«Есть еще над чем работать»: Day One Player of 7 Days to Die 1.0 Experimental Build — жестокое чтение для всех, кто играет

«Есть еще над чем работать»: Day One Player of 7 Days to Die 1.0 Experimental Build — жестокое чтение для всех, кто играет

Как давний поклонник 7 Days to Die, я очень рад, что обновление 1.0 наконец-то появилось. Однако, поиграв недавно в экспериментальную сборку, я должен признать, что некоторые области все еще нуждаются в улучшении.


Долгожданное обновление 1.0 для 7 Days to Die уже близко, и игроки с нетерпением ждут его официального релиза после многих лет опыта альфа-игры. В этом значительном обновлении представлено множество новых функций, врагов и улучшений системы персонажей.

Игроки-энтузиасты с нетерпением ждут игры, некоторые из них уже опробовали экспериментальную сборку 1.0. Один человек недавно поделился своим опытом работы с этой версией и считает, что The Fun Pimps еще предстоит немало поработать над игрой.

Экспериментальный релиз 7 Days to Die 1.0 Игрок оставил отзыв

«Есть еще над чем работать»: Day One Player of 7 Days to Die 1.0 Experimental Build — жестокое чтение для всех, кто играет

Игра Survival Horror, выпущенная в 2013 году, осталась любимой среди игроков. Игрок поделился своим опытом в сабреддите «7 Days to Die» после опробования последней экспериментальной сборки 1.0, отметив: «Хотя мне в целом игра нравится, есть еще области для улучшения».

«Есть еще над чем работать»: Day One Player of 7 Days to Die 1.0 Experimental Build — жестокое чтение для всех, кто играет

Новая система брони в «7 Days to Die» версии 1.0 была описана как «интригующая», но, по словам игроков, потребовала дальнейших доработок. Они выразили разочарование по поводу того, что бонусы комплектов больше не имеют ценности, поскольку отдельные части брони предлагали одинаковые преимущества. Кроме того, фарм набора, дающего дополнительное здоровье за ​​счет еды, считался «неэффективным». Что касается деревьев навыков, были сделаны комментарии по поводу обновления.

По их словам, способности «Стойкость» и «Сила» надежны, но им не хватает интеллекта для дальних атак. Они упомянули, что ловкость неэффективна во время ночей орды, а луки становятся вялыми на более высоких уровнях. Кроме того, они выразили разочарование тем, что некоторые льготы кажутся совершенно неэффективными, в то время как другие оказывают лишь минимальную помощь.

Мысли об экспериментальном выпуске после достижения 100+ дней
byu/MrYaksha in7daystodie

Команда отметила, что темпы развития торговли следует умерить, поскольку на их создание уходит слишком много времени в определенной области. По их словам, эта корректировка, в свою очередь, «способствует исследованию, строительству баз и расширит общий игровой процесс». Они также заявили, что игроки предпочитали более раннюю альфа-версию из-за того, что у них было достаточно времени для различных занятий.

Игроку есть на что жаловаться в сборке 7 Days to Die 1.0

«Есть еще над чем работать»: Day One Player of 7 Days to Die 1.0 Experimental Build — жестокое чтение для всех, кто играет

Игрок заявил о необходимости ускоренного продвижения техники в игре, заявив, что, по их мнению, это отстает от графика. Их рекомендации включают в себя поиск велосипедов в случайных местах, что позволит торговцам предоставить полный автомобиль в качестве опции и многое другое. Они также выразили некоторую обеспокоенность по поводу системы развития игры, считая, что она мешает исследованию.

«Есть еще над чем работать»: Day One Player of 7 Days to Die 1.0 Experimental Build — жестокое чтение для всех, кто играет

Основываясь на исходном сообщении, оператор выразил мнение, что модификаторов снаряжения недостаточно, и предложил идею позволить игрокам создавать «экстравагантное» оружие в качестве альтернативы. Они также отметили, что броня в настоящее время не вносит существенного вклада в игровой процесс.

Как заядлый фанат, я не могу не отметить привлекательные элементы игры, такие как непредсказуемые сцены и интересные места. Разработчик действительно превзошел себя, представив «потрясающе выполненные предметы декора».

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 22:22