«Я говорю, что улучшений от 1 до 2 не существует»: провал Hellblade 2 не должен удивлять, поскольку некоторые фанаты называют его «самым ленивым продолжением, в которое они когда-либо играли»

«Я говорю, что улучшений от 1 до 2 не существует»: провал Hellblade 2 не должен удивлять, поскольку некоторые фанаты называют его «самым ленивым продолжением, в которое они когда-либо играли»

Как опытный геймер, внимательно следящий за тенденциями отрасли, я нахожу обескураживающим тот факт, что Hellblade 2 от Ninja Theory отстает в продажах, несмотря на потрясающие визуальные эффекты и одобренный критиками игровой процесс. После шести долгих лет разработки эта игра была долгожданной, и ажиотаж вокруг ее выпуска был ощутимым. Однако реальность не оправдала ожиданий.


После объявления о его производстве несколько лет назад ожидалось, что «Hellblade 2» от Ninja Theory станет большим хитом. Однако после запуска в мае игра с трудом завоевала популярность и успех, на которые надеялись разработчики. Несмотря на положительные отзывы, сравнимые с первоначальным выпуском, с тех пор о названии практически забыли.

Ранняя доступность Game Pass пошла ему на пользу, но, согласно различным анализам, игра не смогла добиться значительных продаж. Поскольку в Steam одновременно играло менее 10 000 игроков, ее популярность была в лучшем случае скромной.

Новая игра Ninja Theory, Hellblade 2, провалилась в продажах

«Я говорю, что улучшений от 1 до 2 не существует»: провал Hellblade 2 не должен удивлять, поскольку некоторые фанаты называют его «самым ленивым продолжением, в которое они когда-либо играли»

Прошло почти шесть с половиной лет с момента первого выпуска первой части, и наконец Ninja Theory представила широкой публике Hellblade 2. Многие критики придерживаются мнения, что это, без сомнения, настоящая игра следующего поколения, поскольку ни одна другая игра даже отдаленно не приблизилась к ней с точки зрения графики.

Хотя игра была разработана с использованием Unreal Engine 5 и могла похвастаться впечатляющей графикой, ее продажи не оправдали ожиданий, что не позволило студии добиться значительного успеха, помимо положительной критики.

«Я говорю, что улучшений от 1 до 2 не существует»: провал Hellblade 2 не должен удивлять, поскольку некоторые фанаты называют его «самым ленивым продолжением, в которое они когда-либо играли»

Судя по последним данным о продажах, майский релиз входит в число наименее успешных новых игр за прошлый месяц. За этот период она едва преодолела топ-100 самых продаваемых игр и не смогла войти в топ-30 по доходам от полных игр. Вопреки распространенному мнению, наличие игры на Game Pass не привело к значительному увеличению ее продаж, как это было с другими инди-играми.

Ух ты, это удивительно…

— Виктор Вильярреал (@kryten09), 9 июля 2024 г.

В отрасли говорят, что такие продажи вовсе не удивительны.

К сожалению, но и ожидаемо, визуальное зрелище #HellBlade2 от Ninja Theory оставляет желать большего с точки зрения игрового контента. Несмотря на визуальное впечатление, этот опыт может потерять свой блеск, как только исчезнет первоначальный вау-фактор. Некоторые энтузиасты были очарованы этим, но, к сожалению, не все разделили их положительные настроения.

— J2X (@NoMore404s) 9 июля 2024 г.

Игроки также не шокированы тем, как работают эти игры.

Как заядлый поклонник оригинальной Hellblade, я должен признать, что, не обращая внимания на цифры продаж, Hellblade 2 меня не впечатляет с точки зрения достижений по сравнению с предшественником. Я не имею в виду отсутствие самоотдачи или усилий со стороны Ninja Theory. Вместо этого я выражаю разочарование по поводу минимальных улучшений, которые я наблюдал между двумя играми.

— Лисан Эл Б.Г. (@BrokenGamezHDR_), 9 июля 2024 г.

Я заметил, что некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу краткости игры. Хотя такие виды игр могут быть захватывающими и увлекательными, они могут не соответствовать предпочтениям каждого.

В этой игре не удалось разработать агрессивную стратегию продаж

«Я говорю, что улучшений от 1 до 2 не существует»: провал Hellblade 2 не должен удивлять, поскольку некоторые фанаты называют его «самым ленивым продолжением, в которое они когда-либо играли»

В недавно выпущенной игре в Steam количество одновременных игроков на пике не достигло 4000, что разочаровывает. Однако на Twitch во время запуска было более 110 000 просмотров. Тем не менее, неделю спустя количество зрителей резко упало почти на 90% и составило всего около 900 пользователей, транслирующих эту игру.

«Я говорю, что улучшений от 1 до 2 не существует»: провал Hellblade 2 не должен удивлять, поскольку некоторые фанаты называют его «самым ленивым продолжением, в которое они когда-либо играли»

Как заядлый геймер, я встречал множество игр в этом бюджетном диапазоне, которые могли похвастаться такими показателями популярности. Если бы за ними не стоял крупный издатель, эти игры развалились бы под тяжестью критики и вялого приема. Основной проблемой одной конкретной игры, Hellblade 2, является ее краткость и ограниченное содержание пост-сюжета. Несмотря на впечатляющую графику и захватывающие фрагменты повествования, только этим привлечь новых поклонников ей не удается.

Стоимость была недостаточно низкой, чтобы привлечь сообщество к экспериментам за пределами платформы Xbox. Однако команда Hellblade 2 активно разрабатывает новые маркетинговые стратегии для максимизации продаж.

В первом выпуске потрясающая графика и звуковое оформление действительно сияли. Этот аспект был усилен в последующем названии. Тем не менее, несмотря на эти улучшения, игра не вызвала значительного интереса среди игроков из-за недостаточных маркетинговых усилий студии.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 08:52