«Мы работаем над действительно потрясающим проектом»: забудьте об Иуде, Bioshock 4 наконец-то добился успеха!

«Мы работаем над действительно потрясающим проектом»: забудьте об Иуде, Bioshock 4 наконец-то добился успеха!

Как большой поклонник серии Bioshock, я очень рад услышать, что команда 2K Cloud Chamber наращивает производство следующей части этой культовой франшизы. Прошло одиннадцать долгих лет с момента выпуска Bioshock Infinite, и я могу только представить, как должно быть взволновано игровое сообщество, увидев наконец некоторый прогресс в новой игре.


В 2014 году последняя часть серии Bioshock, Bioshock Infinite, завершилась вторым эпизодом дополнения Burial at Sea. Однако, судя по всему, франшиза продолжит свое существование в отсутствие ее директора Кена Левина, который готовит к выпуску в следующем году свою собственную игру под названием Judas.

Ведущий кинематографический дизайнер 2K Cloud Chamber рассказал, что в их команде есть множество вакансий. Похоже, они находятся в процессе сбора группы, чтобы в ближайшее время начать разработку. Ранее Левин завершил работу над «Бесконечностью», которая имела успех для франшизы, но выразил чувство, что сериал его сдерживает.

Ожидается, что производство Bioshock 4 начнется в ближайшее время

«Мы работаем над действительно потрясающим проектом»: забудьте об Иуде, Bioshock 4 наконец-то добился успеха!

Джефф Спунхауэр, старший кинематографический дизайнер 2K Cloud Chamber, объявил на LinkedIn, что команда Bioshock в 2K Cloud Chamber готовится к новому проекту. Другими словами, 2K готовится начать производство следующей части знаменитой серии Bioshock, с момента ее последнего выпуска прошло одиннадцать лет.

Последняя часть серии под названием «Infinite» была разработана Irrational Games, несмотря на ее огромную популярность. Удивительно, но режиссер Кен Левин объявил, что это будет их последняя игра во франшизе. После выхода успешной трилогии талантливая команда в конце концов распалась.

«Мы работаем над действительно потрясающим проектом»: забудьте об Иуде, Bioshock 4 наконец-то добился успеха!

Еще в 2014 году я, как преданный фанат, был в восторге, когда генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник объявил, что новая игра Bioshock является их главным приоритетом. И теперь, примерно десять лет спустя, кажется, что это долгожданное событие может осуществиться. Хотя отсутствие Кена Левина в проекте заметно, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда мы являемся свидетелями эволюции этой любимой франшизы.

Выход «Иуды» Кена Левина ожидается в 2025 году

После выхода Infinite Irrational Games была переименована в Ghost Story Games – теперь это крошечная команда под управлением Take-Two Interactive. В интервью подкасту «Священные символы» 23 мая Кен Левин признался, что у него было такое чувство, будто он загнал себя в угол с моим старым сериалом.

«Мы работаем над действительно потрясающим проектом»: забудьте об Иуде, Bioshock 4 наконец-то добился успеха!

Кен Левин поделился, что достижение «Infinite» заставило его почувствовать необходимость создать еще одну часть, но, учитывая меньшую команду Ghost Story Games по сравнению с Irrational Games, он решил отойти от серии.

Как глава Ghost Story Games, Левин с нетерпением ждет возможности познакомить игроков со своей долгожданной видеоигрой, которая была представлена ​​на The Game Awards 2022. Ожидаемую игру планируется запустить в середине 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X/ S и Windows.

Эксперт: Левайн получил широкое признание за свой вклад в «Thief: The Dark Project» и «System Shock 2». Что касается перспективы того, что предстоящая игра Левайна превзойдет следующую часть серии «Биошок», я приглашаю вас всех высказать свои мысли в разделе комментариев.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 12:42