Летние игры завершились быстрее, чем первый чемпионат мира по киберспорту на Twitch

Основные моменты

  • Чемпионат мира по киберспорту сталкивается с противоречиями из-за финансирования Саудовской Аравии и ситуации с правами человека в стране, что приводит к обвинениям в «отмывании киберспорта».
  • Зрительская аудитория чемпионата мира по киберспорту изо всех сил пытается превзойти обычные матчи LEC, что поднимает вопросы об успехе турнира и росте индустрии киберспорта.
  • Games Done Quick, благотворительная прямая трансляция, проводимая сообществом, собирает больше зрителей и собирает больше денег на благотворительность, чем чемпионат мира по киберспорту, демонстрируя силу общественных мероприятий.

Как фанат, который ценит аутентичность и социальную ответственность в киберспорте, я разочарован противоречиями вокруг Кубка мира по киберспорту (EWC). Турнир, в котором участвует League of Legends (LoL) и может похвастаться значительным призовым фондом, погряз в обвинениях в «отмывании киберспорта» из-за его саудовского финансирования и ситуации с правами человека в стране.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



На выходных начался чемпионат мира по киберспорту, одной из главных игр которого стала League of Legends. На чемпионство претендовал известный игрок League of Legends Ли «Faker» Сан Хёк, который в одиночку привел T1 к доминирующей победе. Эта историческая победа развернулась на Twitch, собрав около 100 000 онлайн-зрителей. Тем не менее, некоторые киберспортивные комментаторы ставят под сомнение успех чемпионата мира по киберспорту, утверждая:

Как энтузиаст киберспорта, я внимательно слежу за продолжающимся соревнованием, но, похоже, противоречия преследуют каждый его шаг. По оценкам журналиста-расследователя Джейкоба Вольфа, поскольку Саудовская Аравия принимала участие в мероприятии, а местное правительство, как сообщается, щедро внесло свой вклад в экстравагантные призовые фонды, по оценкам журналиста-расследователя Джейкоба Вольфа, власти Саудовской Аравии вложили в это мероприятие до 100 миллионов долларов.

Критики выразили обеспокоенность по этому поводу из-за плохой ситуации с правами человека в стране, особенно в отношении сообщества ЛГБТК+. Напротив, видеоигры, такие как Apex Legends, в которых участвуют разнообразные персонажи ЛГБТК+, нравятся людям в стране, где эти люди не могут открыто выражать свою личность публично. Бойкот таких игр со стороны ЛГБТК+ игроков и публичная демонстрация одежды Pride во время игры являются выражением протеста.

Генеральный директор Фонда Кубка мира по киберспорту Ральф Райхерт сообщил BBC Newsbeat, что «приглашаются все», но предупредил членов сообщества ЛГБТК+, предложив им избегать открытого проявления своей идентичности. Однако его заявление не смогло развеять опасения по поводу того, что турнир будет использоваться как средство отбелить потенциальные проблемы.

В отличие от этого, финал чемпионата мира по League of Legends собрал пиковую аудиторию в 99 327 человек в своей официальной прямой трансляции. Тем не менее, это число теряет некоторую привлекательность по сравнению с типичной аудиторией обычных матчей LEC.

Почему чемпионат мира по киберспорту так важен?

Как страстный наблюдатель за киберспортивной сценой, я заметил тревожную тенденцию: количество зрителей сократилось с момента начала пандемии, что привело к закрытию многих организаций, а многие талантливые игроки остались без карьер, над созданием которых они неустанно работали. Среди этих проблем некоторые видели надежду в финансируемом Саудовской Аравией чемпионате мира по киберспорту (EWC). Считалось, что этот турнир, несмотря на его неясный источник финансирования, вдохнет новую жизнь в испытывающую трудности индустрию киберспорта.

Возможно, мы достигли вершины, если, несмотря на значительные маркетинговые инвестиции и участие крупных игроков, чемпионат мира по киберспорту не сможет привлечь больше внимания, чем обычный день игры LEC. Если это так, возможно, киберспорту пора пересмотреть свою популярность. Хотя это правда, что огромные арены продолжают распродаваться, а призовые фонды лучших команд в популярных играх часто достигают миллионов, постоянный рост не является устойчивой тенденцией.

Какая альтернатива чемпионату мира по киберспорту?

Я был рад заметить на X, ранее известном как Twitter, что проводимая два раза в год прямая трансляция Games Done Quick, где спидраннеры высшего уровня демонстрируют свои стратегии по сбору средств для благотворительных организаций, привлекла большую аудиторию, чем чемпионат мира по киберспорту.

В часы пик стримов EWC League и Games Done Quick их посмотрели 99 327 и 83 917 зрителей соответственно. Однако стоит отметить, что среднее количество зрителей Games Done Quick было значительно выше — 44 562 человека по сравнению со средним показателем EWC (36 874 человека). (Вся статистика получена с TwitchTracker)

На этом мероприятии благотворительная инициатива, возглавляемая сообществом, будет конкурировать с киберспортивным турниром, который может похвастаться поддержкой всего фонда национального благосостояния. Чтобы проиллюстрировать значение этого контраста, представьте себе небольшой футбольный клуб «Форест Грин Роверс», удививший «Ньюкасл Юнайтед» в финале Кубка Англии и впоследствии пожертвовавший свой выигрыш на благотворительность. Эта аналогия должна помочь прояснить неожиданное столкновение между этими двумя сценариями.

Games Done Quick (GDQ) может похвастаться значительным преимуществом благодаря 14-летнему опыту проведения благотворительных прямых трансляций. Напротив, на чемпионате мира по киберспорту выступают такие известные игроки, как Faker и ImperialHal, которые собрали миллионы поклонников. Примечательно, что ImperialHal теперь представляет саудовскую киберспортивную организацию Falcons после его ухода из TSM. GDQ выделяет опытных спидраннеров, признанных экспертами в своих нишах, однако их сообщества относительно меньше по сравнению с более широкой киберспортивной сценой.

Стримы GDQ — это больше, чем просто развлечение. Зрители настроены изменить ситуацию и поддержать достойное дело. Только на прошлой неделе нам удалось собрать впечатляющие 2,5 миллиона долларов для организации «Врачи без границ», в результате чего общая сумма благотворительных пожертвований с 2010 года составила ошеломляющие 51 миллион долларов.

Во время своих прямых трансляций Game Development Quarterly (GDQ) успешно собирала средства для различных благотворительных организаций, таких как AbleGamers, Doctors Without Borders, Организация по исследованию аутизма, Фонд Малалы, Национальный женский юридический центр и Фонд предотвращения рака.

Спидраннинг, возможно, не станет заменой киберспорта для всех, но нельзя упускать из виду значимость общественных мероприятий. Они обладают большей властью, чем безличные соревнования, поддерживаемые правительством. Приятно наблюдать, как кто-то выигрывает значительное состояние, но удовлетворение от помощи тем, кто действительно в ней нуждается, ни с чем не сравнимо. Вы можете сделать пожертвование в SDQ или запустить его в фоновом режиме во время работы; в любом случае, вы меняете ситуацию.

Игры имеют значительное влияние. Для некоторых это отвлекает от нарушений прав человека. Другие используют его для защиты интересов маргинализированных слоев населения. Я не призываю бойкотировать чемпионат мира по киберспорту, а скорее призываю к тщательному рассмотрению, прежде чем безоговорочно поддержать. Имейте в виду, что SDQ не достигнет своей цели в 100 миллионов фунтов стерлингов только за счет благотворительных пожертвований.

Смотрите также

2024-07-09 00:04