Как давний геймер, я слежу за франшизой Call of Duty, затаив дыхание, вопреки всякой надежде, что Black Ops 6 станет игрой, которая возродит мою страсть к этой серии. Однако неоднократные обещания новых функций и механик на протяжении многих лет заставили меня чувствовать себя утомленным и разочарованным.
Как преданный поклонник франшизы Call of Duty, я заметил постепенный спад инноваций за последние несколько лет. Предстоящий выпуск Black Ops 6 таит в себе огромный потенциал для оживления этой любимой серии. Однако прошло почти полвека с тех пор, как мы в последний раз видели что-то действительно революционное от разработчиков.
Престиж в Black Ops 6 – от чего отказались фанаты Call of Duty, чтобы попасть сюда
Первоначально система престижа появилась в «Modern Warfare», дебютировавшей в 2007 году. Эта инновационная механика позволяла игрокам несколько раз начинать свое продвижение с нуля, зарабатывая отличительный значок, отражающий количество достигнутых ими престижей.
Эта система, заимствованная из различных игр Call of Duty, не полностью отражает подлинный опыт с первых дней, то есть до предстоящего запуска Black Ops 6. Примечательно, что эта игра будет использовать механику, которую видели в последний раз. в Блэк Опс 4.
SHG изначально планировали ввести традиционную систему престижа в Modern Warfare III, но им не разрешили это сделать. Позже BO6 объявили, что реализуют эту функцию в своей игре только через год. Если бы SHG продолжила это для MWIII, у BO6 осталось бы мало новинок на рынке в отношении системы престижа. Похоже, они намеренно скрывают некоторые функции.
— Хоуп (@TheGhostOfHope), 7 июля 2024 г.
Будучи владельцем Activision, вполне разумно, что они сами определяют направление своей франшизы. Однако недавно фанаты выразили обеспокоенность по поводу несправедливости сокрытия определенных функций и механик, которые позже могут быть представлены как маркетинговые инструменты.
Почему Black Ops 6 — это релиз с высокими ставками для всей франшизы Call of Duty
Я уже упоминал ранее, что некогда правивший король индустрии экшен-шутеров в течение некоторого времени заметно теряет свою фанатскую базу.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Руководство по прокачке кролика — Первый потомок
- Черный миф: Вуконг демонстрирует эпическую битву с боссом и возможности трассировки лучей в новых кадрах игрового процесса
- «Дело в том, что на нем это выглядит жалко»: во втором сезоне «Дома Дракона» выпала аккуратная сцена, доказывающая, почему Эйгон II не годится на роль короля, в отличие от Завоевателя
- Лучшие бесплатные игры на Nintendo Switch
- «Я брошусь со здания, если…»: у Стефани Майер было одно правило при кастинге Беллы в «Сумерках», она хотела звезду «Стрелы» до того, как они взяли на роль Кристен Стюарт
- «Только сейчас осознаю, насколько легко Кратос…»: если бы не две мелочи, God of War 2018 началась бы и закончилась бы первой битвой с Бальдуром
- Миллион флажков привел меня к экзистенциальному кризису
- Росомаха Хью Джекмана и Человек-Паук Тоби Магуайра стоят бок о бок и наблюдают за развязывающейся катастрофой в созданном фанатами трейлере фильма «Мстители: Секретные войны»
- Я рад, что в моей библиотеке Steam есть неигранные игры на сотни долларов
- Indika — последняя игра в сфере черновой работы с интересной закадровой озвучкой Canon
2024-07-09 11:42