Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» — MTG

Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Кажется, вы поделились информацией о четырех разных колодах Commander из выпуска Magic: The Gathering «Цветочная нора». Каждая колода имеет уникальную тему и возглавляется легендарным существом с особыми способностями. Я кратко резюмирую содержание для тех, кто, возможно, не сможет прочитать изображения или текст внутри них:


Как преданный поклонник «Magic: The Gathering», я не могу не вспомнить темные и зловещие темы, которые когда-то доминировали в мультивселенной. После шумного прибытия фирексийцев, убийц, преступников и убийц настало время глотка свежего воздуха. А что может быть более манящим и очаровательным, чем причудливая земля Блумберроу, где лесные существа отправляются в трогательные приключения?

В царстве Блумберроу люди отсутствуют, но эту землю населяют мыши, крысы, лягушки, летучие мыши и другие существа. Эти существа объединяются, чтобы противостоять зловещим Зверям Бедствия, которые угрожают их миру апокалиптическим разрушением. Черпая вдохновение из таких сериалов, как Redwall и Mouse Guard, Bloomburrow предлагает очаровательную атмосферу и увлекательный карточный игровой процесс, обещая захватывающий опыт, непохожий ни на один другой недавний выпуск.

Превью постоянно обновляются, поэтому следите за появлением новых карт.

Последние новости (9 июля 2024 г.)

Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Как заядлый поклонник Magic: The Gathering, я очень рад принять участие в цветущем сезоне предварительного просмотра Bloomburrow! Благодаря множеству свежих карт, инновационным механикам и неотразимо милым существам этот набор уже покорил мое сердце. А нам осталось всего полторы недели!

Изображение

Имя и описание

Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Мастер меча Цветочной Ноги

Одно белое существо — Мышиный Солдат — 1/2 — Необычный

Когда вы разыгрываете это заклинание, у вас есть возможность заплатить дополнительная стоимость в две маны за каждое существо, вступающее в игру. Если вы решите это сделать, это существо также оставит после себя копию жетона 1/1 при выходе на поле битвы.

Как преданный поклонник магических существ, я бы описал это следующим образом: Каждый ход, когда одна из моих доблестных мышей впервые выбирается с помощью заклинания или способности, которой я командую, эти очаровательные грызуны получают повышение силы и выносливости до конца этого хода.

Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Прощальный порыв

Два белых мгновенного действия — необычно

Предложите в подарок синюю рыбу: с помощью этих чар вы можете подарить своему противнику Жетон Синяя Рыба, который уже повернут (когда вы разыгрываете это заклинание, если вы выберете, ваш оппонент создает фишку существа 1/1 Синяя Рыба перед другими его эффектами).

Как геймер, я бы объяснил это таким образом: «Если целевое существо, не являющееся фишкой, не является подарком, изгоните его. В начале следующего хода верните его под контроль владельца с добавленным к нему жетоном +1/+1».

Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Призыватель Долины

Одно обычное, одно белое существо — Кролик-Воин — 2/3 — Редкий

Всякий раз, когда один или несколько других Кроликов, Летучих мышей, Птицы и/или мыши под вашим контролем входят, предскажите 1.

Другие кролики, летучие мыши, птицы и мыши под вашим контролем получают +1/+1.

Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Военачальник Уоррена

Два обычных, два белых существа — Рыцарь-Кролик — 4/4 — Мифический Редкий

Когда вы разыгрываете это заклинание, у вас есть возможность платить дополнительную плату за каждый экземпляр существа, возникающего в результате этого. Если вы решите это сделать, каждое новое существо, выходящее на поле битвы, будет копией оригинала с силой и выносливостью 1/1.

Каждый раз, когда вы атакуете, выберите одно —

< ul>

  • Создайте фишку существа 1/1 Белый Кролик, которая повернута и атакует.
  • Атакующие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
  • Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Сезон плетения

    Четыре обычных и два синих волшебства — мифическая редкость

    Выберите режимы на пять лап. Вы можете выбрать один и тот же режим несколько раз.

    • Одна лапа: вытяните карту.
    • Две лапы: выберите артефакт или существо под вашим контролем. Создайте токен, который является его копией.
    • Три лапы: верните каждый перманент, не являющийся землей, не являющийся жетоном, в руку его владельца.
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Маха, Ночь Перьев

    Три обычных, два черных легендарных существа — Элементальная Птица — 6/5 — Мифическая Редкость

    Летит, растаптывает

    Ward: сбросьте карту.

    Существа под контролем ваших оппонентов имеют базовую выносливость 1.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Адепт-остеомант

    Одно обычное, одно черное существо — Белка-чернокнижник — 2/2 — Редкий

    Смертельное касание

    Как Будучи заядлым игроком в Magic: The Gathering, я бы описал эту способность следующим образом: «Во время вашего хода вы можете вернуть к жизни существ со своего кладбища, собирая пищу. Помимо обычных затрат, вам нужно пожертвовать три карты или изгнать три карты. из вашего кладбища, чтобы сделать это. Когда вы разыгрываете существо таким образом, оно выходит на поле битвы с «жетоном окончательности». Если существо с таким жетоном погибнет, оно будет изгнано.»

