«Было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он делает»: Скарлетт Йоханссон не смогла устоять перед самым странным фильмом в своей карьере, который оставил у нее ощущение «суперразоблачения»

«Было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он делает»: Скарлетт Йоханссон не смогла устоять перед самым странным фильмом в своей карьере, который оставил у нее ощущение «суперразоблачения»

Как геймер и любитель кино, меня всегда интересовали закулисные истории кинопроизводства. И сотрудничество Скарлетт Йоханссон с Джонатаном Глейзером в фильме «Под кожей» — одна из таких увлекательных историй.


До выхода высоко оцененного фильма «Зона интереса» режиссер Джонатан Глейзер работал со Скарлетт Йоханссон над научно-фантастическим фильмом «Под кожей». Слава Йоханссон стремительно росла после ее успешной работы в проектах Marvel, и она решила передохнуть от крупных студийных проектов. Среди множества предложений по сценариям Йоханссон остановила свой выбор на фильме Глейзера, у которого изначально был совершенно другой сюжет.

«Было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он делает»: Скарлетт Йоханссон не смогла устоять перед самым странным фильмом в своей карьере, который оставил у нее ощущение «суперразоблачения»

Как геймер, я пережил множество захватывающих историй, но ничто не подготовило меня к роли в фильме Глейзера. Моя роль была минимальной: всего несколько строк и несколько сложных сцен, требующих полной наготы. Тем не менее, что-то глубоко резонировало во мне во время работы над этим проектом.

Скарлетт Йоханссон решила поработать в странном фильме Джонатана Глейзера

«Было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он делает»: Скарлетт Йоханссон не смогла устоять перед самым странным фильмом в своей карьере, который оставил у нее ощущение «суперразоблачения»

Скарлетт Йоханссон сыграла роль инопланетного существа, преследующего мужчин в Шотландии для Джонатана Глейзера в его третьем фильме под названием «Под кожей» (2000). Вдохновленный одноименным романом Мишеля Фабера, Глейзер планировал воплотить этот проект в жизнь после своего первого фильма; однако недоступность основных технологий привела к задержке производства.

Когда Глейзер решила продюсировать фильм, Йоханссон искала инди-проект, чтобы выделиться из своей основной фильмографии. В интервью The Guardian Йоханссон рассказала, что узнала о постановке Глейзера и обнаружила ее интригующую идею. При встрече с режиссером она узнала, что изначально он намеревался пригласить на роли неизвестных актеров.

«Было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он делает»: Скарлетт Йоханссон не смогла устоять перед самым странным фильмом в своей карьере, который оставил у нее ощущение «суперразоблачения»

Когда я пересекся с режиссером Джонатаном Глейзером во время создания «Черной вдовы», он все еще находился в процессе формирования своего фильма и размышлял, что привлекло его в этой истории. В нашем разговоре с The Guardian я рассказал, что для Глейзера идея инопланетного персонажа дала ему освобождающую основу для творчества без предвзятых представлений или ожиданий.

Я слышал, что Джонатан снимает фильм, и изначально это была совсем другая история. Но я встретил его, и было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он с этим делает и что его в этом привлекло. Это не был его страстный проект, но было что-то в идее создания персонажа-инопланетянина, что могло бы дать ему свободу быть полностью наблюдательным без каких-либо осуждений.

Актриса из «Совки» к тому же проявила интерес к роли инопланетянина. Она призналась, что изобразить персонажа, лишенного эмоций, представляло уникальные трудности. Ее первоначальным инстинктом было довериться себе и исполнить роль, несмотря на то, что она не была знакома с техникой до постановки. Она рассказала:

Для меня исследование персонажа, лишенного суждений и незнакомых эмоций, представляло собой интригующую задачу. Очень увлекательно подходить к роли, в которой я подвергаю сомнению свои способности, вместо того, чтобы чувствовать себя уверенным и уверенным. И наоборот, я нахожу менее привлекательными роли, в которых, как я считаю, я могу легко преуспеть, основываясь на прошлом опыте. Вместо этого мой интерес вызывают неизвестность и вызов.>

Прежде чем начались съемки проекта, режиссер и актриса в течение длительного периода времени вели многочисленные дискуссии. За эти годы как в сюжетную линию, так и в сценарий были внесены существенные изменения. Участие Скарлетт Йоханссон превратилось из просто актрисы в ключевого творческого участника.

Фильм Скарлетт Йоханссон вызвал бурную реакцию зрителей

«Было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он делает»: Скарлетт Йоханссон не смогла устоять перед самым странным фильмом в своей карьере, который оставил у нее ощущение «суперразоблачения»

В своей главной роли в фильме «Под кожей» Скарлетт Йоханссон столкнулась с серьезным испытанием. Фильм дебютировал на кинофестивале в Теллуриде, а год спустя появился в кинотеатрах. Мнения критиков об этой постановке были поляризованными: некоторые приветствовали ее как новаторское кинематографическое творение, в то время как другие отвергли ее как неудачную попытку снять фильм об инопланетянах.

«Было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он делает»: Скарлетт Йоханссон не смогла устоять перед самым странным фильмом в своей карьере, который оставил у нее ощущение «суперразоблачения»

Йоханссон рассказала The Guardian, что фильм, в котором она снялась, вызвал одинаковое сочетание аплодисментов и насмешек во время его премьеры на Венецианском кинофестивале. Это был ее первый опыт просмотра фильма перед живой публикой, сидящей на антресоли, из-за чего она чувствовала себя необычайно «уязвимой и незащищенной» перед реакцией зрителей. Она призналась, что не знает, как реагировать на реакцию аудитории.

Для киноэнтузиаста первый просмотр фильма в кинотеатре перед живой аудиторией стал незабываемым моментом. Это была моя первая встреча с законченной версией фильма. Расположенный высоко наверху, в просторном мезонине, я не мог не чувствовать себя незащищенным и уязвимым. Трепет предвкушения достиг своего пика, когда свет потускнел, но когда свет снова загорелся, его сменила интригующая смесь аплодисментов и улюлюканий. Интенсивность этих реакций была одинаковой, и я был совершенно сбит с толку и не знал, как реагировать.

Тем не менее, от Глейзера она узнала, что разделенный ответ более эффективен, чем однообразная посредственность. Восторженные отзывы о фильме не спасли его от провала в прокате.

Under the Skin теперь доступен для потоковой передачи на Max.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 20:33