Как преданный поклонник видеоигр, я не могу не восхищаться впечатляющими достижениями PlayStation Studios. Недавний успех Ghost of Tsushima на ПК — еще одно свидетельство их непоколебимой приверженности созданию высококачественных эксклюзивных игр. Sucker Punch Productions добилась успеха с этой игрой, и она нашла глубокий отклик в игровом сообществе.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмPlayStation Studios в очередной раз достигла впечатляющего рубежа: последние статистические данные показывают, что еще одна из их эксклюзивных игр переходит на ПК. Достичь вершины успеха в этой конкурентной отрасли — немалый подвиг, но непреходящее качество каждой оригинальной игры продолжает оставаться неизменным с течением времени.
Sucker Punch Productions планировала создать масштабную игру с открытым миром «Ghost of Tsushima», которая была встречена большим одобрением игрового сообщества. Sony осознала его потенциал и решила выпустить его, что привело к рекордным продажам за месяц, в первую очередь благодаря успешной версии для ПК.
Бренд PlayStation не шутит, и цифры никогда не лгут
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Sucker Punch Productions действительно превзошли себя с этой франшизой и приложили значительные усилия, чтобы усовершенствовать свое видение Ghost of Tsushima. Тем не менее, как человек, внимательно следящий за игровой индустрией, я должен признать, что продолжение Ghost of Tsushima, вероятно, появится еще через несколько лет. Учитывая тонкости и сложности, связанные с разработкой игр, требуется время, чтобы создать шедевр, который действительно захватывает наше воображение.
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о текущем состоянии игрового сообщества в отношении ожидаемого продолжения этой чрезвычайно успешной оригинальной игры. Учитывая невероятный триумф и исключительно положительные отзывы игроков на ПК, кажется, что необходимость в продолжении в данный момент может быть не такой острой. Фактически, эта игра недавно покорила рынок США, продаваясь в рекордных количествах за последние несколько месяцев и закрепив за собой место самой продаваемой игры за этот период.
20 самых прибыльных премиальных игр на рынке США, май 2024 г. — по общей потраченной сумме (продажи физических и цифровых копий, исключая дополнительный контент из данных издателя)
— Мэт Пискателла (@MatPiscatella) 8 июля 2024 г.
В день выпуска версия игры для ПК оказалась лучшим выбором благодаря эксклюзивным функциям, которых не было в консольных версиях. Одним из существенных преимуществ была доступность кроссплатформенной многопользовательской онлайн-игры, позволяющей сообществам игроков смешивать и сочетать различные платформы. Это упростило задачу модерации для разработчиков.
Несмотря на продолжающиеся дебаты по поводу удаления версий для ПК с цифровых торговых площадок из-за требования Sony связать учетные записи Steam с сетью PlayStation Network, сохраняются досадные обстоятельства, когда не каждый регион обслуживается этой сетью. Следовательно, Valve (Steam) выплачивает возмещение пользователям, проживающим на неподдерживаемых территориях.
Режиссерская версия «Призрака Цусимы» — это только начало новых эксклюзивов Sony
Дебаты по поводу версии игры для ПК были быстро прекращены, но это вызвало у некоторых геймеров идею инициировать петицию. Некоторые сторонники утверждают, что Sony следует прекратить передачу своих эксклюзивных игр на другие системы и поддерживать давние границы игровой культуры.
Ожидается, что достижение этого порта побудит Sony продолжать придерживаться своего подхода: сначала запускать игру на своих консолях премиум-класса, а затем переносить ее на ПК. Признавая масштаб своей собственной продукции, Sony решает не ограничивать этот исключительный опыт пользовательской базой одной платформы, а скорее расширить доступ к более широкой аудитории.
Обширное сообщество компьютерных геймеров представляет собой богатый источник возможностей для Sony по укреплению своего бренда и расширению охвата. С рвением и решимостью компания готова воспользоваться этим шансом. Для Sony давно пора отказаться от устаревших практик и освободиться от эксклюзивности консолей, поскольку это мешает раскрыть весь потенциал их игр.
Спустя годы после своего первого выпуска Sucker Punch Productions продолжает получать множество похвал, и это справедливо. Если они сохранят этот успешный подход, предстоящий сиквел потенциально может превзойти достижения оригинала.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-07-09 11:53