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Талант художника

    Одно общее, одно красное зачарование — Класс — Редкое

    (Получите следующий уровень волшебства, чтобы добавить его способность.)

    • Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом, вы можете сбросить карту. Если да, то возьмите карту.
    • Уровень 2 — Два обычных, один красный: разыгрываемые вами заклинания, не относящиеся к существам, стоят на один общий меньше.
    • Уровень 3 — Два обычных, один красный: если источник под вашим контролем нанесет небоевые повреждения оппоненту или перманент под контролем оппонента, вместо этого он нанесет столько же урона плюс 2.
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Кастрал, Гребень Ветра

    Три обычных, одно белое и одно синее легендарное существо — Птичий разведчик — 4/5 — Редкий

    Летающий

    Каждый раз, когда одна или несколько Птиц под вашим контролем наносят боевые повреждения игроку, выберите одну —

    • Вы можете положить карту существа Птица из вашей руки или с кладбища на поле битвы с завершением счетчик на это.
    • Поместите жетон +1/+1 на каждую Птицу под вашим контролем.
    • Вытяните карту.
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Плюмкред-наставник

    Одно обычное, одно белое и одно синее существо — Птичий разведчик — 2/3 — Необычный

    Летающий

    < p>Когда существо под вашим контролем, такое как Плюмкрид-Наставник, со способностью летать, выходит на поле битвы, поместите жетон на одно из ваших существ, которые в данный момент не летают, давая ему улучшение +1/+1.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Наставник Призывателя волн

    Одно обычное, одно синее и одно черное существо — Крысиный Волшебник — 3/3 — Необычный

    Угроза

    < p>Как преданный поклонник Magic: The Gathering, я бы описал эту способность Tidecaller Mentor следующим образом: каждый раз, когда Tidecaller Mentor присоединяется к полю битвы вместо меня, если на моем кладбище есть семь или более карт, я могу взять под свой контроль и заставить противника чтобы вернуть один из своих перманентов, не являющихся землями, обратно в свою руку.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Белло, Бард из Ежевики

    Одно обычное, одно красное и одно зеленое легендарное существо — Енот Бард — 3/3 — Мифическая редкость

    Пока наступает ваш ход, любой артефакт, не являющийся Снаряжением, или чары, не входящие в Ауру, под вашим контролем со значением маны 4 или более трансформируются в элементальное существо 4/4, сохраняя свои первоначальные типы. Кроме того, оно становится неразрушимым, получает скорость и способность: «Когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту».

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Муэрра, Мусорный Тактик

    Одно обычное, одно красное и одно зеленое легендарное существо — Воин-енот — 2/4 — Редкое

    Во время начальной стадии На этапе вашего первого важного хода обеспечьте себя дополнительной красной или зеленой маной за каждое существо Енота, находящееся под вашим контролем.

    За каждое действие, которое стоит вам 4 очка маны, вы получите выгоду в размере 3 дополнительные очки жизни. (Во время вашего хода трата 4 очков маны на разыгрывание заклинаний приводит к такому эффекту.)

    Как игрок, каждый раз, когда я использую способность, которая стоит мне восемь ресурсов, я раскрываю и откладываю две верхние карты. из моей колоды. Во время моего следующего хода мне разрешено использовать эти карты, как если бы они были у меня в руке.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Финнеас, лучший лучник

    Одно зеленое и одно белое легендарное существо — Кролик-лучник — 2/2 — Редкий

    Бдительность, досягаемость

    Как геймер, я бы описал это так: каждый раз, когда мой верный товарищ Финнеас, Эйс Лучник, наносит удар, я добавляю жетон +1/+1 к каждому из моих фишек существ или существ-Кроликов, которых я контролирую. И если общая сила моих существ равна десяти или более, я получаю в награду дополнительную карту.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Наставник из огненного стекла

    Одно черное и одно красное существо — Ящерица-чернокнижник — 2/1 — необычный

    На ранних стадиях вашей второй основной фазы , если противник потерял жизнь в этом раунде, вам нужно будет исключить две верхние карты из вашей библиотеки. Впоследствии выберите одну из этих карт. До завершения этого хода вам разрешено его развернуть.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Звездный наставник

    Три обычных существа, одно белое и одно черное — Летучая мышь-чернокнижник — 3/5 — необычный

    Полет, бдительность

    Если вы приобретаете или отказываетесь от жизни во время последней фазы хода, ваш оппонент теряет 3 очка жизни, если только он вместо этого не отдаст перманент, не являющийся землей, или не сбросит карту.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Алания, Дивергентный Шторм

    Легендарное существо — Волшебник Выдры — 3/5 — Редкий

    Когда вы впервые применяете заклинание в течение вашего В свой ход, будь то мгновенное заклинание, волшебство или уникальное заклинание Выдры, кроме Алании, у вас есть возможность заставить целевого оппонента взять карту. Если они это сделают, вы сможете повторить это заклинание с новыми выбранными вами целями.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Рал, Crackling Wit

    Два обычных, один синий и один красный легендарный planeswalker — Рал — 4 стартовой лояльности — мифический редкий

    Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом, положите жетон верности на Рала, Crackling Wit.

