«Может быть, я неправильно подхожу к этому…»: «Один механик за 7 дней до смерти 1.0» не завоевал ни одного поклонника, поскольку его считают «ужасным» и «хех»

«Может быть, я неправильно подхожу к этому…»: «Один механик за 7 дней до смерти 1.0» не завоевал ни одного поклонника, поскольку его считают «ужасным» и «хех»

Как поклонник 7 Days to Die, я не могу не разочароваться текущим состоянием развития брони в игре. Играя с первых дней ее существования, я помню, как мне пришлось с трудом создать свой первый комплект брони и повысить его до уровня качества 5. Но по мере того, как я углублялся в игру, система брони начала меня разочаровывать и даже разочаровывать.


Хоррор-игра «7 Days to Die», выпущенная в 2013 году, продолжает набирать большое количество поклонников благодаря частым обновлениям. Однако один аспект игры — развитие брони — вызвал серьезную критику со стороны игроков. Многие находят эту функцию неудовлетворительной и даже раздражающей по нескольким причинам.

Ранний игровой опыт 7 Days to Die

«Может быть, я неправильно подхожу к этому…»: «Один механик за 7 дней до смерти 1.0» не завоевал ни одного поклонника, поскольку его считают «ужасным» и «хех»

Будучи новым игроком, отправляющимся в путешествие в «7 Days to Die» версии 1.0, я обнаружил, что комплект примитивной брони был моей первой инвестицией в защитное снаряжение. Этот набор является базовым и несложным, но его можно улучшить до уровня качества 5. Поскольку доступен только один слот для модов, большинство игроков выбирают карманные моды, чтобы расширить вместимость своего инвентаря. Это практичное решение на ранних стадиях игры.

Прогресс брони в версии 1.0
byu/Ok_Writing2937 in7daystodie

Как заядлый игрок в 7 Days to Die, я столкнулся с проблемой, которая возникает, когда мы углубляемся в создание различных наборов брони. Система развития брони оставляет желать лучшего. Один игрок выразил свое разочарование на Reddit, красноречиво выразив свое недовольство этим.

По мере того, как я глубже погружаюсь в это леденящее душу приключение ужасов на выживание, я оказываюсь в постоянной борьбе между улучшением своей брони и стратегическим выбором. Первоначально я ограничиваюсь созданием новых комплектов на уровне качества 1 или 2. Это представляет собой довольно сложную задачу, поскольку я размышляю над плюсами и минусами выбора более легкой брони. Предоставляемая им свобода передвижения достигается за счет снижения защиты. Более того, поскольку доступен только один слот для модов, обычно зарезервированный для карманных модов, у меня не так много места для маневра, чтобы повысить рейтинг моей брони.

«Может быть, я неправильно подхожу к этому…»: «Один механик за 7 дней до смерти 1.0» не завоевал ни одного поклонника, поскольку его считают «ужасным» и «хех»

Как геймер, я могу вам сказать, что вместо легкой брони вы можете выбрать среднюю или тяжелую броню для усиленной защиты. Но имейте в виду, что этот выбор имеет некоторые недостатки. Ваша мобильность снизится, и вам будет сложнее уклоняться от атак противника. Кроме того, шум, который вы издаете, станет громче, потенциально предупреждая врагов о вашем присутствии. Наконец, ваша выносливость будет истощаться быстрее из-за дополнительного веса брони. К сожалению, поскольку для дополнительных карманов обычно доступен только один слот для модов, простого решения, позволяющего смягчить эти недостатки, не существует.

Игроки предлагают комбинировать различные типы брони, например носить одну среднюю часть брони вместе с более легкими или примитивными частями в качестве альтернативы. Хотя этот метод смягчает некоторые недостатки, он не полностью удовлетворяет некоторых игроков. Как выразился один игрок: «Очень неприятно носить только одну среднюю часть брони, а остальные легкие или примитивные».

Разочарования в середине игры слишком сильны для некоторых игроков

«Может быть, я неправильно подхожу к этому…»: «Один механик за 7 дней до смерти 1.0» не завоевал ни одного поклонника, поскольку его считают «ужасным» и «хех»

На продвинутых этапах игры проблемы, связанные с броней, становятся более выраженными. Игроки редко считают целесообразным менять свои комплекты брони, пока не смогут изготовить более совершенные. Следовательно, значительная часть процесса улучшения брони может показаться тривиальной или отягчающей.

«Может быть, я неправильно подхожу к этому…»: «Один механик за 7 дней до смерти 1.0» не завоевал ни одного поклонника, поскольку его считают «ужасным» и «хех»

Игроки выразили обеспокоенность по поводу несоответствия в распределении бонусов между различными частями брони и комплектами. Фундаментальная проблема заключается в том, что между различными категориями доспехов недостаточно различий. Например, легкая броня обеспечивает лишь незначительное улучшение характеристик и незначительные улучшения по сравнению с элементарной броней.

Принимая все во внимание, процесс улучшения брони в 7 Days to Die 1.0 обновлении кажется серьезной проблемой для многих игроков. Сообщество заявило о необходимости обновления этой системы, стремясь к более справедливому и полноценному развитию, которое оправдывает вложенные в нее инвестиции.

«Разработчики могли бы рассмотреть возможность усиления бонусов комплектов, чтобы побудить игроков использовать полные комплекты, и, возможно, добавить дополнительные слоты для модификаций для комплектов брони более высокого уровня».

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 14:03