Создатель оригинального Fallout делится интересной теорией хранилища

Создатель оригинального Fallout делится интересной теорией хранилища

Основные моменты

  • Создатель Fallout Тим Кейн предполагает, что Vault-Tec должна была построить 1000 Убежищ, но, вероятно, построила гораздо меньше из-за заниженной цены.
  • Хранилища в играх Fallout предназначались для защиты, но стали местами жестоких экспериментов, от сбора генетических данных до принудительных жертвоприношений.
  • Включение темной истории Убежища в Fallout 5 могло бы сбалансировать стремление фанатов к знакомой истории и новому контенту, предлагая ностальгию и свежие впечатления.

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя постапокалиптический мир Fallout, я нахожу теорию Тима Кейна о намерениях и методах Vault-Tec интригующей. Идея о том, что «Волт-Тек» намеревалась построить 1000 Убежищ, но потерпела неудачу, является убедительным повествованием, которое может добавить глубины вселенной Fallout.


Тим Кейн, вдохновитель «Fallout», недавно предложил новую теорию относительно количества хранилищ, которые «Волт-Тек» намеревалась построить, и методов, которые они использовали при реализации этого проекта. Подземные святилища, задуманные Vault-Tech, уже давно стали источником восхищения и страха в серии игр Fallout. Первоначально спроектированные как убежище для американцев во время ядерной войны, эти подземные убежища позже превратились в лаборатории для бесчеловечных экспериментов над их обитателями.

В игре «Fallout 4″ большое количество Убежищ, больше, чем в любой предыдущей версии. Игроки могут обнаружить семь из них, но ходят слухи о восьмом, который не вошёл в окончательный продукт. Хранилища сильно различаются по целям и результатам. Некоторые из них, как Убежище 75, предназначались для генетических исследований. Другие, как Убежище 81, неожиданно превратились в процветающие сообщества, несмотря на их зловещие первоначальные цели. Однако многие из этих якобы безопасных убежищ подвергали своих жителей мучительным экспериментам. Примеры включают принудительное введение психоактивных препаратов и человеческие жертвоприношения в Убежищах 106 и 11. Независимо от первоначальных намерений защитить, Убежища часто приводили к страданиям их обитателей.

В своем последнем видео на YouTube Тим Кейн предложил интригующую теорию об первоначальном проекте Хранилищ, согласно которой их строительство предполагалось состоять из тысячи единиц. Однако, согласно интерпретации Каина, лишь часть этих убежищ была фактически реализована. Он предполагает, что этот недостаток мог быть связан с тем, что «Волт-Тек» недооценила стоимость проекта и впоследствии получила недостаточный бюджет от правительства. Следовательно, в тех Убежищах, которые были завершены, наблюдался сдвиг в сторону проведения социальных экспериментов, а не использования в качестве предполагаемых убежищ для населения. Эта потенциальная ошибка могла представлять собой продуманный шаг со стороны «Волт-Тек», признающий их неспособность выполнить свое обещание защитить большую часть населения.

Хранилища Fallout славятся странными экспериментами

В мире Fallout в Убежищах проводилось множество тревожных экспериментов, некоторые из которых граничат с абсурдом. Например, Убежище 108 населено исключительно агрессивными клонами по имени Гэри, что является следствием неудачной попытки клонирования. Аналогично, в Убежище 75 насильственно разделяли семьи и подвергали детей строгому закалке. Жители Убежища 87 подверглись воздействию вируса принудительной эволюции, что привело к созданию супермутантов. Наконец, жители Убежища 112 оказались в ловушке симуляции виртуальной реальности, которой руководил сумасшедший учёный. Эти примеры иллюстрируют, как внимание «Волт-Тек» изменилось от обеспечения безопасности к использованию экспериментальных методов, возможно, из-за их неспособности выполнить обещанную квоту Убежищ.

Как преданный поклонник серии Fallout, я твердо верю, что теория Каина глубоко перекликается с загадочной и интригующей предысторией сомнительных действий «Волт-Тек» во вселенной Fallout. Возможность Fallout 5 глубже погрузиться в эти темные истории — это захватывающая перспектива, которая может значительно улучшить как повествование, так и общую вовлеченность игроков.

Поклонники серии Fallout разнообразны и имеют разные точки зрения на развитие франшизы. Некоторые фанаты могут быть в восторге от повторного появления классических Убежищ с богатой историей, в то время как другие ищут новинки и инновационный контент. Нахождение баланса между этими противоположными предпочтениями могло бы стать отличной основой для Fallout 5. Объединив известные Убежища с неизведанными, вы сможете удовлетворить потребности обеих групп, предлагая смесь ностальгии и новых приключений.

Смотрите также

2024-07-10 05:03