Работа над любым произведением искусства в корпоративной среде может казаться странной, поскольку разработчики часто не владеют правами на свои творения, а последующие части могут разрабатываться разными компаниями. Например, Тим Кейн, со-создатель серии, наблюдал за трансформацией проекта от скромной изометрической ролевой игры до одной из самых значительных игровых франшиз в мире. Его чувства по поводу этой эволюции — смесь гордости и некоторой осторожности.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ интервью на YouTube каналу The Vile Eye Кейн заявил: «Bethesda взяла небольшую интеллектуальную собственность, которая в то время умеренно хорошо продавалась, и превратила ее в огромную франшизу. Очевидно, они что-то делают правильно». Он выразил смешанные чувства по поводу развития серии, испытывая одновременно гордость и некоторое разочарование ее ходом.
На мой взгляд, Fallout 3 послужил точкой входа в серию для многих людей, включая меня самого. До сих пор это моя любимая часть серии, хотя я также поиграл и в New Vegas, и в самую первую игру. Однако это не значит, что более масштабные игры обязательно лучше.
Кейн замечает: «Нет, они не расширили это так, как я бы хотел, но это нормально». Он добавляет: «Я знал, что могут быть различия, и действительно, есть некоторые аспекты, к которым я бы подошел иначе или уделил бы меньше внимания».
Кейн, говоря о своем участии в создании игры, предполагает, что если бы он все еще работал над ней, она имела бы совершенно иной юмор и стиль. Он отмечает, что оригинальная серия представляла видение будущего, основанное на представлениях 1950-х годов, а не на реальном ходе событий, который мог бы произойти в то время. Кейн считает, что новые игры уделяют слишком много внимания 1950-м годам как периоду времени и недостаточно – тому, что люди в 1950-х думали о будущем.
Хотя Кейн предполагает, что если бы он продолжил разрабатывать постапокалиптическую серию, она могла бы развиваться иначе, он также признает неопределенность относительно ее потенциального масштаба. Он считает, что команда, работавшая над проектом, приняла мудрые решения, чтобы привлечь более широкую аудиторию, что, возможно, объясняет, почему больше людей увлеклись их работой, чем тем, что предлагали первые две игры. Проще говоря, Кейн подразумевает, что, хотя он думает, что все было бы иначе, если бы он продолжал работать над проектом, она могла бы привлечь меньше игроков, чем финальная версия, из-за более разумных решений, принятых ее разработчиками.
Я продолжу с интересом следить за идеями и устремлениями Кейна относительно этой серии, учитывая мою глубокую привязанность к ней. Однако на данный момент мы можем только строить предположения о том, какой получится его версия Fallout — как и в случае с игрой, посвященной краже из Укрытий.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2025-09-11 19:52