«Это больше похоже на симулятор с топорами»: разработчикам Assassin’s Creed Shadows нужно было прислушаться к критике Валгаллы, иначе они, скорее всего, повторят те же ошибки

«Это больше похоже на симулятор с топорами»: разработчикам Assassin’s Creed Shadows нужно было прислушаться к критике Валгаллы, иначе они, скорее всего, повторят те же ошибки

Как фанат, я разделяю те же чувства, что и в этой статье об Assassin’s Creed Valhalla. Хотя я ценил фэнтезийный мир викингов и обширность игры, я не мог не чувствовать себя ошеломленным чрезмерным раздуванием карт и их повторением. Казалось, игре не хватает глубины и качества, которые были в предыдущих играх серии.


В 2020 году Ubisoft выпустила новую часть популярной серии Assassin’s Creed под названием «Валгалла». Хотя эта игра получила в целом положительные отзывы критиков, ее восприятие фанатами разделилось. Некоторые игроки были очарованы огромным открытым миром и захватывающей мифологией викингов, в то время как другие выражали разочарование из-за того, что игра казалась слишком большой и монотонной.

Судя по отзывам игроков, Valhalla не всегда вызывала такой же интерес игроков, как Odyssey и Origins, из-за избытка контента. Мы надеемся, что Ubisoft решит эту проблему с помощью Assassin’s Creed Shadows, релиз которой запланирован на конец этого года.

По мнению фанатов, Assassin’s Creed Valhalla была далека от совершенства

«Это больше похоже на симулятор с топорами»: разработчикам Assassin’s Creed Shadows нужно было прислушаться к критике Валгаллы, иначе они, скорее всего, повторят те же ошибки

Как преданный геймер, погруженный в обширную вселенную Assassin’s Creed Valhalla, я могу сочувствовать другим фанатам, которые выражают обеспокоенность по поводу перегруженности карты игры. Мир действительно захватывает дух благодаря своей богатой графике, но кажется, что он перегружен маркерами, обозначающими достопримечательности, которые часто не обеспечивают удовлетворительного интерактивного опыта.

«Это больше похоже на симулятор с топорами»: разработчикам Assassin’s Creed Shadows нужно было прислушаться к критике Валгаллы, иначе они, скорее всего, повторят те же ошибки

Как заядлый геймер, я заметил, что многие другие игроки выражают желание получить более целенаправленный опыт в таких играх, как Assassin’s Creed: Shadows. Вместо чрезмерного количества занятий они жаждут более качественных, которые действительно их увлекают и увлекают. Поэтому я твердо верю, что эта игра значительно улучшится, если принять более рациональный подход и поставить глубину и удовольствие от каждого действия выше количества доступных вариантов.

AC Valhalla — это утомительно, и без необходимости
byu/markjricks inassassinscreed

Как заядлый геймер, я провел бесчисленное количество часов, исследуя захватывающие дух пейзажи Валгаллы. Однако один аспект, который заставил меня жаждать большего, — это повторение в бою. Поначалу сражения были захватывающими и захватывающими, но по прошествии нескольких часов мне захотелось большей глубины и разнообразия, чтобы поддерживать интерес.

«Игровое сообщество часто критикует продолжительность игры и ограниченное разнообразие. Однако Shadows удается преуспеть в обоих аспектах благодаря своей инновационной системе с двумя главными героями».

Комментарий
автора/markjricks из обсуждения
inassassinscreed

Боевая система и разнообразие врагов в игре были недостаточными, из-за чего игрокам было сложно оставаться в игре на протяжении более 100 часов игрового процесса.

Assassin’s Creed Shadow имеет так много обратной связи, которую можно реализовать из предыдущих игр

«Это больше похоже на симулятор с топорами»: разработчикам Assassin’s Creed Shadows нужно было прислушаться к критике Валгаллы, иначе они, скорее всего, повторят те же ошибки

Отход от функций скрытности был спорным вопросом. Серия Assassin’s Creed, изначально известная своим стелс-ориентированным геймплеем, постепенно развивается в сторону элементов, ориентированных на действия. Тем не менее, тема викингов в Валгалле с трудом сочетается с тактикой скрытности.

Assassin’s Creed Shadows должен иметь серьёзный тон
byu/Timo-D03 inassassinscreed

Похоже, что Ubisoft знала об этом, о чем свидетельствует повторное введение многочисленных элементов стелса в «Assassin’s Creed Mirage», вышедшую в 2023 году.

«Это больше похоже на симулятор с топорами»: разработчикам Assassin’s Creed Shadows нужно было прислушаться к критике Валгаллы, иначе они, скорее всего, повторят те же ошибки

Как заядлый геймер, я твердо верю, что Shadows сможет вдохнуть новую жизнь в серию, вернувшись к ее первоначальной сути. На самом деле, я думаю, что это было бы особенно эффективно в условиях феодальной Японии. Такой подход не только отдаст дань уважения богатой истории франшизы, но и предложит аутентичный и захватывающий игровой процесс.

(напыщенная речь) Ac Valhalla Microtransactions
byu/Runic Firebird in Assassin’s Creed

В области функций интерактивного сервиса и микротранзакций Valhalla отстает. Игроки, которые потратили много времени на приобретение впечатляющего оружия, остались чувствовать себя недооцененными, поскольку их затмевали предметы, которые можно было купить.

Как страстный геймер, я считаю, что Ubisoft может найти баланс между предоставлением регулярных обновлений контента и соблюдением этических методов ведения бизнеса. Вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на контент живых сервисов и микротранзакции, они могли бы сосредоточиться на предоставлении полезных, ненавязчивых дополнений, которые улучшают общий игровой процесс. Благодаря этому игроки почувствуют, что их ценят за постоянную поддержку.

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я твердо верю, что Shadows может стать игрой, которая вернет франшизе ее былое величие. Однако это может материализоваться только в том случае, если Ubisoft примет во внимание отзывы Валгаллы и включит их в процесс разработки Shadows.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 21:33