Как большой поклонник серии Uncharted, я не могу не быть очарован закулисными историями, которые сформировали эту любимую франшизу. Тот факт, что Нолан Норт не всегда был лицом Натана Дрейка, является интересным фактом, который дополняет богатую историю Uncharted.
Uncharted, разработанная Naughty Dog, является заметной франшизой студии. В сочетании с The Last of Us эта приключенческая игра, вдохновленная духом Индианы Джонса, помогла Naughty Dog укрепить репутацию во времена поколения PS3.
Как большой поклонник серии Uncharted, я не могу не признать важную роль, которую Нолан Норт сыграл в ее успехе. Его захватывающая харизма и точная игра Нэйтана Дрейка завоевали сердца поклонников по всему миру. Тем не менее, интересно отметить, что Норт не всегда планировался на эту роль. Изначально на роль питчера игры была предложена известная голливудская звезда, прославившаяся своей работой над «Чудаками».
Кем был Натан Дрейк до Нолана Норта?
В прошлом, когда Naughty Dog была известна прежде всего разработкой серий «Jak & Daxter» и «Crash Bandicoot» для PlayStation, команда стремилась исследовать новые творческие территории. Они стремились отдать приоритет глубоким повествованиям и привлекательным, узнаваемым персонажам.
На начальных этапах его создания я был поражен, обнаружив, что внешний вид главного героя Uncharted напоминал Джонни Ноксвилля. Легенда о Чудаках придала персонажу уникальное очарование, а его лицевая анимация легко передавала как глупость, так и серьезность, когда это требовалось.
Как соавтор почти всех игр Uncharted, я прошел процесс прослушивания примерно двадцати-тридцати кандидатов для нашего последнего проекта. Однако только когда появился Норт, я почувствовал, что мы нашли идеальное решение для нашего главного героя.
Появление Нолана не оставило у нас сомнений в том, что он идеальный кандидат. Его голос был беспечным, но очаровательным, но при этом сохранял способность быть серьезным, когда это необходимо. И все же именно его неожиданный юмор действительно выделял его среди других.
Норт внес больше, чем просто свои навыки озвучки; он также занимался частью захвата движения. Шерр предпочитал иметь одного актера на обе роли, чтобы избежать потенциального разрыва между ними.
Как выглядела Uncharted в 2005 году?
Project Big, флагманская разработка Naughty Dog в эпоху PlayStation 3, задумывалась как крупная франшиза. Среди заброшенных концепций был ультрасовременный подводный комплекс, созданный на несколько месяцев раньше выхода BioShock.
Как поклонник инновационного игрового дизайна, я заметил, что команда выбрала путь, отличный от фантастических миров Джека, Дакстера и Крэша Бандикута. Следовательно, они приложили дополнительные усилия для улучшения качества анимации, чтобы соответствовать этому новому подходу.
Как заядлый геймер, я рад предложить инновационную функцию, которая оживляет персонажей, как никогда раньше. Я бы предложил включить «выразительную анимацию», которая адаптирует выражения лиц игровых персонажей в зависимости от конкретных событий. Эти тонкие изменения добавят глубины и эмоций игровому процессу, делая каждое взаимодействие более захватывающим и увлекательным.
В 2024 году подобные технологии станут обычным явлением. Однако еще в 2007 году это было революционным достижением в сфере игр. Это улучшение значительно повысило интерактивность и реализм игр Naughty Dog той эпохи, превзойдя их предшественников. Франшиза продолжала развиваться на протяжении целого десятилетия, а последнее дополнение под названием «The Lost Legacy» появилось в 2017 году.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Как спасти каждого выжившего в ремастере Dead Rising Deluxe
- Как разблокировать всех мастеров в режиме мирового тура Street Fighter 6
- Рейтинг лучших персонажей-роботов Fallout
- «Нет консоли — нет проблем»: поклонники Xbox подчеркивают самую большую проблему Xbox Cloud Gaming
- Bethesda случайно использовала созданные фанатами арты Fallout и нашла быстрое решение
- Лучшие GM для вашей игры в режиме MyGM в WWE 2K24
- «Если вы этого хотите, не смотрите «Игру престолов»: Натали Дормер не верит, что величайший феномен HBO предназначен для случайных фанатов, которые хотят эскапизма, несмотря на жанр фэнтези
- Предстоящий ремейк God of War, по слухам, должен возродить один определяющий момент, который доказал, что Кратос — нечто большее, чем просто яростный дикарь
- «Ух ты, франшиза жива»: Ubisoft, возможно, дала фанатам Watch Dogs проблеск надежды после маловероятного показа фильма
2024-07-08 21:03