Спустя пять лет после оригинала, признанная открытым миром игра от Sucker Punch Ghost of Tsushima здесь, и она может решить серьезную проблему жанра. Вместо того, чтобы постоянно направлять вас маркерами, игра поощряет вас прокладывать свой собственный путь, открывая истории и скрытые детали по ходу дела. Изменив способ представления заданий, игра уменьшает ощущение простого выполнения пунктов списка — что является распространенным во многих играх с открытым миром — и позволяет более органично и правдоподобно исследовать мир.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак фанат, могу сказать, что Ghost of Yotei – это действительно захватывающая и эмоциональная игра, движимая темами мести и безысходности. Вы играете за Ацу, наёмницу, которая путешествует по горе Ётэй и землям Эзо, в поисках Ётэй Сикс – преступников, убивших её семью, когда она была маленькой. Это ощущается как классическая история о недооцененном герое, и она действительно отдаёт дань уважения великим японским фильмам прошлого. С её красивыми визуальными эффектами и геймплеем, от которого действительно сложно оторваться, Ghost of Yotei почти идеально воплощает в себе опыт игры в открытом мире.
Ghost of Yotei Encourages Players to Explore
Распространенная проблема во многих играх с открытым миром заключается в том, что игрокам навязывают следование единственной сюжетной линии в заданном порядке. Это может сделать игру ограничивающей, даже с огромным миром для исследования. Ghost of Yotei отличается; она позволяет вам охотиться на Yotei Six в любом порядке, который вы выберете, предлагая поистине нелинейный опыт.
Вы будете находить подсказки о возможных целях по мере игры. Например, люди, которых вы встречаете во время путешествий — такие как посетители в лагере — могут иметь полезную информацию, или странствующий монах может научить вас новому умению. Что отличает Ghost of Yotei, так это то, что игра не указывает вам на этих персонажей. Единственный способ узнать, что они знают, — это потратить время на общение с ними.
Вместо того, чтобы направляться к конкретному телескопу, игроки теперь могут использовать телескоп для изучения ландшафта в поисках интересных мест, получая некоторое представление о каждой области, чтобы помочь им решить, куда пойти. Еще лучше, игрокам не требуется выбирать квест или занятие заранее. Они могут просто исследовать мир естественным образом и позволить истории разворачиваться самостоятельно.
Обе игры предлагают повествовательный опыт, который является адаптивным и увлекает игроков, но игра от Sucker Punch выводит это на еще более высокий уровень. Прохождение Ghost of Yotei ощущается как начало настоящего приключения. Каждое взаимодействие кажется естественным, и игроки постоянно находят новые пути для исследования.
Ghost of Yotei не заставляет игроков полагаться на ветер.
Ghost of Tsushima предложила игрокам более захватывающий способ исследования открытого мира благодаря системе навигации на основе ветра. Проводя пальцем по сенсорной панели DualSense, игроки могли призвать порыв ветра, который указывал им путь к следующей цели. Это казалось гораздо более естественным и менее отвлекающим, чем традиционные методы, такие как стрелки или маркеры на экране, хотя это все еще тонко направляло игроков по заранее определенному маршруту.
В Ghost of Yotei, игроки продолжают полагаться на ветер, чтобы найти свой путь, но теперь Ацу получает помощь от своих друзей. Во время исследования и обустройства лагеря персонажи будут часто помогать Ацу в её путешествии. Это не только создает увлекательное взаимодействие, но и делает игровой мир более живым и дает Ацу убедительную сюжетную причину путешествовать в определенных направлениях.
До Ghost of Tsushima, Sucker Punch не создавала игру такого масштаба, но они блестяще справились со своей первой попыткой. Ghost of Yotei опирается на этот успех во всех аспектах. Это игра, которая стоит в ряду только самых исключительных игр с открытым миром, и теперь, когда Ghost of Yotei была выпущена, её по праву считают одной из лучших.
Ни один игровой жанр не идеален, и в играх с открытым миром всегда будут некоторые недостатки. Однако, кажется, что Ghost of Yotei действительно преодолела хотя бы одну из своих проблем. Задания в игре не ощущаются как простой список дел, что позволяет игрокам полностью погрузиться в игровой мир. Sucker Punch проделала исключительную работу над Ghost of Yotei, и надеемся, что другие разработчики игр последуют их примеру.
Смотрите также
- «Если бы Джимбея ударили в одно и то же место, он бы умер»: Как Дзимбей выжил при магматическом ударе Акаину, пока Эйс погиб в Маринфорде
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Как запустить апокалипсис в вашей кампании DND
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все известные инквизиторы во вселенной «Звездных войн»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Связь фильма ‘Fixed’ от Netflix с самым революционным фильмом Disney запугала Геннди Тартаковски
2025-10-05 20:46