Как геймер и любитель кино, меня всегда интересовали закулисные истории кинопроизводства. И сотрудничество Скарлетт Йоханссон с Джонатаном Глейзером в фильме «Под кожей» — одна из таких увлекательных историй.
До выхода высоко оцененного фильма «Зона интереса» режиссер Джонатан Глейзер работал со Скарлетт Йоханссон над научно-фантастическим фильмом «Под кожей». Слава Йоханссон стремительно росла после ее успешной работы в проектах Marvel, и она решила передохнуть от крупных студийных проектов. Среди множества предложений по сценариям Йоханссон остановила свой выбор на фильме Глейзера, у которого изначально был совершенно другой сюжет.
Как геймер, я пережил множество захватывающих историй, но ничто не подготовило меня к роли в фильме Глейзера. Моя роль была минимальной: всего несколько строк и несколько сложных сцен, требующих полной наготы. Тем не менее, что-то глубоко резонировало во мне во время работы над этим проектом.
Скарлетт Йоханссон решила поработать в странном фильме Джонатана Глейзера
Скарлетт Йоханссон сыграла роль инопланетного существа, преследующего мужчин в Шотландии для Джонатана Глейзера в его третьем фильме под названием «Под кожей» (2000). Вдохновленный одноименным романом Мишеля Фабера, Глейзер планировал воплотить этот проект в жизнь после своего первого фильма; однако недоступность основных технологий привела к задержке производства.
Когда Глейзер решила продюсировать фильм, Йоханссон искала инди-проект, чтобы выделиться из своей основной фильмографии. В интервью The Guardian Йоханссон рассказала, что узнала о постановке Глейзера и обнаружила ее интригующую идею. При встрече с режиссером она узнала, что изначально он намеревался пригласить на роли неизвестных актеров.
Когда я пересекся с режиссером Джонатаном Глейзером во время создания «Черной вдовы», он все еще находился в процессе формирования своего фильма и размышлял, что привлекло его в этой истории. В нашем разговоре с The Guardian я рассказал, что для Глейзера идея инопланетного персонажа дала ему освобождающую основу для творчества без предвзятых представлений или ожиданий.
Я слышал, что Джонатан снимает фильм, и изначально это была совсем другая история. Но я встретил его, и было совершенно ясно, что он изо всех сил пытался понять, что он с этим делает и что его в этом привлекло. Это не был его страстный проект, но было что-то в идее создания персонажа-инопланетянина, что могло бы дать ему свободу быть полностью наблюдательным без каких-либо осуждений.
Актриса из «Совки» к тому же проявила интерес к роли инопланетянина. Она призналась, что изобразить персонажа, лишенного эмоций, представляло уникальные трудности. Ее первоначальным инстинктом было довериться себе и исполнить роль, несмотря на то, что она не была знакома с техникой до постановки. Она рассказала:
Для меня исследование персонажа, лишенного суждений и незнакомых эмоций, представляло собой интригующую задачу. Очень увлекательно подходить к роли, в которой я подвергаю сомнению свои способности, вместо того, чтобы чувствовать себя уверенным и уверенным. И наоборот, я нахожу менее привлекательными роли, в которых, как я считаю, я могу легко преуспеть, основываясь на прошлом опыте. Вместо этого мой интерес вызывают неизвестность и вызов.>
Прежде чем начались съемки проекта, режиссер и актриса в течение длительного периода времени вели многочисленные дискуссии. За эти годы как в сюжетную линию, так и в сценарий были внесены существенные изменения. Участие Скарлетт Йоханссон превратилось из просто актрисы в ключевого творческого участника.
Фильм Скарлетт Йоханссон вызвал бурную реакцию зрителей
В своей главной роли в фильме «Под кожей» Скарлетт Йоханссон столкнулась с серьезным испытанием. Фильм дебютировал на кинофестивале в Теллуриде, а год спустя появился в кинотеатрах. Мнения критиков об этой постановке были поляризованными: некоторые приветствовали ее как новаторское кинематографическое творение, в то время как другие отвергли ее как неудачную попытку снять фильм об инопланетянах.
Йоханссон рассказала The Guardian, что фильм, в котором она снялась, вызвал одинаковое сочетание аплодисментов и насмешек во время его премьеры на Венецианском кинофестивале. Это был ее первый опыт просмотра фильма перед живой публикой, сидящей на антресоли, из-за чего она чувствовала себя необычайно «уязвимой и незащищенной» перед реакцией зрителей. Она призналась, что не знает, как реагировать на реакцию аудитории.
Для киноэнтузиаста первый просмотр фильма в кинотеатре перед живой аудиторией стал незабываемым моментом. Это была моя первая встреча с законченной версией фильма. Расположенный высоко наверху, в просторном мезонине, я не мог не чувствовать себя незащищенным и уязвимым. Трепет предвкушения достиг своего пика, когда свет потускнел, но когда свет снова загорелся, его сменила интригующая смесь аплодисментов и улюлюканий. Интенсивность этих реакций была одинаковой, и я был совершенно сбит с толку и не знал, как реагировать.
Тем не менее, от Глейзера она узнала, что разделенный ответ более эффективен, чем однообразная посредственность. Восторженные отзывы о фильме не спасли его от провала в прокате.
Under the Skin теперь доступен для потоковой передачи на Max.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-11 20:33