Тим Кейн, оригинальный ведущий разработчик Fallout, недавно поделился еще одним видео, подробно рассказывающим о зарождении серии. В нем он наконец-то проясняет, как появилась первая игра… в основном.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНовое видео Кейна под названием ‘Неявный лор Fallout’ начинается с объяснения того, что он собирается обсуждать. Он сосредотачивается на предыстории из оригинального Fallout – деталях, которые разработчики считали правдивыми, даже если игра никогда не говорила об этом напрямую. Эти идеи были намекнуты через сюжет и окружение игры, но не были заявлены прямо.
Как указывает Кейн, очевидно, что бомбы упали восемьдесят лет назад. Он говорит: ‘Все *уже* знают это!’
Просто для ясности, это не официальный лор. Согласно Кейну, эти детали присутствовали в оригинальной игре, но нет официальных дизайн-документов, подтверждающих их. Текущее видение Bethesda теперь считается официальной историей, и это не изменится – независимо от того, согласны вы с ним или нет.
Самым большим откровением на данный момент является то, что Китай начал ядерную войну. Хотя это подозревалось некоторое время, это первый раз, когда Кейн обсудил это подробно. Конечно, нет действительно оправданной причины для начала глобального ядерного конфликта, но Китай считал, что у них она была.
По словам Кейна, игра сильно намекает на то, что Китай нанес первый ядерный удар. Хотя это и не является официальным сюжетным материалом, команда разработчиков считала, что именно так и было. Оригинальная игра установила, что США тайно проводили исследования биологического оружия, нарушая договор ООН. Китай обнаружил это посредством шпионажа. США изначально заявили об остановке исследований, но на самом деле перенесли их на секретную базу – ту самую базу, где игроки находят суперкомпьютер ZAX.
Он осведомлён о некоторых деталях, и журналы подтверждают части произошедшего, но никогда официально не говорилось о том, что Китай отреагировал на продолжение наших секретных исследований после провала их попыток дипломатии и шпионажа. Они запустили ядерную атаку, и мы ответили, как и другие страны – все просто видели запускаемые ракеты. Хотя Китай запустил первое ядерное оружие, можно также утверждать, что США спровоцировали конфликт, проводя и неоднократно скрывая незаконные исследования биологического оружия.
Кейн отмечает, что многие спрашивали о роли России во всех этих событиях. Представленное командой будущее видело Россию, распадающуюся на более мелкие, постоянно спорящие государства, в то время как Европа становилась единой. Он шутливо указывает на их точный прогноз относительно Канады, прежде чем вернуться к теме.
Как давний поклонник Fallout, я всегда был заинтригован тем, как предыстория тонко намекает на вещи. Оказывается, в этой временной линии США фактически захватили Канаду! Но еще интереснее, что в игре есть персонаж, Наталья, которая является внучкой русского дипломата. Эта деталь заставляет задуматься – это означает, что у США и России должны были быть *какие-то* рабочие отношения, достаточно хорошие, чтобы дипломаты могли получить доступ к убежищам, даже в том убежище, *в котором мы* находимся! Это не является официальной частью истории, но, похоже, идея заключалась в том, что Китай нанес первые ядерные удары. Это крутая маленькая деталь, которая многое добавляет к созданию мира.
Начальные персонажи в Fallout не выбирались за их навыки; они были выбраны, по сути, случайно. По словам разработчиков, жители Укрытия провели лотерею, чтобы определить, кто отправится в опасную радиоактивную пустошь. Целью не было отправить ‘лучших’ людей, а отправить *кого-нибудь* – любого, кто согласился пойти – чтобы найти запасную часть для чипа воды Укрытия, надеясь, что они выживут достаточно долго, чтобы вернуться.
На первый взгляд кажется простым, но, например, Макс – сильный, но не очень умный боец – никто бы естественно не выбрал его для выхода из убежища. Он не был первым или даже лучшим выбором ни для кого. Мы даже шутили, что весь процесс отбора мог быть подтасован. Это объяснило бы, почему были выбраны Макс, Наталья и Альберт. Макс… ну, не самый сообразительный человек, поэтому его удаление из группы имеет смысл с определенной точки зрения. Наталья была воровкой, которая, вероятно, раздражала многих людей, поэтому она была легкой мишенью. А Альберт всегда строил козни и манипулировал другими, что делало его человеком, от которого люди могли захотеть избавиться. Похоже, кто-то конкретно хотел, чтобы эти три персонажа исчезли.