    • +1: создайте фишку существа 1/1 синяя и красная Выдра с доблестью.
    • -3: возьмите три карты, затем сбросьте две карты.
    • -10: возьмите три карты. Вы получаете эмблему с надписью «Мгновенные и колдовские заклинания, которые вы произносите, имеют шторм». (Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, копируйте его для каждого заклинания, сотворенного до него в этом ходу.)
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Камелия, Сеяльщик

    Одно обычное, одно черное и одно зеленое легендарное существо — Белка-чернокнижник — 3/3 — Редкая

    Угроза

    Другие белки под вашим контролем имеют угрозу.

    Каждый раз, когда вы жертвуете одну или несколько продуктов, создайте одну фишку существа 1/1 зеленая Белка.

    Используя способности двух существ-Белок под вашим контролем, дайте каждому из них жетон +1/+1. (Вы можете активировать эту способность, изгнав три карты со своего кладбища или пожертвовав Еду.)

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Орешник корнецветущий

    Два обычных, одно черное и одно зеленое легендарное существо — Белка-друид — 3/5 — Мифическая редкость

    Нажмите, Заплатите 2 жизни, коснитесь X неиспользованных жетонов под вашим контролем: добавьте X маны в любой комбинации цветов.

    На начальном этапе вашего последнего шага создайте копию токена, которым вы владеете и которым управляете. Если этот токен оказался белкой, создайте вместо него две одинаковые копии.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Игра, Пожиратель всего

    Три обычных, одно черное и одно зеленое легендарное существо — Кот-элементаль — 6/6 — Мифический редкий

    Ward : пожертвовать едой.

    Существа, отличные от вашего, также относятся к категории «Еда для других целей» и обладают способностью: «Нажмите и пожертвуйте это существо: вы получаете взамен 3 очка жизни».

    Каждый раз, когда жетон еды переносится с поля битвы на Игру, кладбище Пожирателя Всего, добавьте два жетона +1/+1 на Игру.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Lilysplash Mentor

    Два обычных, одно зеленое и одно синее существо — Лягушка Друид — 4/4 — Необычный

    Досягаемость

    < p>По одному выбирайте и изгоните существо под вашим контролем. После этого поместите его обратно на поле битвы под властью первоначального контролера, добавив к нему жетон +1/+1. Эта способность действует как волшебство.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Наставник семенной глефы

    Одно обычное, одно красное и одно белое существо — Мышиный солдат — 3/2 — необычный

    Бдительность, скорость

    Когда Seedglaive Mentor становится целью заклинания или способности, находящейся под вашим контролем, впервые за ход, дайте ему усиление, добавив к нему жетон +1/+1.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Мисс. Шмель

    Одно легендарное существо представлено в трех вариантах: обычном и трех цветных редких. Первый называется «Кролик-Гражданин» и относится к мифическим редким экземплярам. Его цвета не указаны, но являются общими. Остальные три четко обозначены как зеленый, белый и синий. Итак, у вас есть «Гражданин-Кролик — Зелёный», «Гражданин-Кролик — Белый» и «Гражданин-Кролик — Синий» — легендарные существа, у которых зелёный, белый и синий обозначают соответствующие цвета.

    Бдительность

    Каждый раз, когда вы используете заклинание, ваш противник берет новую карту. Предоставьте жетон +1/+1 и возможность летать выбранному существу до завершения текущего хода. Если эта способность будет активирована второй раз в течение одного хода, вознаградите себя двумя картами.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Цинния, Голос Долины

    Одно синее, одно красное и одно белое легендарное существо — Птичий Бард — 1/3 — Мифический Редкий

    Летающий

    Для каждого другого существа под вашим контролем, базовая сила которого равна 1, Цинния, Голос Долины получает +X/+0 к силе и выносливости соответственно.

    Когда вы разыгрываете заклинание существа , он рождает двух потомков: две идентичные копии, каждая с теми же характеристиками и способностями, что и оригинал. (Вы можете заплатить дополнительно две обычные маны во время разыгрывания заклинания, чтобы создать эти копии.)

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Гларб, Авгур Бедствия

    Одно черное, одно зеленое и одно синее легендарное существо — Благородный волшебник-лягушка — 2/4 — Мифическая редкость

    Смертельное касание

    Вы можете посмотреть верхнюю карту своей библиотеки в любое время.

    Вы можете разыгрывать земли и разыгрывать заклинания со значением маны 4 или выше с верха вашей библиотеки.

    Нажмите: «Наблюдение 2».

