«Как консольный игрок…»: новая система прокачки в 7 Days to Die находится под пристальным вниманием и потребует от разработчиков сообразительности

Как геймер, который уже некоторое время следит за 7 Days to Die, я не могу не чувствовать себя одновременно взволнованным и немного ошеломленным предстоящим выпуском версии 1.0. Игра всегда была известна своей сложной механикой и крутым обучением, и кажется, что новая система прокачки не является исключением.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



До выхода версии 1.0 игры 7 Days to Die на всех платформах осталось всего несколько дней, а некоторые игроки все еще пытаются разобраться в тонкостях обновленной системы прокачки игры и других новых функций. На Reddit члены сообщества активно делятся советами и стратегиями, которые помогут друг другу адаптироваться к этим сложным изменениям.

Геймер, использующий консоль, обратился к сообществу за советом по расшифровке сложной системы и расстановке приоритетов при ее обновлении. Похоже, что некоторые важные знания не приобретаются только за счет повышения уровня, а вместо этого требуют поиска соответствующих публикаций для расширения своего понимания.

7 Days to Die находится на пороге выхода версии 1.0

Создатели «7 Days to Die», а именно студия The Fun Pimps, собираются выпустить долгожданную версию игры 1.0 на всех платформах. Игроки, полные предвкушения, с нетерпением ждут возможности испытать множество изменений, которые представит это обновление.

Ряд людей из нашего сообщества имели возможность поэкспериментировать с последними модификациями механизмов прокачки и крафта. пользователи консолей, которые еще не смогли его опробовать, с нетерпением ждут этого обновления.

В сообществе Reddit геймер, использующий консоль, попросил разъяснений о том, как работает новейший механизм прокачки уровней. Похоже, что в первоначальной версии (версия 1.0) развитие персонажей только повышает их характеристики, но не дает им указаний по созданию нового оружия.

Как консольный игрок, может кто-нибудь ELI5, как работает новая система прокачки?
byu/tweak06 in7daystodie

Чтобы освоить использование нового оружия в игре, игрокам следует уделить первоочередное внимание поиску журналов с инструкциями, которые помогут им в создании этого оружия. Игра поощряет исследования, предоставляя награды за обнаружение скрытых сокровищ, таких как эти руководства.

Система, которая прежде всего вознаграждает за исследования

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в некоторых играх для получения определенных типов оружия вам нужно найти журналы с инструкциями, в которых вас обучат методам крафта. Сосредоточившись на поиске, например, руководств по изготовлению ножей, игра будет реагировать созданием новых журналов этой категории во время вашего исследования.

Опытные геймеры предлагают глубже погрузиться в неизведанное, а не концентрироваться исключительно на прохождении уровней в этой игре. Основная цель — получить превосходное оружие, поскольку игра изобилует безжалостными ордами зомби и врагов. Следовательно, продвижение по уровням будет происходить органично, не требуя значительных усилий.

Как геймер, я бы сказал это так: чтобы преуспеть в этой игре, мне нужно обыскивать каждый уголок в поисках ценной добычи и собирать новые журналы, чтобы овладеть искусством создания потрясающего оружия. Адаптивность имеет решающее значение для выживания, поэтому ожидайте, что версия 1.0 будет сильно подчеркивать этот аспект.

Начиная с 25 июля, 7 Days to Die дебютирует в версии 1.0 на всех поддерживаемых консолях и ПК. Игроки полны энтузиазма по поводу многочисленных модификаций этого обновления, а также перспектив улучшения графики, особенно для современных игровых систем.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 18:32