Игра тонко намекает на то, что ты был не единственным избранным, которому позволили покинуть убежище. Самый явный признак – это то, что ты находишь сразу при выходе – мертвого человека в защитном костюме из убежища. Это доказывает, что кто-то вышел раньше тебя, что также объясняет, почему в убежище не было много чего предложить – они уже передали припасы этому первому исследователю. Вероятно, у него были такие вещи, как защитные костюмы от радиации и лучшее оружие, но этот человек, которого звали Эд, не выжил. Обнаружение его останков – всего лишь костей и изношенного костюма – является доказательством того, что отбор проходил до тебя, и ты не был первым, кого отправили наружу.
Итак, я слушал, как Тодд Ховард рассказывал о защитных костюмах, и это было захватывающе! Оказывается, они не хотели делать их из ткани. Вместо этого идея заключалась в том, что машины *внутри* убежища будут фактически *создавать* костюмы, почти как 3D-печать! Он даже рассказал историю об одной ранней идее, где машина была сломана, и все в убежище бегали бы голые! Он объяснил, что это имело смысл, потому что костюмы должны быть очень плотно прилегающими, и если убежище было запечатано на сотни лет, им понадобилось бы *много* из них. Подумайте об этом — родились бы несколько поколений, костюмы пришли бы в негодность, а люди бывают самых разных форм и размеров, особенно с рождением детей! Им нужен был способ постоянно делать новые, и именно тогда появился «экструдер костюмов».
Окей, размышляя о защитных костюмах в игре, не имело смысла, что у них было бы достаточно готовых для всех, верно? Мы предположили, что должна быть какая-то машина – ‘экструдер’ – которая изготавливала их по запросу. Вы либо вводили свои измерения, либо становились перед сканером, и он, по сути, 3D-печатал костюм, идеально подходящий вам по размеру. Именно поэтому они так плотно облегают! А цифры на спине? Это был наш способ объяснить, как они могли справиться со столькими различными Укрытиями – машина просто добавляла номер вашего Укрытия во время процесса печати. Мы всегда думали, что это будет объяснено подробнее в игре, но это так и не всплыло снова. К тому же, если вы исследуете Укрытия, вы никогда не найдете груды готовых костюмов где-либо, что как бы подтверждает эту идею.
Для меня одним из самых запоминающихся элементов в серии Fallout является хлопья под названием Sugar Bombs. Кейн недавно рассказывал о них, и я был удивлен, узнав, что они на самом деле планировались для самой первой Fallout, а не только для Fallout 3, где они впервые появились.
Кейн объясняет, что создал хлопья ‘Sugar Bombs’ в игре в качестве дани уважения его любви к ‘Calvin and Hobbes‘. Он был большим поклонником, владел полной коллекцией, и всегда представлял, что эти хлопья появятся в одной из его игр, хотя этого никогда не происходило до сих пор.
Как огромный поклонник «Кельвина и Хоббса», я всегда любил, как они описывали Chocolate Frosted Sugar Bombs! Это были абсолютные *любимые* хлопья Кельвина, и на то были причины – они были просто напичканы сахаром и кофеином, но совершенно лишены чего-либо полезного. Это было идеально!
Кейн уже некоторое время создает видео на YouTube, постоянно делясь интересными деталями об истории популярной игровой серии. Он исследовал такие вещи, как истинное предназначение Укрытий и причину, по которой оригинальная игра происходит в 2161 году.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Обзор 9-й серии «Отряда самоубийц»: Харли оказывает худшее влияние на девочек-подростков
- Лучшие легендарные скандалисты в Brawl Stars
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Костюм комнаты убийств Декстера: Небольшая деталь, стоящая за воскрешением сериала
- Кто такая Геката в Hades 2?
2025-10-13 22:49