Признано, что это правильно: не включать романтические отношения

Признано, что это правильно: не включать романтические отношения

Основные моменты

  • Avowed не будет включать романтические отношения и не будет иметь традиционного механизма одобрения. Вместо этого он будет сосредоточен на платонических отношениях и позволит вам узнать персонажей как друзей, а не на романтических завоеваниях.
  • Это может расстроить некоторых людей. Я понимаю, ты хочешь иметь возможность поцеловать всех. Но вместо этого я утверждаю, что это хорошо — большинство романтических механик в любом случае не на должном уровне и в основном сводятся к «делай то, что нравится персонажу, целуй персонажа, счастливый конец».
  • Романтические отношения не обязательно должны быть единственным способом сделать характер значимым для вас. Нам не обязательно иметь романтические отношения с нашими реальными друзьями, чтобы быть эмоционально уязвимыми и близкими с ними, и в видеоиграх так не должно быть.

Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я воодушевлен решением Avowed сосредоточиться на платонических отношениях, а не на романтических. Не поймите меня неправильно, у меня была изрядная доля игровых романов, которые заставляли мое сердце биться чаще и заставляли возвращаться снова и снова. Но правда в том, что большинство из них в конце концов почувствовали себя опустошенными и неудовлетворительными.


Я был рад узнать на прошлой неделе, что Avowed, будущая ролевая игра от Obsidian, откажется от романтических отношений в пользу углубления платонических связей между игроком и его товарищами. Хотя эти связи изначально были частью дизайна игры, разработчики приняли решение их устранить, чтобы можно было уделять больше времени и ресурсов изучению этих дружеских связей. Кроме того, не будет традиционной системы одобрения, а это означает, что у игроков будет возможность по-настоящему узнать своих компаньонов как уникальных личностей, а не сосредотачиваться на конкретных действиях, чтобы завоевать их расположение.

Многих игроков разочаровало отсутствие приятных романтических взаимодействий в этой ролевой игре. Элементы романтики популярны среди любителей ролевых игр и служат средством углубления связей с игровыми персонажами. Я могу это объяснить, поскольку я возлагал большие надежды на развитие романтических отношений с Карлахом в Baldur’s Gate 3. Однако я считаю, что механика романтических отношений не имеет одинаковой ценности для всех.

Actived — маленькая игра

Хотя некоторые предполагали, что Avowed станет обширной фэнтезийной ролевой игрой от Obsidian в качестве альтернативы Skyrim, разработчики уточнили, что эта игра будет более компактной по объему и вместо этого будет напоминать The Outer Worlds. Это не означает принижения Avowed; Мне понравилось играть в The Outer Worlds, и меня впечатлило то, насколько она богата историей, несмотря на короткую продолжительность.

Как заядлый геймер, я в восторге от решения Кэрри Патель стать креативным директором. Она признала, что включение романтических отношений потребует столь же важных неромантических вариантов, что потребовало бы больше времени и ресурсов. Вместо того, чтобы сосредоточиться на романтических отношениях, я рад, что они приложили больше усилий к развитию глубоких дружеских отношений в игре. Я ценю этот выбор, потому что многие системы одобрения делают его предсказуемым для романтических персонажей, а некоторые романтические сюжетные линии больше похожи на фан-сервис, чем на важные компоненты более широкого повествования.

Романтическая механика вообще отстой

Как заядлый геймер, я оказался втянутым в романтические отношения с NPC (неигровыми персонажами) в большинстве ролевых игр, которые я исследовал, не обязательно из-за глубокого желания или связи, а скорее из-за конструкции системы одобрения. Действия моего персонажа заслужили его расположение, вызывая романтический интерес этих NPC, что является естественным результатом того, как системы одобрения спроектированы в игровой механике.

Проще говоря, динамика отношений между вами и персонажем, с которым вы встречаетесь в истории, часто следует предсказуемому шаблону. Вы осыпаете его комплиментами или кокетливыми заигрываниями, выполняете его желания, возможно, ходите на свидания или участвуете в романтических встречах, но общению не хватает глубины и аутентичности. Подготовка к любви кажется шаблонной, лишенной напряжения и сложности. Хотя в ходе этого процесса вы можете получить представление о личности персонажа, основной результат обычно ограничивается потенциальными романтическими сценами. По сути, вы удовлетворяете их потребности, и они испытывают к вам чувства.

Большую часть времени мне трудно увидеть ценность романтических сюжетов для персонажей ролевых игр. Несмотря на множество замысловатых и увлекательных дизайнов персонажей, на ум приходят лишь несколько случаев, когда такие сюжетные линии добавляли глубины или сложности.

Астарион — хороший пример романтической линии, в значительной степени основанной на персонаже.

Дружба там, где она есть

С моей точки зрения, я ценю глубокую дружбу выше романтических связей. Я считаю себя сторонником открытых отношений и считаю, что моя близкая дружба имеет такое же значение, как и мои романтические отношения. Я бы не стал ставить под угрозу планы с друзьями в отношении партнера или отдавать предпочтение партнеру перед друзьями, потому что я считаю, что каждые отношения в моей жизни заслуживают одинаковой преданности и внимания.

Как ярый сторонник глубоких и значимых связей, я искренне верю, что платоническая дружба может сравниться по богатству, сложности и полноте романтических отношений. Зачем ограничиваться только одним типом облигаций? В реальной жизни или в играх нет необходимости встречаться с друзьями, чтобы ценить их и исследовать их глубины. Вам не обязательно удовлетворять все их желания или соглашаться со всеми их мнениями, чтобы они по-настоящему увидели и оценили вас. Вместо этого радость заключается в органическом росте дружбы, когда каждый человек делится своей жизнью с другим, создавая беспрецедентное чувство товарищества и понимания.

Как поклонник Avowed, я воодушевлен потенциалом ее компаньонов, даже если в игре нет романтики. Судя по тому, что нам до сих пор показывали, эти персонажи обладают способностью очаровывать и интриговать меня. Мне не терпится наладить с ними свои собственные уникальные связи, независимо от того, связаны ли они с романтическими жестами или просто с проведенным вместе временем. Отсутствие поцелуя со стороны человека-рыбы меня не останавливает – мы все еще можем построить глубокую и значимую дружбу, выходящую за рамки физической привязанности.

Смотрите также

2024-07-09 18:04