, невосприимчивые к кровотечениям.

Разное

  • Теперь «Combat Knife» должен быть правильно переведен на все языки.
  • Флаг «Rusted Glory» теперь должен быть правильно переведён на всех языках.
  • Игроки больше не должны испытывать визуальные проявления наложения текстур при экипировке защитного костюма как Гуль, носящий маскировку.
  • Добавление следующих недостающих предметов в Vendors:
    <ул>

  • Сэмюэл – Коллекционер Робо Батлера из Уайтспрингса
  • Мортимер — Сервер Soulsoup
  • Джузеппе – Космический нож
  • Невооружённый Bobble Head теперь отображает правильное имя.
  • Игроки теперь должны иметь возможность выполнить задание «Поссум: Кожевник», создав Ковёр из медвежьей шкуры.
  • Китайский Стелс-Доспех больше не должен странно растягиваться на шее мужских персонажей.
  • Маски Кукурузного Поклонения теперь можно разместить в витринах Шахмат и Столбов.&
  • Клюква больше не должна появляться в виде Взрывной Ягоды.
  • Персонажи с большими ушами больше не просвечивают сквозь капюшон одежды Brother Hood of Steel.
  • Улучшенные текстуры для Drill Fist Ultracite Bits.
  • Чертежи лёгкого пулемёта Prime 5.56 и .45 больше не выпадают из Королевы Испепелителей после изучения.
  • Улучшенные VFX для лучшего соответствия урону, наносимому взрывами.
  • Исправлена редкая ошибка, приводящая к сбою на экране загрузки.
  • Silver Extractors больше не должны производить Silver Scrap вместо Silver Ore.
  • Исправлены отсутствующие названия брони в тексте «как научиться».
  • Исправлена проблема, из-за которой обрезанный контент отображался в рабочей области.

Ожидается, что последний крупный патч для игры под названием Burning Springs будет выпущен в декабре. Как только Bethesda опубликует больше информации об этом, мы опубликуем ее здесь на esXX.

Смотрите также

2025-10-21 17:34