Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

Bloomburrow, новейший самолет в Magic: The Gathering, черпает вдохновение из различных источников, включая аниме и тварей. Рассмотрим подробнее каждый источник вдохновения:


Как страстный игрок Magic: The Gathering, я твердо верю, что магия этой игры по-настоящему сияет, когда она обеспечивает идеальный баланс между глубиной, творчеством и весельем. Такие наборы, как «Иксалан» и «Неоновая династия», были моими личными фаворитами, потому что они предлагали захватывающие миры и незабываемые карты, не заходя слишком далеко в область чрезмерной глупости, как в «Unfinity».

После года приличных, но не исключительных наборов Magic, Bloomtender может стать следующей крупной сенсацией. Сегодняшнее его появление принесет с собой множество новых карт, уникальный мир, населенный исключительно лесными существами, и игровую механику, которая может существенно повлиять на мету после выхода 2 августа.

История Блумберроу

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

На обширных просторах мультивселенной Magic находится множество планет, но Блумберроу выделяется уникальным населением. В отличие от большинства населенных миров, где доминируют люди, это место является домом для различных разумных животных. Среди них отважные Мыши, загадочные Летучие мыши и непредсказуемые Еноты.

Когда planeswalker-ы прибывают в Блумберроу, они претерпевают удивительную трансформацию и приобретают новый внешний вид, похожий на существ. Например, Рал Зарек когда-то был planeswalker-ом, но по прибытии в это мистическое место принял облик выдры. Эта интригующая концепция легла в основу подгруппы «Представь: Твари», в которой исследуется, как бы выглядели planeswalker-ы, если бы они приняли новых существ при посещении Блумберроу.

Однако в причудливой и очаровательной стране Блумберроу спокойствие часто нарушается Зверями Бедствия. Мышонок Рал, Мэйбл и их решительная группа союзников призваны защищать их любимый дом Долину, а также обширный мир Блумберроу от этих колоссальных противников.

Механика Блумберроу

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

Появление Bloomburrow знаменует собой значительную трансформацию формата Standard Magic: The Gathering. Это изменение положило конец наборам Innistrad: Midnight Hunt, Innistrad: Crimson Vow, Kamigawa: Neon Dynasty и Streets of New Capenna. Более того, мы можем предвидеть появление новых и повторяющихся механизмов.

Новая механика: Потомство

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я не могу не заметить распространенную шутку о том, что каждый новый механизм в игре либо летает, либо бьет ногами. И, к сожалению, карты потомков мало что могут сделать, чтобы подавить эти обвинения. Хотя они имеют некоторое сходство со способностями кикера, их потенциал действительно исключителен. Проще говоря, потомство — это уникальная особенность механизма кикера, обеспечивающая значительную награду, если вы заплатите дополнительную плату.

За карты существ взимается дополнительная плата, называемая «стоимостью потомства». Покрывая эти расходы во время сотворения существа, вы создадите его копию жетона 1/1, как только оно прибудет. Это приводит к получению дополнительного блокирующего, а также дополнительных триггеров для выхода на поле и удвоения способностей.

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я бы описал это так: когда вы произносите заклинание, создающее новый перманент, думайте, что это требует дополнительных затрат. Тем не менее, в тот самый момент, когда этот новый жетон выходит на поле битвы, он становится подверженным таким эффектам, как Пангармоникон или Бродячий Трон, что приводит к его дублированию.

Как поклонник Magic: The Gathering, я бы описал это так: в разноцветной колоде командира «Семейные дела» потомство племени Кроликов играет ключевую роль. Не только для белых и зеленых кроликов, но и для их красных и синих собратьев.

Новая механика: Корм

Wizards of the Coast стремится расширить использование еды, выходя за рамки простого принесения ее в жертву ради жизни. Прошлогодний «Властелин колец: Сказки Средиземья» предлагал краткий обзор, но в «Блумберроу» еда занимает центральное место с добавлением поиска пищи.

Как страстный поклонник стратегического игрового процесса, я бы описал собирательство как интригующую способность, которая предлагает мне два привлекательных варианта. Во-первых, я могу изгнать три карты со своего кладбища, чтобы использовать его силу. В качестве альтернативы я могу вместо этого отказаться от источника еды. Эта стоимость универсальна и может использоваться в различных сценариях, особенно в сферах черной и зеленой магии. Это важный инструмент для таких тактик, как воскрешение на кладбище или усиление моих существ полезными жетонами.

Новая механика: Дарение

В соответствии с продолжающейся дискуссией о дополнительных сборах и механизмах, подобных «кикерам», дарение позволяет вам дарить противникам жетоны, которые усиливают воздействие ваших магических способностей.

Как геймер могу вам сказать, что заклинание «Прощающий порыв» может служить простой мигающей способностью за две белые маны. Это нормально, но не особенно впечатляет. Однако, если вы наложите это на повернутый жетон Рыбы, ваш противник вместо этого создаст синее существо-Рыбу 1/1. Взамен вам будет предоставлена ​​возможность уничтожить существо, не являющееся фишкой, прямо из игры. По сути, вы предоставляете своему противнику маленькое существо, но он может рассматривать это как утешительный приз за потерю своего более существенного существа.

