Я люблю уровни из реального мира, такие как зоопарк в XDefiant.

Я люблю уровни из реального мира, такие как зоопарк в XDefiant.

Как геймер, глубоко ценящий как фантастические, так и реалистичные уровни, я считаю карту Zoo XDefiant интригующим дополнением к игре. В то время как мое детство было наполнено чудесами фантастических миров, таких как Поле битвы Боб-Омб в Super Mario 64, я стал ценить игры, которые приносят веселье и азарт в реалистичной обстановке.


В XDefiant есть карта под названием «Зоопарк». Да, как вы уже догадались, это уровень в зоопарке. Это звучит немного обыденно по сравнению с теми местами, куда нам обычно позволяют попасть видеоигры. В мае я ходил в реальный зоопарк, но никогда не был в Грибном королевстве. Так что же в этом такого особенного?

Фантастический против. Реалистичные уровни

Хотя мы, возможно, не сходимся во мнениях по некоторым вопросам, я решительно поддерживаю идею о том, что зоопарк — это удивительный и приятный опыт. В то же время я ценю разработчиков, которые достаточно непредубеждены, чтобы находить развлечения в реальных местах, что делает их ценным активом в современном мире.

В детстве я привык к уровням видеоигр, мало похожим на реальность, за исключением таких игр, как Half-Life и Max Payne, которые стремились к большей аутентичности. В детстве, у которого не было доступа к этим играм, моим любимым уровнем был уровень Bob-Omb Battlefield из Super Mario 64 — он очень далек от опыта настоящего поля битвы. Вместо солдат-людей, сражавшихся под командованием генерала в форме, сражающиеся были живыми бомбами, а их лидером был колоссальный король бомб, расположенный на вершине горы.

В этой сфере тонкости и основные аспекты существенно расходятся с реальностью. Вы можете надеть шляпу, украшенную миниатюрными крыльями, и отправиться на дрейфующий остров. Колоссальный шар для боулинга удерживается цепями зубов, прикрывая мультяшное небесное тело. Чтобы подняться, можно прыгнуть через крошечные расщелины в скале с помощью телепортации. Большие сферы, напоминающие металлические шары, падают вниз по горной тропе и входят в хаф-пайп, а затем исчезают. Bob-Omb Battlefield меня очаровывает, но это чисто воображаемое. С возрастом я все больше ценю игры, которые доставляют удовольствие в аутентичной обстановке.

Как геймер, я бы описал это так: в Super Mario Odyssey я невероятно близко подошел к захватывающему и реалистичному опыту с ярким и захватывающим Нью-Донк-Сити — очаровательной интерпретацией Нью-Йорка, напоминающей субботние утренние мультфильмы.

Как фанат видеоигр, я по-разному ценю и реализм, и фэнтези. Реалистичные уровни предлагают интригующие задачи, которые требуют от дизайнеров доверия, расширяя свой творческий потенциал в определенных пределах. Однако безграничное воображение дает волю на более фантастических уровнях, что приводит к уникальным впечатлениям, которые могут перенести игроков в необыкновенные миры.

Волнение, вызываемое этими уровнями, впечатляет, потому что они держат вас в напряжении, заставляя задуматься, что же будет дальше. Однако достижение ощущения острых ощущений при использовании более реалистичных сценариев может принести не меньшее удовлетворение и вознаграждение. The Last of Us от Naughty Dog умудряется создавать напряжение неожиданными способами, например, когда нога Джоэла застревает в веревочной петле. По сравнению с родственной серией Uncharted, в которой используются грандиозные декорации, такие как мчащийся поезд через заснеженный горный перевал или перевернутый круизный лайнер, The Last of Us представляет собой уникальную дизайнерскую задачу, которой я восхищаюсь, если ее эффективно реализовать.

XDefiant и The Division 2 отправляют нас в зоопарк

Как большой поклонник XDefiant и его режима Zoo, я должен признать, что эта функция напоминает исключительный дизайн уровней The Division 2, заимствованный из получившего признание критиков шутера Tom Clancy от Ubisoft. Эта игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом Вашингтоне, округ Колумбия, где человечество стремится восстановиться после глобальной чумы, застала меня врасплох, когда я впервые сыграл в нее в 2019 году. Честно говоря, изначально я не ожидал от нее многого, но запутанная Проработанные уровни меня сразу захватили.

Я люблю уровни из реального мира, такие как зоопарк в XDefiant.

В открытом мире Вашингтона вы можете оказаться в перестрелках рядом со знаменитым памятником Вашингтону. Однако что по-настоящему увлекло, так это изучение интерьеров. Миссии часто разворачивались в реальных музеях или их творчески измененных аналогах. Наблюдать за тем, как эти структуры, спроектированные для того, чтобы направлять посетителей по экспонатам, трансформировались в игровые уровни, было захватывающим опытом. Команда Massive Entertainment приложила все усилия, чтобы наполнить эти уровни захватывающими визуальными элементами, сделав их более привлекательными, чем обычные отрывки из шутеров.

Привлекательность зоопарка в XDefiant аналогична. Это успокаивающая, уютная среда, наполненная уголками, где можно спрятаться от противников, а не от обезьян. Когда вы спешите в бой, вы можете остановиться, чтобы прочитать информационную табличку о Марианской впадине, или подойти поближе, чтобы подробно рассмотреть экспозицию, на которой изображены пингвины, ковыляющие по арктической части. В быстро меняющемся мире XDefiant, где вы неоднократно выполняете одни и те же фундаментальные действия, улучшая свои навыки и эффективность с каждым раундом, приятно столкнуться с этими маленькими повседневными прелестями, которые дают краткую передышку от обычного насилия.

Смотрите также

2024-07-09 01:04