«Но глубоко внутри я знал, что это будет хит»: Наоки Урасава смеялся последним после того, как редакторы посоветовали ему не писать «Монстра», утверждая, что ему суждено провалиться

«Но глубоко внутри я знал, что это будет хит»: Наоки Урасава смеялся последним после того, как редакторы посоветовали ему не писать «Монстра», утверждая, что ему суждено провалиться

Как большой поклонник творчества Наоки Урасавы, я не могу не восхищаться трудностями, с которыми он столкнулся при создании своего шедевра «Монстр». Риск, на который он пошел, используя нетрадиционные образы и загадочные сюжетные линии, не остался без последствий. Редакция поначалу проявляла колебания, сомневаясь в жизнеспособности подобной работы в мире аниме и манги.


В мире создания манги начало каждой истории несет в себе элемент риска. «Монстр» Наоки Урасавы является примечательной иллюстрацией этого риска. Внедрение нетрадиционного образа увеличивает вероятность отказа со стороны редакционных коллективов из-за связанных с этим рисков. Более того, в конечном итоге от читателей зависит триумф или крах этих проектов.

«Но глубоко внутри я знал, что это будет хит»: Наоки Урасава смеялся последним после того, как редакторы посоветовали ему не писать «Монстра», утверждая, что ему суждено провалиться

Чтобы обеспечить успех проекта, необходимо раскрыть его уникальную суть. Для Урасавы убедить и аудиторию, и редакторов было непростой задачей, поскольку предложенные им идеи не нашли для них особой привлекательности. Тем не менее, благодаря тщательному обсуждению, в конечном итоге появилась формула победы.

Наоки Урасава должен был убедить своих редакторов

В интервью Reddit Наоки Урасава признался, что создание «Монстра» было непростым делом. Несмотря на более поздний успех, начальные этапы этой знаменитой серии столкнулись с более серьезными проблемами, чем могло себе представить большинство фанатов. Учитывая его загадочный характер, оно представляло опасность для беспокойных зрителей. Его редакторы осознали это и подумывали вообще отказаться от проекта.

«Но глубоко внутри я знал, что это будет хит»: Наоки Урасава смеялся последним после того, как редакторы посоветовали ему не писать «Монстра», утверждая, что ему суждено провалиться

Как ярый энтузиаст мира искусства, когда я приступил к созданию Monster, я обнаружил, что отправляюсь на неизведанную территорию. Редакция предостерегла меня от этого нового детективного жанра в манге, выразив свой скептицизм и яростное сопротивление. Однако глубоко внутри я питал твердое убеждение, что это творение найдет отклик у публики. Я размышлял над тем, как эффективно передать это волнение другим. Моим решением было представить очаровательного молодого персонажа по имени Йохан.

Представляя концепцию, редакция выразила значительные сомнения. Они размышляли, достойна ли эта идея быть принятой или от нее следует вообще отказаться. В сфере аниме и манги считали, что шансы на успех детективного произведения крайне малы.

«Но глубоко внутри я знал, что это будет хит»: Наоки Урасава смеялся последним после того, как редакторы посоветовали ему не писать «Монстра», утверждая, что ему суждено провалиться

Как преданный поклонник манги Урасавы, я могу оценить, как он осознавал необходимость развития своей сюжетной линии. Чтобы увлечь наш интеллект и чувства, он представил нового очаровательного персонажа — Йохана.

Йохан стал формулой успеха

Наоки Урасава не ограничился созданием только «Монстра». Позже он инициировал еще один проект под названием «Мальчики 20-го века». Первоначально Урасава считал, что этот сериал будет соответствовать достижениям «Монстра», но это не так. Читательская аудитория и уровень успеха оказались значительно ниже, чем ожидалось для «Мальчиков 20-го века».

«Но глубоко внутри я знал, что это будет хит»: Наоки Урасава смеялся последним после того, как редакторы посоветовали ему не писать «Монстра», утверждая, что ему суждено провалиться

Оглядываясь назад, я создал серию комиксов под названием «Мальчики 20-го века». Поначалу я считал, что его продажи не будут соответствовать продажам «Монстра», но потом я понял причину. У первого не было характера, похожего на Йохана, поэтому успех моей работы зависел только от наличия привлекательного главного героя.

Поначалу он был озадачен этим вопросом, но позже это стало для него откровением. Привлекательность «Монстра» для публики значительно контрастировала с другими его сериалами из-за присутствия Йохана. В «Мальчиках 20-го века» не было столь милого персонажа, как он, и поэтому у зрителей не получилось установить прочную связь.

«Но глубоко внутри я знал, что это будет хит»: Наоки Урасава смеялся последним после того, как редакторы посоветовали ему не писать «Монстра», утверждая, что ему суждено провалиться

Напротив, наличие стереотипно привлекательного мужского персонажа привлекло к «Монстру» большее количество поклонников по сравнению с другими его работами. Он придумал этот эффективный трюк.

Монстра можно посмотреть на Netflix.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 20:53