Когда вы дарите подарок во время выполнения заклинания, транзакция происходит немедленно, независимо от результата заклинания. Например, если вы поклялись подарить противнику Рыбу во время магического противостояния, но ваш противник помешает вашему заклинанию, Рыба все равно материализуется.

Новая механика: расходовать

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

Магия особенно любит большие вложения маны в свои знаковые архетипы. Однако Bloomtender в Bloomburrow уникален, поскольку требует от вас отслеживать ману, которую вы использовали во время своего хода, с помощью способности «расходовать».

При расчете расходов учитывается только мана, вложенная в произнесение заклинаний. Стоимость активированных способностей и вардов не учитывается. Хотя влияние может показаться минимальным, учитывая, что вы уже используете свою ману для значительных заклинаний, все же есть преимущества, которые следует учитывать. Например, Муэрра, Trash Tactician вознаграждает вас дополнительными тремя жизнями после того, как вы потратили четыре маны, или обеспечивает импульсивный розыгрыш, когда вы израсходовали восемь маны.

Если вам удастся накопить и последовательно раскрыть несколько мощных способностей с помощью колоды «Красно-зеленый анимированный командующий армией», вы в любом случае получите существенные награды от применения желаемых заклинаний. Суть этой стратегии заключается в том, чтобы добиться больших успехов и вложить достаточно маны.

Новая механика: модальные заклинания «Отпечаток лапы»

При чтении модального заклинания у вас есть возможность определить, какую из его возможных способностей вы хотите активировать. Этот выбор проявляется по-разному, например, опция «выбрать один» на таких картах, как Очарование архимага или Очарование Борос, или более сложные варианты выбора «выбрать один или несколько», как это видно на Прощании.

Как поклонник этой интригующей магической системы, я бы описал отпечатки лап не как ресурсы, подобные энергии или мане, которые можно сохранять между заклинаниями или использовать в больших количествах, а скорее как уникальные модификаторы, дающие исключительный контроль над результатами моих заклинаний. Каждый отпечаток лапы оказывает особое влияние на магию, которой я владею, добавляя глубину и универсальность моему магическому репертуару.

В Bloomburrow они представляют инновационный подход для запуска способностей «выберите одну или несколько» с использованием отпечатков лап в качестве валюты. Например, когда вы произносите такое заклинание, как «Сезон ткачества», вы получаете пять отпечатков лап, которые можно распределить по своему желанию. Вы можете использовать эти отпечатки лап для масштабного очищения игрового поля, которое стоит три лапы, с последующим добавлением двух дополнительных карт. Альтернативно, вы можете вложить все свои отпечатки лап в вытягивание карт и получить в общей сложности пять новых карт на руку.

Возвращающийся механик: классовые чары

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

Одним из привлекательных аспектов Dungeons & Dragons: Adventures In The Forgotten Realms является реализация функций классов. Эти дополнения предлагают полезные способности, которые становятся более мощными по мере повышения уровня вашего персонажа, эффективно отражая отличительные роли различных классов D&D.

В новом обновлении Bloomburrow представлены новые классы, которые больше не связаны с разбойниками и воинами, а вместо этого отражают развлечения и профессии существ Долины. Например, Талант Художника, ранее предоставлявший преимущества при использовании заклинаний, не являющихся существами, превращается в мощный усилитель урона. Ожидается, что это изменение существенно повлияет на монокрасные агроколоды после ротации.

Возвращающийся механик: Порог

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

Последняя центральная механика Bloomburrow пришла из Одиссеи — порог.

При пороге в семь карт на вашем кладбище эта способность дает дополнительные преимущества вашим перманентам или заклинаниям. Этот эффект, в первую очередь встречающийся в черной и синей магии, часто демонстрируется Наставником Призывателя волн, позволяя вам вернуть перманенты в руки их владельцев, когда ваше кладбище достигнет достаточного размера.

Балансирование использования порога и корма в наборе потребует тщательного рассмотрения, поскольку оба механизма вращаются вокруг черной магии, но могут конфликтовать, если ими неправильно управлять.

Ограниченные архетипы

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

Wizards хочет подчеркнуть, что «Блумберроу» не похож на такие выпуски, как «Иксалан» или «Иннистрад», с точки зрения сильной связи между их цветовыми парами. Хотя у каждой пары есть свой тип существ, синергия и взаимодействие между ними также являются важными аспектами этого набора.

Цвета

Типы существ

Механика

Белый

Птицы, кролики, летучие мыши, мыши

Полет, жетоны, агро, прирост жизни

Синий

Крысы, выдры, лягушки, птицы

Полет, кладбище, заклинания, подпрыгивания

Черный

Крысы, летучие мыши, белки, ящерицы

Кладбище, жетоны, прирост жизни, агрессия и потеря жизни

Красный

Ящерицы, мыши, выдры, еноты

Агро, потеря жизни, заклинания, расходы, артефакты и чары

Зеленый

Кролики, лягушки, белки, еноты

Жетоны, отскоки, кладбище, расходование, артефакты и чары.