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Город трёх деревьев

    Легендарная земля — редкая

    При входе в Город трёх деревьев выберите тип существа.

    Касание: добавьте одну бесцветную ману.

    Один из вариантов: выберите цвет для действия касания. В ответ предоставьте эквивалентное количество маны, исходя из количества соответствующих типов существ, находящихся под вашим контролем.

    Белый

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    В мирном сообществе Блумберроу Уайт населен различными существами: мышами, летучими мышами, кроликами и птицами. Свежая механика, представленная в этом наборе, добавляет множество летающих существ и еще больше жетонов, называемых «потомками».

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Морковный пирог

    Один обычный, один белый артефакт — Еда — обычный

    Как геймер, я бы описал это так: Когда Морковь Торт выходит на поле битвы, и я решаю отдать его в качестве жертвы, взамен на поле битвы появляется фишка существа 1/1 Белый Кролик, и я могу посмотреть верхнюю карту своей библиотеки. Затем у меня есть возможность положить эту карту обратно в низ моей библиотеки.

    Две обычные карты: «Повернуть, пожертвовать морковный пирог»: вы получаете 3 жизни.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Мастер меча Цветочной Ноги

    Одно белое существо — Мышиный Солдат — 1/2 — Необычный

    Когда вы разыгрываете это заклинание, у вас есть возможность заплатить дополнительные две маны. если вы решите это сделать, это существо, выходящее на поле битвы, создаст свою копию в виде жетона 1/1.

    Как преданный последователь магических существ, каждый раз, когда я читаю заклинание или использую способности этого Доблестного существа впервые за ход мои союзники-грызуны получают усиление! Мыши под моим командованием получают увеличение силы на +1/+0 до конца этого хода.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Прощальный порыв

    Два белых мгновенных действия — необычно

    Предложите жетон Рыбы в подарок своему врагу (При произнесении этого заклинания вы можете предоставить противнику фишку существа 1/1 синяя Рыба, прежде чем применять его другие эффекты. Рыба повернута.)

    Если обещанный подарок не был вручен, отправьте не-. фишка существа вашего оппонента возвращается на его поле в начале следующего хода с добавленным к нему жетоном +1/+1.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Лебедь-спаситель

    Три обычных, одно белое существо — Птица-клерик — 3/3 — Редкий

    Миг

    Летающий

    Каждый раз, когда Птица, подобная Лебедю Спасения, которую вы контролируете, вводится в игру, вы можете заставить оппонента удалить до одного существа под его контролем, не вылетая из игры. Это существо вернется на поле битвы под своим первоначальным владельцем в начале следующего хода с добавленной к нему способностью летать.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Призыватель Долины

    Одно обычное, одно белое существо — Кролик-Воин — 2/3 — Редкий

    Всякий раз, когда один или несколько других Кроликов, Летучих мышей, Птицы и/или мыши под вашим контролем входят, предскажите 1.

    Другие кролики, летучие мыши, птицы и мыши под вашим контролем получают +1/+1.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Военачальник Уоррена

    Два обычных, два белых существа — Рыцарь-Кролик — 4/4 — Мифический Редкий

    «Когда я играю этим существом, за дополнительную плату в размере двух я могу добавить в игру его копию с жетоном 1/1».

    Каждый раз, когда вы атакуете, выберите один —

    • Создайте Фишка существа 1/1 Белый Кролик, повернутая и атакующая.
    • Атакующие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

    Синий

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    В царстве синей маны появляются такие существа, как выдры, лягушки, птицы и крысы, предлагающие множество очаровательных и птичьих тактик. Эта инновационная настройка представляет собой уникальный вариант модальных заклинаний. Вложив определенное количество очков лап, вы можете активировать несколько эффектов за один раз.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Жемчужина мудрости

    Два обычных, одно синее волшебство — обычное

    Сотворение этого заклинания обходится на один общий меньше, если вы управляете выдрой.

    Возьмите две карты.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Сезон плетения

    Четыре обычных и два синих волшебства — мифическая редкость

    Выберите режимы на пять лап. Вы можете выбрать один и тот же режим несколько раз.

    • Одна лапа: вытяните карту.
    • Две лапы: выберите артефакт или существо под вашим контролем. Создайте токен, который является его копией.
    • Три лапы: верните каждый перманент, не являющийся землей, не являющийся жетоном, в руку его владельца.

    Черный

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Как поклонник этого интригующего мира под названием Блумберроу, я не могу не оценить даже самых жутких существ, которые считают его своим домом: крыс, летучих мышей, белок и ящериц. Несмотря на свое жуткое присутствие, они вносят значительный вклад в битву против Зверей Бедствия. Еда играет ключевую роль в игре, предлагая инновационный подход к поиску пищи для максимизации прибыли за счет использования всех этих восхитительных закусок.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Ранняя зима

    Четыре обычных, один черный мгновенного действия — обычный

    Выберите одно —

    • Изгоните целевое существо .
    • Целевой оппонент изгоняет чары, которые находятся под его контролем.
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Маха, Ночь Перьев

    Три обычных, два черных легендарных существа — Элементальная Птица — 6/5 — Мифическая Редкость

    Летит, растаптывает

    Ward: сбросьте карту.

