Билл О’Рейлли раскрыл удивительную причину, по которой Disney вернул Джимми Киммела в эфир. Выступая на NewsNation, О’Рейлли заявил, что решение было не о защите свободы слова или поощрении различных точек зрения. Он утверждает, что влиятельные голливудские агентства оказали давление на Боба Айгера и руководителей Disney, чтобы восстановить в должности ведущего вечерних шоу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KБилл О’Рейлли раскрывает настоящую причину, по которой Disney уступила и вернула Джимми Киммела в эфир.
Подсказка: «Дело вовсе не в свободе слова.»
Сегодняшний выпуск Journal подробно описывает мои заявления… таланты агентств в Лос-Анджелесе, которые полностью склоняются влево, предположительно, оказывали давление на Disney и Bob Iger…
— Vigilant Fox 🦊 (@VigilantFox) September 30, 2025
Как сообщает O’Reilly, The Journal подробно описал, как агентства талантов Лос-Анджелеса — все решительно склоняющиеся влево — оказывали давление на Disney и Bob Iger. Сообщается, что они предупредили, что многие их клиенты прекратят работать с Disney, если Kimmel не будет восстановлен в должности. Iger немедленно уступил, и Kimmel вернулся в эфир.
Это серьезное заявление – и если оно верно, это говорит о том, что Disney отдает приоритет желаниям людей внутри индустрии, а не защите свободы слова. Это подразумевает, что они не действуют для защиты свободы выражения, а скорее стремятся угодить определенным лицам.
Власть привратников Голливуда
О’Рейли не стал подбирать слова о том, что это значит для корпоративной Америки.
«Подумайте об этом на мгновение», — заметил он. «Поразмышляйте о значительном влиянии левых людей в Голливуде, достаточном, чтобы серьезно повлиять на такую компанию, как Disney.»

Потенциальные последствия огромны. Если бы агентства талантов – те самые, которые представляют ведущих актёров, писателей и продюсеров – пригрозили прекратить работу с Disney, компания, вероятно, была бы вынуждена уступить. Сегодня, когда потоковые сервисы сильно зависят от контента с участием известных лиц, потеря доступа к знаменитым звёздам была бы катастрофой.
Что это значит для Disney и Боба Айгера
Ситуация не выглядит хорошо для Айгера. Если отчеты точны, это говорит о том, что он не сильный лидер, защищающий художественное выражение, а скорее генеральный директор, уступающий политическим требованиям. Это также укрепляет представление о том, что текущие проблемы Disney выходят за рамки просто денег и распространяются на культурные вопросы. С учетом споров вокруг его тематических парков, неуспешных фильмов и публичных разногласий, Айгер сейчас подвергается критике за то, что он подвержен влиянию более политически активной стороны Голливуда.

Что всё это значит в широком смысле? Если Disney уступила требованиям агентств, это подчеркивает дисбаланс сил в Голливуде. Это предполагает, что агентства — а не люди, которые смотрят — решают, какие шоу продолжаются. Эта ситуация рискованна для любой компании, пытающейся вернуть доверие обычных зрителей.
Почему это важно, помимо Кимела
Возвращение Джимми Киммела на ABC, похоже, является типичным событием для вечернего телевидения. Однако, если Билл О’Рейлли прав, это демонстрирует, как внутренние механизмы индустрии развлечений могут превалировать над тем, чего хотят зрители или даже инвесторы. Обычные зрители не имели особого влияния, равно как и акционеры. Вместо этого люди, работающие внутри Голливуда, оказали давление на Disney, чтобы та приняла это решение.

Речь идет не только о Джимми Киммеле. Это поднимает важные вопросы относительно процесса принятия решений Disney – охватывая все от проектов, которые они одобряют до талантов, которые они поддерживают.
Итог
Комментарии Билла О’Рейлли обострили продолжающуюся дискуссию: расставляет ли Disney приоритеты в соответствии с тем, что хочет её аудитория, или компанией на самом деле управляет ограниченная группа влиятельных людей в Голливуде? Это важнейший вопрос, особенно в связи с тем, что компания сталкивается с усилением контроля.

Стало очевидно, что данная ситуация не касается свободы слова. Речь идет, прежде всего, о контроле и влиянии. Если Bill O’Reilly прав относительно Kimmel, то эта власть не принадлежит руководителям Disney или зрителям. Вместо этого она сосредоточена в агентствах Голливуда, которые точно знают, как заставить даже самую могущественную развлекательную компанию подчиниться.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Была ли отменена или продлена 3-й сезон «Кайдзю №8»?
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Мне трудно общаться с читателями»: Мангака Токийский Гуль Суи Исида сделал поразительное откровение о своей лучшей работе, которая была вырезана в аниме
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Звезда Пик-апа не получила советов по воспитанию от Эдди Мерфи, и на то есть причина.
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Полное руководство и прохождение игры Little Kitty, Big City
2025-09-30 18:57