У первого потомка серьезная проблема с фермером AFK

У первого потомка серьезная проблема с фермером AFK

Основные моменты

  • Фермеры AFK становятся большой проблемой в The First Descendant, портя впечатления другим игрокам.
  • Сообщество разочаровано тем, что кик бездействия не работает, и призывает к более жесткому контролю.
  • Предложения по решению этой проблемы включают исключение голосов, модель вклада и требование минимального ущерба.

Как преданный геймер, следящий за The First Descendant с момента ее выпуска, я не могу не чувствовать разочарование недавним поворотом событий в игровом сообществе. Несмотря на впечатляющее количество игроков, в игре, похоже, есть проблемы, которые портят впечатление многим из нас.


Хотя The First Descendant может похвастаться солидной базой игроков, ее сообщество столкнулось с многочисленными проблемами. Их прогрессу препятствовали такие проблемы, как сомнительные схемы монетизации, неопределенные показатели выпадения и чрезмерное использование потомка кролика.

Со временем перед сообществом бесплатных шутеров Nexon возникли новые проблемы, серьезной проблемой стало безудержное использование игроками AFK-фермерства.

«Некоторым людям просто нужен «мародер» без «стрелка»»

У первого потомка серьезная проблема с фермером AFK

За последние 24 часа в субреддите The First Descendant’s Subreddit появились две темы для обсуждения, касающиеся игроков, которые оставляют свои игры без присмотра ради фарма ресурсов, что собрало в ответ сотни комментариев от других пользователей.

В некоторых игровых сессиях игроки объединяются в лобби как Потомки, но, к сожалению, некоторые из них могут внести минимальный вклад в командные усилия. Эти неэффективные игроки часто играют пассивную роль в бою, время от времени стреляя по врагам, а затем покидают игру, не внося дальнейшего вклада, наслаждаясь трофеями победы. Пользователь Reddit объяснил, что некоторые люди стремятся получить выгоду от роли «грабителя», не прилагая необходимых усилий в качестве «стрелка».

Множественные потомки столкнулись с аналогичными трудностями. Один игрок поделился опытом, когда их внезапно перенесли к последнему боссу, что привело к поражению, поскольку их товарищи по команде упорно пытались его оживить, но сами не выдержали. Они попытались уточнить, что он находился вдали от клавиатуры (AFK), но, видимо, использование этого термина противоречит правилам.

Я сам сталкивался с этой проблемой много раз: фармить осколки Койпера в популярных местах кажется почти невозможным из-за того, что игроки разбивают лагерь на холмах, готовые поразить босса одним ударом. Эта тенденция вызвала у меня и других весьма беспокойство.

Я встречал некоторых игроков, которые перешли на холостой ход или перешли в AFK (от клавиатуры) на другой уровень. Сообщается, что они становятся чрезмерно токсичными, что делает игровой процесс невыносимым для других. Один игрок поделился своим разочарованием, заявив, что у них «был парень, который неоднократно использовал эмоцию сидения всякий раз, когда нужно было выполнить задачу».

Удар бездействия

У первого потомка серьезная проблема с фермером AFK

Хотя у «Первого потомка» есть эффект бездействия, фермеры из AFK это понимают.

Как заядлый геймер, я столкнулся с проблемой, с которой сталкивались многие игроки: наличие тагалонгов или фермеров в наших играх. Эти люди время от времени перемещаются, чтобы их не выгнали, но их действия мешают игровому процессу другим. Пока что сообщения о них неэффективны, и мы вынуждены выходить из игр каждый раз, когда они появляются, что приводит к разочарованию и требует ужесточения контроля.

Один из пользователей Reddit заявил, что, хотя существует вероятность злоупотребления, он считает, что функция голосования может быть эффективной при определенных условиях. Однако это предложение вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые геймеры вместо этого предпочитали сократить ограничение по времени AFK (вдали от клавиатуры). Напротив, другие выступали за «систему взносов», предлагая распределять общие награды команды между игроками, если один из членов не внес должный вклад.

Как заядлый геймер, я бы предложил интригующий поворот: давайте введем минимальный порог урона, которому игроки должны соответствовать, чтобы пожинать плоды. Таким образом, мы гарантируем, что каждый внес свой справедливый вклад во время игры.

Nexon сталкивается с еще одной проблемой, которую необходимо решить, чтобы сохранить удовлетворенность активного игрового сообщества.

Смотрите также

2024-07-11 12:35