    Существа под контролем ваших оппонентов имеют базовую выносливость 1.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Адепт-остеомант

    Одно обычное, одно черное существо — Белка-чернокнижник — 2/2 — Редкий

    Смертельное касание

    Во время В мой ход у меня есть возможность вернуть существ со своего кладбища и разыграть их, заплатив их обычную стоимость плюс дополнительную. Эти существа выходят на поле битвы с «жетоном финала». Если существо с таким жетоном обычно умирает, вместо этого оно изгоняется. Чтобы заняться поиском пищи, я могу либо изгнать три карты со своего кладбища, либо пожертвовать жетон Еды.

    Красный

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    В волшебном мире Цветущей Норы мыши, выдры, ящерицы и еноты используют красную ману для реализации сложных стратегий, включающих заклинания, артефакты и чары. Например, из коллекций Dungeons & Dragons вновь появляются классовые чары, символизирующие развлечения и профессии, любимые этими лесными существами.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Талант художника

    Одно общее, одно красное зачарование — Класс — Редкое

    (Получите следующий уровень волшебства, чтобы добавить его способность.)

    • Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом, вы можете сбросить карту. Если да, то возьмите карту.
    • Уровень 2 — Два обычных, один красный: разыгрываемые вами заклинания, не относящиеся к существам, стоят на один общий меньше.
    • Уровень 3 — Два обычных, один красный: если источник под вашим контролем нанесет небоевые повреждения оппоненту или перманент под контролем оппонента, вместо этого он нанесет столько же урона плюс 2.
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Мощь кротких

    Одно красное мгновение — обычное

    Существо, на которое вы указываете, будет иметь способность растаптывать любой избыточный урон, который оно наносит. пока текущий ход не завершится. Кроме того, если в этом ходу под вашим контролем находится Мышь, это существо получит улучшение +1/+0 как к силе, так и к выносливости до конца хода.

    Возьмите карту.

    Зеленый

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в очаровательном мире зеленой магии кролики, еноты, лягушки и белки — самые разнообразные существа, с которыми вы столкнетесь. Тем не менее, будьте готовы к необычному испытанию: Лумра, зеленое чудовище бедствия с захватывающим альтернативным рисунком от легенды покемонов Мицухиро Ариты. Зеленый цвет – это не только природа; он затрагивает более глубокие темы, такие как могилы, средства к существованию и потомство.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Лумра, Лесной Рев

    Четыре обычных, два зеленых легендарных существа — Элементальный Медведь — */* — Мифический Редкий

    Бдительность, охват

    Сила и выносливость Лумры, Лесного Чудовища, определяются количеством земель, находящихся под вашим контролем.

    Когда прибудет Лумра, перемолоть четыре карты с моего кладбища. в мою библиотеку. Затем я кладу все свои земли с кладбища обратно на поле битвы, причем каждая из них поворачивается при выходе на поле.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Друид Солнечного Душа

    Одно зеленое существо — Друид-Лягушка — 0/2 — Обычный

    Когда входит Друид Солнечного Душа, поставьте +1/+1 контрьте на целевое существо, и вы получаете 1 жизнь.

    Многоцветный

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    В отличие от таких наборов, как «Равника», «Иксалан» или «Новая Капенна», где цветовые пары строго привязаны к конкретным фракциям, этот набор обеспечивает большую гибкость. Вы не связаны правилами, которые ограничивают вас использованием карт только одной конкретной цветовой комбинации. Вместо этого не стесняйтесь экспериментировать и комбинировать многоцветные карты по своему усмотрению. Кроме того, добавление третьего цвета в вашу колоду может значительно расширить ваши возможности.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Кастрал, Гребень Ветра

    Три обычных, одно белое и одно синее легендарное существо — Птичий разведчик — 4/5 — Редкий

    Летающий

    Каждый раз, когда одна или несколько Птиц под вашим контролем наносят боевые повреждения игроку, выберите одну —

    • Вы можете положить карту существа Птица из вашей руки или с кладбища на поле битвы с завершением счетчик на это.
    • Поместите жетон +1/+1 на каждую Птицу под вашим контролем.
    • Вытяните карту.
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Плюмкред-наставник

    Одно обычное, одно белое и одно синее существо — Птичий разведчик — 2/3 — Необычный

    Летающий

    < p>Как заядлый поклонник Magic: The Gathering, я бы описал эту способность следующим образом: каждый раз, когда Plumecreed Mentor или другое летающее существо, которым я командую, выходит на поле битвы, я получаю возможность даровать жетон +1/+1 существу в мой контроль, который не умеет летать.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Наставник Призывателя волн

    Одно обычное, одно синее и одно черное существо — Крысиный Волшебник — 3/3 — Необычный

    Угроза

    < p>Если Наставник Призывателя Приливов выходит на поле битвы, а на вашем кладбище семь или более карт, вы можете заставить оппонента вернуть один из своих перманентов в руку.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Обнимаю, ужасный страж

    X обычное, два красных и два зеленых легендарных существа — Барсук-Воин — 5/5 — Мифический Редкий

    Пробивной удар

    Когда появится «Объятия, ужасный страж», удалите первые X карт из своей колоды и оставьте их в отдельной зоне. Вы можете использовать эти карты для игры в течение вашего следующего хода до его завершения.