Одной из эффективных стратегий сохранения конкурентоспособности в этом формате является включение различных типов существ в каждый цвет. Чрезмерная зависимость от одного типа существ может привести к тому, что инструменты будут упущены из виду. Например, если вы собираете сине-белую колоду, рассмотрите не только птиц, но и мышей, лягушек, крыс, выдр, летучих мышей и кроликов.

Демонстрационные процедуры и представьте себе: твари

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

В каждом выпуске Magic есть альтернативные художественные версии, но наборы Bloomsbury’s выделяются своим уникальным шармом, подчеркнутым известными художниками, создавшими их.

Витрина Вудленд

Основным местом презентации Bloomburrow является Лес, придающий картам очаровательную атмосферу, напоминающую сборник рассказов. Каждый оттенок может похвастаться уникальным дизайном, представляющим разнообразные экосистемы — от буйной зеленой листвы до узловатой ежевики черного цвета.

Среди очаровательных открыток, представленных в этой рамке, выделяются карты, созданные Дэвидом Петерсеном. Вы можете узнать его имя из Mouse Guard, который послужил источником вдохновения для Bloomburrow, где он является одновременно создателем и художником.

Поднятая фольга Аниме

Школа магов и включение искусства в стиле манга в Kamigawa: Neon Dynasty и Jumpstart 2022.

В дополнение к получению аниме-карточек из коллекционных бустеров, Блумберроу также получит некоторые из них. Несмотря на мое прежнее безразличие к карточкам манги, особенно к карточкам из Jumpstart, я считаю, что эти новые прекрасно дополняют очаровательную атмосферу сеттинга.

На этом сеансе терапии известный художник Мицухиро Арита, известный своей многолетней работой над картами покемонов, вносит свой дебютный вклад в Magic: The Gathering. Здесь он воплощает в жизнь образ Бедственного Зверя Лумры, также известного как Рев Леса, в стиле аниме.

Представьте себе: твари

«Отправляясь в мистические земли Блумберроу, ожидайте необыкновенной трансформации. Как и Рал до нас, мы волшебным образом превратимся в существ, которые будут легко сливаться с местными тварями. Эта причудливая механика Magic открывает захватывающие возможности для инновационных карт Planeswalker-ов».

Эти карты недопустимы в Стандартном формате, если только они не были в наличии до этой печати.

На сегодняшний день были представлены две трансформации: Джейс, Скульптор Разума, был переосмыслен как хитрая лиса, а Тамиё, Полевой Исследователь, принимает форму ловкого кролика. Это аналогично тому, как на существ Лунного народа, включая Тамиё, изначально повлияли кролики в их дизайне.

Как поклонник Magic: The Gathering, меня заинтриговала мысль исследовать, что происходит, когда такие персонажи, как Анграт, Аджани или Грист, отправляются в Блумберроу. Учитывая их внутреннюю связь с природой и животными, как будет развиваться это взаимодействие? Смогут ли они найти гармонию в причудливой деревне или их дикие инстинкты нарушат ее спокойствие? Эти вопросы подогревают мое любопытство.

Командир

Bloomburrow — раскрыты лор, механика, художественная обработка и колоды «Командира» — MTG

По традиции, четыре новые колоды «Командира», каждая из которых дебютирует вместе с «Блумберроу», представляют новые карты, подходящие для форматов «Винтаж», «Наследие» и «Командир».

  • Во-первых, это «Дела семьи», красно-бело-синяя колода, которой управляет Цинния, Голос Долины. Это широкая колода, в которой вам нужно управлять множеством существ с базовой силой всего одного. К счастью, вы получите их много благодаря большому упору на потомство, где каждая копия будет считаться 1/1.
  • «Предложение мира» — самая «Цветущая нора» из всех колод: очаровательная Гражданка-Кролик Мисс Бамблфлауэр управляет зелено-бело-синей колодой групповых объятий. Цель здесь — ускорить всех, предоставив им возможность вытягивать карты, одновременно давая себе больше преимуществ. Никто не захочет вас вытащить, пока не станет слишком поздно.
  • Белло, Бард Ежевики, возглавляет красно-зеленую колоду Анимированной Армии, которая оживляет чары и артефакты, при условии, что их мана-значение равно четырем или больше. Это будет связано с расходом маны и, вероятно, будет включать в себя множество рампов и других игр с большой маной, которые помогут создать вашу доску.
  • Наконец, черно-зеленая колода Squirreled Away ближе всего к типичным темам, которые, как многие предполагали, будут иметь Блумберроу. На первый взгляд это колода жетонов, которая расширяется, а затем использует их для получения большого количества маны, но это скорее колода жетонов Белки благодаря ее способности делать две их копии в конце вашего хода.

В каждый набор входит командир с полной иллюстрацией, жетоны, счетчик жизней и небольшой набор из двух коллекционных бустеров в качестве бонусов.

Смотрите также

2024-07-09 20:05