Как заядлый геймер и страстный поклонник телевидения и истории, я всегда в поиске новых захватывающих шоу, которые перенесут меня в разные миры. А с недавним выпуском «Те, кто собирается умереть» на канале Peacock, я был полностью очарован сложными персонажами Тенакса, которого играет Иван Реон, и Калы, которого сыграла Сара Мартинс.
Иван Реон, прославившийся своим завораживающим образом Рамси Болтона в «Игре престолов», теперь сыграет роль Тенакса в новом сериале «Те, кто собирается умереть». В этой постановке Сара Мартинс играет Калу, решительную торговку, которая стремится спасти своего сына, невольно попавшего в порочный мир гладиаторов.
В эксклюзивной беседе с Реоном и Мартинсом из FandomWire мы углубились в интригующие образы их персонажей в «Те, кто собирается умереть». Для получения дополнительной информации изучите наше подробное интервью.
Те, кто скоро умретИнтервью
Интригует, как сериал объединяет этически сомнительного персонажа, которого изображает г-н Реон, и нравственно честного персонажа, которого изображает г-жа Мартинс, из подгруппы римского общества, изображенной в «Те, кто собирается умереть». Что делает эту динамику такой захватывающей для вас?
Как преданный геймер, следящий за сложной сюжетной линией игры: я ценю ваш проницательный вопрос. Однако, когда мы углубляемся в сюжет, персонаж Тенакса, кажется, имеет больше измерений, чем предполагалось изначально. Он не просто сомнительная фигура, а, скорее, сложная многослойная личность. Точно так же Кала, движимая любовью к своим детям и желанием защитить их, демонстрирует моральные мотивы. Однако история далека от черно-белой, и оба персонажа представляют нам оттенки серого.
Иван Реон: Интересно, что у каждого в этом сериале есть свои причины. Все они, казалось, были полны решимости перехитрить друг друга или подняться дальше, раскрывая скрытые грани. У каждого персонажа были уникальные сложности.
Интригующим аспектом является то, что структура римского общества существенно отличается от нашей. В отличие от нашего современного мира, никто не может достичь статуса патриция за счет личных достижений или богатства. Напротив, это право первородства. Таким образом, идея Тенакса возглавить собственную фракцию противоречит логике и разуму. Это абсурдная идея, потому что патриции удерживали власть с незапамятных времен, на протяжении веков.
В любом обществе существуют различные слои. Эта серия проделывает исключительную работу по демонстрации столь разнообразного представления римского общества, которое ранее не было широко освещено. Обычно мы сосредотачиваемся на Императоре или Легионе и их примечательных событиях, таких как переход Юлием Цезарем Рубикона. Однако эта постановка углубляется в римскую жизнь конкретной эпохи, сразу погружая нас.
Эксперт: Господин Реон, не могли бы вы рассказать нам, как вы подошли к тому, чтобы сделать персонажа с сомнительными действиями понятным и человечным для аудитории?
Я глубоко связан с ситуацией персонажа, поскольку он балансирует свою ответственность с заботой о детях, роль, которую он идентифицирует из-за своего собственного воспитания на улице. В то же время он питает презрение к общественным структурам и тем, кто находится у власти, патрициям и аристократии. Тем не менее, он жаждет их признания и успеха в рамках той самой системы, которую он презирает. Эта внутренняя борьба составляет суть его амбиций и игры.
Проще говоря, ясно, что Тенакс чем-то похож на чемпиона, но у него скромное начало. По мере развития сериала, особенно благодаря его связи с Калой, мы увидели появление более мягкой стороны Тенакса. Он становится более незащищенным и уязвимым, что позволяет зрителям глубже понять его прошлое и истинный характер.
Как преданный поклонник «Те, кто умрет», я твердо верю, что ваш персонаж играет ключевую роль в эмоциональной глубине и резонансе сериала. Учитывая его насыщенный действием характер, как вы думаете, почему изучение сюжетных линий, основанных на чистых эмоциях, важно для вовлечения зрителей на более глубоком уровне?
Мартинс: Абсолютно согласен. Я полностью осознаю этот баланс. Однако важно помнить, что за пределами арены происходят различные сражения и гонки. Пока мы наслаждаемся азартом гонок и гладиаторских боев, мы также освещаем важные путешествия обычных людей. Борьба матери столь же интенсивна и сложна, поскольку она борется всеми доступными ей ресурсами.
Я твердо убежден, что включение этой сюжетной линии в сериал было необходимо. Он эффективно передал мультикультурный состав древнеримского общества. Путешествие различных людей, от бедных до порабощенных, внесло значительный вклад в структуру общества той эпохи. Я рад, что шоу подчеркивает это богатое разнообразие.
Трансляции Those About To Die на канале Peacock начнутся 18 июля.
Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-07-08 18:53