    Вы можете разыграть дополнительную землю в каждом своем ходу.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Муэрра, Мусорный Тактик

    Одно обычное, одно красное и одно зеленое легендарное существо — Воин-енот — 2/4 — Редкий

    Во время инициации На начальной основной фазе предоставьте один красный или один зеленый жетон маны каждому существу-еноту под вашим контролем.

    Каждый раз, когда вы тратите 4 маны, вы получаете преимущество в 3 очка жизни. (Всего вы тратите 4 маны при разыгрывании заклинаний во время хода.)

    Каждый раз, когда вы используете восемь единиц энергии, вы можете отложить две верхние карты из своей колоды в сторону. У вас есть возможность использовать эти карты во время вашего следующего хода.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Бирк, Длинное Ухо Закона

    Четыре обычных, одно зеленое и одно белое легендарное существо — Кролик-солдат — 4/4 — Мифическая редкость

    Бдительность

    Как преданный поклонник Magic: The Gathering, когда Бирк, Длинноухий Хранитель Закона, выходит на поле битвы, я наслаждаюсь ощущением предоставления жетона +1/+1 сразу двум моих любимых существ.

    Как игрок, я бы описал это правило следующим образом: каждый раз, когда одно из моих существ атакует с прикрепленным к нему жетоном +1/+1, я получаю добавьте еще один жетон того же типа, фактически удваивая бонусы этого существа.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Финнеас, лучший лучник

    Одно зеленое и одно белое легендарное существо — Кролик-лучник — 2/2 — Редкий

    Бдительность, досягаемость

    Когда Лучший лучник и Финнеас Сокольничий атакуют, поместите жетон +1/+1 на каждую вашу фишку и существо-Кролика. Если общая сила ваших существ равна десяти или более, вы сможете взять карту.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Наставник из огненного стекла

    Одно черное и одно красное существо — Ящерица-чернокнижник — 2/1 — Необычный

    Во время начала вашей второй основной фазы Если противник получил урон в течение текущего хода, вы должны удалить две верхние карты из вашей библиотеки и показать их. Впоследствии вы можете активировать одну из этих карт для игры до завершения этого хода.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Звездный наставник

    Три обычных существа, одно белое и одно черное — Летучая мышь-чернокнижник — 3/5 — необычный

    Полет, бдительность

    В конце вашего хода, если вы добавили или вычли жизнь во время этого шага, ваш оппонент теряет три жизни, если только он не решит либо сбросить карту, либо вместо этого пожертвовать перманент, не являющийся землей.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Алания, Дивергентный Шторм

    Легендарное существо — Волшебник Выдры — 3/5 — Редкий

    Каждый раз, когда я использую мгновенное заклинание, волшебное заклинание или заклинание Выдры, отличное от Алании, впервые за мой ход, у меня есть возможность заставить целевого оппонента вытянуть карту из своей колоды. Если они это сделают, я смогу продублировать это самое заклинание, что позволит мне выбрать новые цели для скопированной версии.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Брия, Быстрая разбойница

    Два обычных, одно синее и одно красное легендарное существо — Выдра Разбойник — 3/3 — Мифическая редкость

    Доблесть < em>(Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом, это существо получает +1/+1 до конца хода.)

    Как игрок, я могу перефразировать это правило следующим образом: человеческие существа под моим командованием обладают индивидуальной силой и навыками. (Каждый экземпляр доблести действует независимо.)

    Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом, целевое существо под вашим контролем не может быть заблокировано в этом ходу.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Рал, Crackling Wit

    Два обычных, один синий и один красный легендарный planeswalker — Рал — 4 стартовой лояльности — мифический редкий

    Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом, положите жетон верности на Рала, Crackling Wit.

    • +1: создайте фишку существа 1/1 синяя и красная Выдра с доблестью.
    • -3: возьмите три карты, затем сбросьте две карты.
    • -10: возьмите три карты. Вы получаете эмблему с надписью «Мгновенные и колдовские заклинания, которые вы произносите, имеют шторм». (Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, копируйте его для каждого заклинания, сотворенного до него в этом ходу.)
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Камелия, Сеяльщик

    Одно обычное, одно черное и одно зеленое легендарное существо — Белка-чернокнижник — 3/3 — Редкая

    Угроза

    Другие белки под вашим контролем имеют угрозу.

    Каждый раз, когда вы жертвуете одну или несколько продуктов, создайте одну фишку существа 1/1 зеленая Белка.

