«Разжигание страха чертовски скучно»: как только люди-игроки будут спокойны, поскольку споры о политике конфиденциальности на самом деле не вызывают беспокойства

«Разжигание страха чертовски скучно»: как только люди-игроки будут спокойны, поскольку споры о политике конфиденциальности на самом деле не вызывают беспокойства

Как опытный геймер с острым чувством проницательности, я видел немало споров вокруг политики конфиденциальности в играх. Однако недавний шум вокруг Once Human оставил меня в замешательстве. Поначалу сообщество поспешило, предполагая худшее из-за неверного толкования политики.


Как заядлый геймер, я следил за недавними спорами вокруг Once Human. Все началось с того, что некоторые игроки неправильно поняли политику конфиденциальности игры и предположили, что для этого требуется конфиденциальная информация, например, удостоверения личности, выданные правительством. На самом деле политика запрашивала только стандартную игровую информацию.

При дальнейшем рассмотрении оказывается, что процедуры сбора данных менее интрузивны, чем первоначально предполагалось, при этом большинство правил продиктовано местным законодательством. Эта дискуссия среди фанатов даже побудила разработчика игры и эксперта по кибербезопасности в онлайн-сообществе вступить в диалог на эту тему.

Геймеры снова поторопились с этим некогда человеческим спором

«Разжигание страха чертовски скучно»: как только люди-игроки будут спокойны, поскольку споры о политике конфиденциальности на самом деле не вызывают беспокойства

Как страстный геймер, я был ошеломлен, когда обнаружил, что условия обслуживания Once Human, похоже, требуют слишком большого количества личной информации, даже удостоверений личности, выданных государством. Это разоблачение вызвало беспокойство среди игрового сообщества и вызвало волну негативных отзывов в Steam.

Для тех, кто обеспокоен новой Политикой конфиденциальности Once Human, в разделе «Личная информация, которую мы собираем от вас», указано, что они собирают «Ваше полное имя и контактные данные», которые включают «ваше имя и фамилию, должность, префикс, адрес электронной почты, номер телефона и любые другие идентификаторы мгновенной связи».

— Pirate Software (@PirateSoftware), 10 июля 2024 г.

Джейсон «Тор» Холл, ранее работавший специалистом по безопасности в Blizzard Entertainment, создателях World of Warcraft, объяснил, что правила игры запрашивают персональные данные только тогда, когда это необходимо в соответствии с требованиями местного законодательства, например, для целей подтверждения возраста.

«Разжигание страха чертовски скучно»: как только люди-игроки будут спокойны, поскольку споры о политике конфиденциальности на самом деле не вызывают беспокойства

Несмотря на первоначальную негативную реакцию, запуск Once Human оказал глубокое влияние на ее рейтинг в Steam, который упал до «Смешанный», несмотря на успешный период бета-тестирования и большие ожидания среди фанатов. В отрасли, где разработчики часто допускают ошибки, давайте воздержимся от поспешных выводов, прежде чем точно оценить ситуацию.

Когда я просматриваю социальные сети на своем многофункциональном устройстве, некоторые люди жалуются на проблемы конфиденциальности, одновременно используя платформы, которые могут проследить три поколения их генеалогического древа с помощью анализа ДНК. Они даже со смехом делятся подробностями своих недавних покупок на Amazon.

— SIEFE (@Siefe), 10 июля 2024 г.

Несмотря на поднятые проблемы, команда Starry Studio и NetEase предприняла действия для решения этих проблем. Они опубликовали официальное заявление по этому поводу, которое доступно не только на их сервере Discord, но и в Steam.

Некоторые опасения обоснованны, но дезинформация должна прекратиться достаточно скоро

«Разжигание страха чертовски скучно»: как только люди-игроки будут спокойны, поскольку споры о политике конфиденциальности на самом деле не вызывают беспокойства

Беспокойство вокруг политики конфиденциальности Once Human связано с повсеместным беспокойством по поводу сбора данных в игровом секторе. Многие геймеры выразили обеспокоенность по поводу возможности кражи личных данных и неправомерного использования их личных данных.

Комментарий
автора/Bendbender из обсуждения
в Steam

Как фанат, я могу сказать, что NetEase неоднократно заявляла о своей приверженности защите пользовательских данных, следуя принципам минимизации и прозрачности данных. В отношении «Marvel Rivals» разработчик игры уточнил, что идентификационные данные собираются при определенных условиях и не хранятся бесконечно.

«Разжигание страха чертовски скучно»: как только люди-игроки будут спокойны, поскольку споры о политике конфиденциальности на самом деле не вызывают беспокойства

Весьма интригующе, как некоторые люди обращают внимание на парадоксальный характер ситуаций, подчеркивая, что люди часто случайно раскрывают личные подробности на различных других платформах, мало задумываясь или не осознавая этого.

Жаркие дебаты по этому вопросу, вероятно, утихнут, поскольку вовлеченные стороны лучше поймут ситуацию. По словам Холла, чрезмерный паникёрство, распространяемое через социальные сети, действительно «утомительно», и подход к этому вопросу с использованием точной информации может эффективно подавить необоснованные тревоги.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 23:12