Джеймс Ганн не только руководит Бэтменом и будущим студии DC, но и активно влияет на ее направление значительным образом, заходя дальше, чем большинство руководителей студий обычно делают.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНедавние комментарии Джеймса Ганна относительно предстоящего фильма о Бэтмене, *Храбрые и дерзкие*, показывают, насколько сильно он контролирует творческий процесс. Он высказывает свое мнение по деталям – от костюма Бэтмена до выбора актеров – которыми режиссеры обычно занимаются самостоятельно. Этот уровень вовлеченности заставляет некоторых в индустрии сомневаться в том, кто в конечном итоге руководит фильмами DC, и не берет ли Ганн более непосредственное участие, чем даже Кевин Файги или сама Warner Bros.
Джеймс Ганн о внешнем виде Бэтмена
Джеймс Ганн недавно обсуждал возможные варианты дизайна для Бэтмена в интервью изданию Collider. Он рассматривает такие вещи, как цвет глаз капюшона, стоит ли включать желтый пояс с утилитами, и должен ли общий вид быть вдохновлен более фантастическими комиксами о Бэтмене из 1970-х годов.

Джеймс Ганн подчеркнул, что Бэтмен, которого мы увидим в фильме *Смелые и дерзкие*, будет новым взглядом на персонажа, отдельным и отличным от Бэтмена, которого играет Роберт Паттинсон в фильмах Мэтта Ривза.
Костюмы — это не только внешний вид героя, они дают нам важное представление об общем настроении фильма. Например, костюм Бэтмена, который намекает на магию и тайну, указывает на сюжет, похожий на историю с Ра’сом аль Гулом, а не на реалистичную и приземленную борьбу с преступностью, которую мы видели в фильме *Бэтмен*.
Территория режиссера
Примечательно, что Ганн открыто обсуждает вещи, которыми режиссеры обычно занимаются самостоятельно. Как правило, решения относительно актёров, костюмов и общего художественного стиля супергеройского фильма принимаются режиссёром и его командой дизайнеров, в то время как руководитель студии в основном контролирует процесс.

Например:
- Кристофер Нолан работал с Линди Хемминг над бронированными костюмами Бэтмена в трилогии «Темный рыцарь».
- Мэтт Ривз лично контролировал создание «сделанного вручную» внешнего вида костюма Роберта Паттинсона в фильме «Бэтмен».
- Зэк Снайдер напрямую сотрудничал с Майклом Уилкинсоном для разработки более массивного и соответствующего комиксам внешнего вида Бена Аффлека в фильме Бэтмен против Супермена.
Готовность Джеймса Ганна публично обсуждать эти детали, еще до начала съемок, показывает, насколько он вовлечен в проекты DC, даже в те, которые он не режиссирует напрямую. Хотя Ганн выступает за творческую свободу режиссеров во вселенной DC, он теперь открыто формирует ожидания в областях, которые традиционно возглавляются режиссером.
Вопрос Энди Мускетти
Как большой поклонник кино, я слежу за новостями о *Храбрых и дерзких*, и приятно знать, что Энди Мускетти все еще режиссер. Он тот, кто снял *Флэша*, который, будем честны, был довольно неоднозначным, но Джеймс Ганн подтвердил, что Мускетти все еще в проекте, что успокаивает.

Многие в Голливуде сейчас считают, что Энди Мускетти больше не является основным режиссером. Отраслевые отчеты указывают на то, что его тихо заменили, несмотря на публичные заявления Джеймса Ганна об обратном. Если это правда, это объяснило бы, почему Ганн так активно комментирует творческие решения по фильму. По сути, в отсутствие четкого режиссера, возглавляющего проект в данный момент, Ганн берет на себя руководство.
Warner Bros. и DC привыкли к меняющимся планам. Студия часто меняла режиссеров и перерабатывала свои фильмы о супергероях на протяжении многих лет. Хотя *Храбрые и дерзкие* должны были стать важной частью новой вселенной DC Джеймса Ганна, продолжающаяся неопределенность с тем, кто будет его режиссировать, заставила некоторых усомниться в том, действительно ли проект продвигается.
Наследие костюма Бэтмена
Одна из причин, по которой Бэтмен так интересен, заключается в том, как меняется его костюм с каждым новым фильмом. Будь то бронированный костюм Майкла Китона из 1989 года, более милитаризированная броня Кристиана Бэйла или более грубый, самодельный вид Роберта Паттинсона, костюм всегда рассказывает многое об этой конкретной версии персонажа.

Как большой поклонник Бэтмена, я был очень рад услышать, как Джеймс Ганн говорил о потенциальном возвращении к некоторым классическим образам – например, белым глазам или более яркому жёлтому поясу с утилитами. Мы видели это в комиксах и мультсериалах на протяжении многих лет, но редко это переносилось в фильмы. Честно говоря, я не уверен, серьёзно ли Ганн рассматривает эти детали или просто любит разжигать фанатские теории, но одно можно сказать наверняка: он явно понимает, насколько важен визуальный облик Бэтмена для всей вселенной DC, которую он строит. Кажется, что добиться *правильного* внешнего вида Бэтмена – его главный приоритет.
Творческий контроль в DC Studios
Как большой поклонник вселенной DC и Бэтмена, меня интересует не только то, как будет выглядеть следующий Бэтмен, но и кто принимает решения по этому поводу. Тот факт, что Джеймс Ганн публично обсуждает кастинг и дизайн, наводит меня на мысль, что DC Studios, возможно, начнет работать гораздо больше как Marvel Studios под руководством Кевина Файга — то есть с очень сильным, централизованным творческим видением, направляющим все. Кажется, они стремятся к такому же уровню контроля над внешним видом и атмосферой своих персонажей и историй.

Более контролируемый подход может помочь обеспечить последовательное видение фильмов DC, но также может разочаровать режиссеров, которые любят творческую свободу. Мы уже видели это напряжение в уходе Пэтти Дженкинс из проекта *Чудо-женщина 3* и отмене фильма о *Бэтгёрл*, что показывает, насколько нестабильным было создание фильмов DC. Теперь фанаты и критики спорят о том, принесет ли жесткий контроль Джеймса Ганна наконец стабильность Вселенной DC, или он просто повторит прошлые ошибки.
Что ждет Джеймса Ганна и Бэтмена в будущем?
В настоящее время *Храбрые и смелые* все еще находятся на стадии планирования. Хотя Джеймс Ганн в восторге от проекта и часто о нем говорит, поддерживая интерес публики, мы пока не слышали, кто будет режиссером или сыграет главные роли в фильме, или когда начнется производство. Это означает, что это скорее идея, чем реально находящийся в разработке фильм.

Если Энди Мускетти больше не будет участвовать в проекте, Джеймс Ганн почувствует усиленное давление, чтобы найти режиссера, который сможет воплотить его масштабные планы для фильма в жизнь. Кроме того, если Ганн продолжит активно участвовать в творческих решениях – например, в отношении костюмов, сюжета и актеров – *Храбрые и дерзкие* могут в итоге ощущаться больше как проект Джеймса Ганна, чем как фильм, снятый кем-либо другим.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие эстетические дизайны ферм в Minecraft
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
- Все локации хамелеонов в Little Kitty, Big City
- Моды, улучшающие семейную жизнь в Stardew Valley
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
2025-09-25 22:58