    Два обычных, Корм: положите жетон +1/+1 на каждую белку, которую вы контролируете. (Чтобы добыть пищу, изгоните три карты из вашего кладбища или пожертвуйте еду.)

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Игра, Пожиратель всего

    Три обычных, одно черное и одно зеленое легендарное существо — Кот-элементаль — 6/6 — Мифический редкий

    Ward : пожертвовать едой.

    Существа, отличные от вашего, также относятся к категории «Еда для других целей» и обладают способностью: коснитесь их, затем пожертвуйте этот перманент (ваше существо), и вы заработаете 3 жизни. очков взамен.

    Каждый раз, когда жетон Еды перемещается с поля битвы на кладбище, добавьте два жетона +1/+1 Игре, Всепожирающей.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Lilysplash Mentor

    Два обычных, одно зеленое и одно синее существо — Лягушка Друид — 4/4 — Необычный

    Досягаемость

    < p> Одно общее, одно зеленое, одно синее: изгоните другое целевое существо под вашим контролем, затем верните его на поле битвы под контролем его владельца с жетоном +1/+1 на нем. Активировать только как волшебство.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGBloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Мэйбл, наследница Крэгфлейма

    Одно обычное, одно красное и одно белое легендарное существо — Мышиный солдат — 3/3 — Редкие

    Другие мыши под вашим контролем получите +1/+1.

    Когда входит Мэйбл, Наследница Скального Пламени, создайте Скальное Пламя, легендарный жетон бесцветного артефакта Снаряжения с надписью «Экипированное существо получает +1/+1 и имеет бдительность, Пробивной удар и Ускорение» и экипируйте: два обычных.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Наставник семенной глефы

    Одно обычное, одно красное и одно белое существо — Мышиный солдат — 3/2 — необычный

    Бдительность, скорость

    Когда Seedglaive Mentor становится целью заклинания или способности, которой вы управляете, впервые за ход, дайте ему усиление, добавив к нему жетон +1/+1.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Гларб, Авгур Бедствия

    Одно черное, одно зеленое и одно синее легендарное существо — Благородный волшебник-лягушка — 2/4 — Мифическая редкость

    Смертельное касание

    Вы можете посмотреть верхнюю карту своей библиотеки в любое время.

    Вы можете разыгрывать земли и разыгрывать заклинания со значением маны 4 или выше с верха вашей библиотеки.

    Нажмите: «Наблюдение 2».

    Бесцветный

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Как большой поклонник Bloomburrow, я бы описал это так: суть Bloomburrow заключается в ее захватывающих дух землях, где Долина служит любимым местом жительства для многочисленных персонажей. Среди этих мест Город Трех Деревьев выделяется как исключительная родственная карта, которая, возможно, является лучшей, которую мы видели за долгое время.

    Изображение

    Имя и описание

    Земли

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Деревня кувшинок

    Земля — необычная

    Касание: добавьте одну бесцветную ману.

    Касание: добавьте одну синюю ману. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания существа.

    Если птица, лягушка, выдра или крыса входит в ваше поле игры во время этого хода, активируйте одну синюю способность: внимательно наблюдайте.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Деревня Люпинцвета

    Земля — необычная

    Касание: добавьте одну бесцветную ману.

    Касание: добавьте одну белую ману. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания существа.

    Эксперт: в Деревне Люпинцвета у вас есть возможность выбрать одну из первых шести карт вашей колоды: Летучую мышь, Птицу, Мышь или Кролика и добавить ее в свою руку. Остальные карты затем перемешиваются и помещаются в низ вашей библиотеки.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Деревня грязной равнины

    Земля — необычная

    Касание: добавьте одну бесцветную ману.

    Касание: добавьте одну черную ману. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания существа.

    Текст карты «Сбор» написан естественным и понятным языком:

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Деревня Оакхоллоу

    Земля — необычная

    Касание: добавьте одну бесцветную ману.

    Касание: добавьте одну зеленую ману. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания существа.

    Поместите жетон +1/+1 на каждую лягушку, кролика, енота или белку, которую вы контролировали и повернули в этом ходу, и которые только что вышли на поле битвы.

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Деревня Рокфейс

    Земля — необычная

    Касание: добавьте одну бесцветную ману.

    Касание: добавьте одну красную ману. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания существа.

    Как игрок, я бы описал эту способность следующим образом: «Когда я разыгрываю это волшебство, выберите одно красное существо под моим контролем. Это существо получает быстрое усиление с +1/+0». силу и дополнительную способность скорости до конца этого хода.»

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Город трёх деревьев

    Легендарная земля — редкая

    При входе в Город трёх деревьев выберите тип существа.

    Касание: добавьте одну бесцветную ману.

    «Выберите цвет для своего действия. За каждое существо этого типа, которое есть у вас на поле битвы, добавьте в свой запас столько же маны выбранного цвета.»

