«Я раньше не слышал о Хидэтаке Миядзаки»: любимое фанатами приглашение Shadow of the Erdtree Актер понятия не имел, куда он шел

«Я раньше не слышал о Хидэтаке Миядзаки»: любимое фанатами приглашение Shadow of the Erdtree Актер понятия не имел, куда он шел

Как опытный геймер, глубоко ценящий замысловатые повествования, я не могу не быть очарован загадочной фигурой Айгона из Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Среди всех NPC, с которыми мы столкнулись в этой обширной игре, ни один не произвел столь неизгладимого впечатления ни на сообщество, ни на меня.


В Elden Ring: Shadow of the Erdtree есть NPC, который оказывает особенно сильное влияние на игроков и игровое сообщество в целом. Этот персонаж выделяется среди всех остальных своей глубиной и влиянием.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью подтвердить, что рассматриваемый NPC — не кто иной, как Игон. Интересно, что актер, озвучивающий Игона грубым и угрожающим тоном, Ричард Чарльз Линтерн, недавно рассказал о своем опыте сотрудничества с легендой игр Хидетакой Миядзаки. Этот интригующий взгляд на их творческий процесс проливает новый свет на то, как этот необъяснимо разъяренный персонаж был воплощен в жизнь.

Ричард Чарльз Линтерн понятия не имел, кем был Айгон в «Тени Эрдтри»

«Я раньше не слышал о Хидэтаке Миядзаки»: любимое фанатами приглашение Shadow of the Erdtree Актер понятия не имел, куда он шел

Среди многочисленных сложных боссов, представленных в расширении, битва с презренным драконом Бэйлом Ужасом выделяется как одна из самых незабываемых схваток.

Не сам босс выделял этот опыт; вместо этого именно неустанное стремление Игона отомстить Бэйлу вернуло к жизни непреклонную жажду возмездия капитана Ахава в пост-Золотой век Кишек.

«Я раньше не слышал о Хидэтаке Миядзаки»: любимое фанатами приглашение Shadow of the Erdtree Актер понятия не имел, куда он шел

В недавнем разговоре с IGN актер озвучивания Ричард Чарльз Линтерн рассказал о своем опыте воплощения в жизнь запоминающихся реплик Айгона. Он начал обсуждение, сообщив, что до работы над проектом он не знал о Хидэтаке Миядзаки.

Должен признаться, до этого момента я не был знаком ни с господином Миядзаки, ни с игрой, с которой он был связан. Я понятия не имел о его значении и его репутации. Однако, как только я вошел в комнату, его выдающееся присутствие стало очевидным и произвело на меня немедленное впечатление.

Ричард Чарльз Линтерн на IGN

Во время нашего разговора о процедуре изготовления он вспомнил, что на каждый сеанс уходит примерно 5-6 часов. Было много взаимодействий с Миядзаки, чтобы усовершенствовать диалог.

Как геймер, я могу вам сказать, что из моего разговора с Линтерном стало ясно, что он не имел ни малейшего представления ни о масштабах своего участия в «Тени Эрдтри», ни об особенностях роли Айгона. Однако встреча с творческим видением FromSoftware его совершенно изумила.

Несмотря на ценную информацию, полученную в ходе интервью, разочаровывает тот факт, что FromSoftware не включил в него шутку «Бэйл Ужас, больше похожий на Бэйла Мертвого!» как последний диалог Игона после нашей конфронтации. Это было бы подходящим дополнением.

Очень немногие NPC могут быть такими же запоминающимися, как Игон из Тени Эрдтри.

«Я раньше не слышал о Хидэтаке Миядзаки»: любимое фанатами приглашение Shadow of the Erdtree Актер понятия не имел, куда он шел

Даже FromSoftware и предполагаемый «Всезнающий» человек в их штаб-квартире не предвидели значительного влияния, которое образ Игона в исполнении Линтерна окажет на игровое сообщество Elden Ring.

«Я раньше не слышал о Хидэтаке Миядзаки»: любимое фанатами приглашение Shadow of the Erdtree Актер понятия не имел, куда он шел

Как опытный геймер, я могу подтвердить, что лишь немногие персонажи произвели неизгладимое впечатление на игровое сообщество, и Солер и Лаврентий — два ярких примера. Их присутствие в игре было встречено всеобщим признанием.

Ярко продемонстрирована сложность и эффективность путешествия Игона в «Тени Эрдтри», приведшего к его решающей конфронтации с Бэйлом. Несмотря на различные недостатки дополнения, присутствие Игона, несомненно, выделялось как замечательное дополнение.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 17:52