«Последствия…»: через 18 месяцев после релиза God of War: Ragnarok критикуют по самой глупой причине

«Последствия…»: через 18 месяцев после релиза God of War: Ragnarok критикуют по самой глупой причине

Как преданный поклонник серии God of War, я был в восторге от способности Santa Monica Studio воплотить мифологию в жизнь посредством жестоких боев и эпических битв с боссами. Разработчики умело вплели в игру вдохновение из скандинавской мифологии, создав для игроков захватывающий и захватывающий опыт.


Знаменитая игра God of War известна своими напряженными сражениями, грандиозными встречами с боссами и богатыми мифологическими элементами. Чтобы достоверно использовать оригинальные истории, разработчики уделили большое внимание точному отображению предполагаемых сообщений в этих мифах.

В игровом мире нет никаких сомнений в том, что фанаты воспользуются шансом еще раз пережить кульминацию скандинавской саги. Следовательно, опция «Новая игра+» стала неизбежным событием. Тем не менее, похоже, некоторые геймеры упустили из виду тот факт, что это не было задумано как точная копия их первоначального прохождения.

Новая игра God of War Ragnarok Plus оказалась намного сложнее, чем думали фанаты

«Последствия…»: через 18 месяцев после релиза God of War: Ragnarok критикуют по самой глупой причине

Как заядлому геймеру, мне посчастливилось отправиться в невероятное путешествие вместе с Кратосом и Атреем, воплощенное в жизнь блестящими умами студии Santa Monica. Это путешествие дало обоим персонажам широкие возможности для укрепления доверия и взаимопонимания, а фанатам подарило незабываемые впечатления.

На завершение «Скандинавской саги» в игре ушло немало времени, и разработчики стремились к совершенству. Игроки требовали возможности «Новая игра плюс», чтобы заново пережить всю историю с улучшенным оборудованием, но упускали из виду тот факт, что снаряжение и способности могли помочь им только до тех пор, пока они не столкнулись с более грозными противниками из-за улучшенного искусственного интеллекта противника.

Новая игра + тупо
byu/PirouetteSnow inGodofWarRagnarok

достижение основных целей обычно полезно для получения удовлетворительных наград, однако изучение альтернативных путей с помощью побочных квестов может быстрее привести к получению превосходного оборудования. Некоторые игроки предпочитают обходить эти действия, что потенциально мешает ходу игры, и могут быстро продвигаться по сюжету, но останутся с некачественным снаряжением.

«Последствия…»: через 18 месяцев после релиза God of War: Ragnarok критикуют по самой глупой причине

Как заядлый геймер, я понимаю, насколько неприятно сталкиваться с трудностями в игре, которые кажутся непреодолимыми. Возможно, эта проблема связана с тем, что мои собственные навыки не соответствуют требованиям игры. Однако для игроков существуют альтернативные варианты, которые могут лучше соответствовать их способностям. Например, я мог бы выбрать более низкий уровень сложности и при этом получать удовольствие от игры, со временем улучшая свои навыки.

Игровое сообщество должно адаптироваться к игре в God of War, а не разработчики

«Последствия…»: через 18 месяцев после релиза God of War: Ragnarok критикуют по самой глупой причине

Франшиза, ранее известная своей простотой, теперь приближается к сложности с этой новой частью, включающей скандинавскую мифологию. Первоначально создатель создавал игру для игроков, которые могли воплощать чудовищных персонажей и участвовать в рубящих боях, что является существенным отличием от текущей версии.

«Последствия…»: через 18 месяцев после релиза God of War: Ragnarok критикуют по самой глупой причине

Как заядлый геймер, я заметил, что вражеские фракции со временем могут стать более сильными, что может вызвать у нас чувство отчаяния. Однако вместо того, чтобы показывать пальцем на других, важно взять на себя ответственность за свой собственный рост. Инвестируя время в тренировки и шлифовку, как это делают конкуренты, мы можем повысить свою устойчивость и улучшить игровой процесс.

Игра не была задумана как легкое прохождение, как первоначальное прохождение, и упрощение ее могло бы испортить впечатление. В начале игры Кратос может быть не полностью развит и ему может не хватать силы, необходимой для предстоящих задач, что является частью замысла игры, позволяющей ему становиться сильнее по ходу кампании.

Как заядлый геймер, я понимаю, что разработчики не раздают игрокам мощное оборудование для легкой победы. Вместо этого Кратос и Атрей столкнулись с многочисленными проблемами, полагаясь на свои навыки и с трудом заработанные тренировки, чтобы преодолеть невзгоды.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-08 15:43