    Представьте себе: твари

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Джейс, Скульптор разума

    Два обычных, два синих легендарных planeswalker-а — Джейс — 3 Начальная лояльность — мифический редкий

    • +2 : Посмотрите верхнюю карту библиотеки целевого игрока. Вы можете положить эту карту в низ библиотеки этого игрока.
    • 0: возьмите три карты, затем положите две карты из вашей руки на верх вашей библиотеки в любом порядке.
    • -1: верните целевое существо в руку его владельца.
    • -12: Изгоните все карты из библиотеки целевого игрока, затем этот игрок затасовывает свою руку в свою библиотеку.
    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Тамиё, полевой исследователь

    Как заядлый коллекционер, я бы описал Тамиё, моего любимого легендарного Planeswalker-а с уникальной личностью, как человека с четырьмя стартовыми жетонами лояльности и редкостью. уровень Мифик. Она существует в трех различных версиях: одна с обычным внешним видом, другая одета в зеленый цвет, третья украшена белым и, наконец, украшена синим. Каждая форма представляет собой отдельный аспект многогранного характера Тамиё.

    • +1: выберите до двух целевых существ. До вашего следующего хода, когда любое из этих существ наносит боевые повреждения, вы берете карту.
    • -2: коснитесь до двух целевых перманентов, не являющихся землями. Они не разворачиваются во время следующего шага разворота контроллера.
    • -7: возьмите три карты. Вы получаете эмблему с надписью «Вы можете разыгрывать заклинания из руки, не оплачивая их мана-стоимость».

    Командир

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Конечно, выпуск Magic не является выпуском Magic без четырех заранее составленных колод Командира.

    Предложение мира

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Первая колода — это бело-сине-зеленая колода групповых объятий. Он находит способы позволить вашим противникам брать карты, а также удерживает вас впереди, обеспечивая еще большее преимущество по картам.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Мисс. Шмель

    Как игрок, я бы описал этих существ следующим образом:

    Бдительность

    Каждый раз, когда вы используете заклинание, ваш противник выбирает создайте новую карту. Добавьте жетон +1/+1 к назначенному вами существу. Это существо приобретает способность летать до завершения текущего хода. Если эта способность была активирована дважды в текущем ходу, вам будут розданы две дополнительные карты.

    Семейные ценности

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Как энтузиаст Magic: The Gathering, я хотел бы поделиться своим мнением о колоде без мастерства и заклинаний с красной, синей или белой цветовой идентичностью, в которой используется механика «Потомство». Эта стратегия предлагает широкий подход к токенам и потенциально может затмить другие колоды благодаря своей уникальной синергии. Цинния, в частности, является интригующей картой для колод такого типа. Ее способность давать потомство существам открывает безграничные возможности для творческих и мощных построек.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Цинния, Голос Долины

    Одно синее, одно красное и одно белое легендарное существо — Птичий Бард — 1/3 — Мифический Редкий

    Летающий

    За каждое другое существо под вашим контролем с базовой силой 1, Цинния, Голос Долины получает +X/+0.

    Когда вы разыгрываете заклинание существа, оно рождает двух потомство: два одинаковых родовых существа. (Вы можете заплатить дополнительно две обычные маны при разыгрывании заклинания для этой способности. Если вы это сделаете, поместите на поле битвы два жетона, которые являются копиями исходного существа, когда оно выходит.)

    Анимированная армия

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    В стратегии Bloomburrow, основанной на красно-зеленом архетипе, основное внимание уделяется вложению значительного количества маны. Эта колода гениально превращает эту концепцию в замысловатый танец артефактов и чар, усиливая ее эффективность по мере роста стоимости произнесенных заклинаний.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Белло, Бард из Ежевики

    Одно обычное, одно красное и одно зеленое легендарное существо — Енот Бард — 3/3 — Мифическая редкость

    Пока наступает ваш ход, любой артефакт, не являющийся Снаряжением, или чары, не входящие в Ауру, под вашим контролем со значением маны 4 или более трансформируются в элементальное существо 4/4, сохраняя свои первоначальные типы. Кроме того, эти существа неуничтожимы, обладают скоростью и дают способность: «Когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту».

    Запрятался

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Хотя Блумберроу технически не является частью племени Белок в Magic: The Gathering, эта колода умело использует один из любимых типов существ в игре для создания темы Белки, ориентированной на жетоны.

    Изображение

    Имя и описание

    Bloomburrow: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

    Орешник корнецветущий

    Два обычных, одно черное и одно зеленое легендарное существо — Белка-друид — 3/5 — Мифическая редкость

    Нажмите, Заплатите 2 жизни, коснитесь X неиспользованных жетонов под вашим контролем: добавьте X маны в любой комбинации цветов.

    Как игрок, во время конечной фазы своего хода я генерирую дубликат жетона на основе жетона, который контролирую, становясь его зеркальным отражением. Однако если этим жетоном окажется очаровательная Белка, то вместо него волшебным образом появятся два одинаковых жетона.

    Смотрите также

    2024-07-09 20:11