«Это так бессмысленно»: 1 «функция» должна быть удалена из первого потомка как можно скорее

«Это так бессмысленно»: 1 «функция» должна быть удалена из первого потомка как можно скорее

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю кооперативных шутеров от третьего лица. Поэтому, когда на сцене появился Первый потомок, я отнесся к нему со здоровой дозой скептицизма. И хотя первоначальный прием был неоднозначным, я решил дать ему шанс.


Когда игроки получили «Первого потомка», отзывы варьировались от посредственных до неудовлетворительных. Учитывая множество доступных кооперативных шутеров от третьего лица, добавление еще одной игры от NEXON Games казалось ненужным вкладом в и без того насыщенный рынок.

Прошла неделя с момента запуска игры, и теперь она может похвастаться активным сообществом игроков. Однако это сопряжено с изрядной долей проблем. Как это часто бывает с играми с живыми актерами, обязательно возникнут технические проблемы, которые необходимо решить. Один игрок выявил потенциальную проблему в игровом процессе.

Другие игроки могут помешать вашему импульсу в The First Descendant

«Это так бессмысленно»: 1 «функция» должна быть удалена из первого потомка как можно скорее

Как заядлый геймер, я не могу переоценить важность движения в любом шутере, будь то вид от первого или третьего лица. Будь то использование уникальных способностей для передвижения по полю битвы или исследование последнего дополнения к Call of Duty, Omnimovement, держать себя в тонусе — верный способ выйти на первое место. В захватывающем мире The First Descendant один персонаж даже может похвастаться этим особым набором навыков.

«Это так бессмысленно»: 1 «функция» должна быть удалена из первого потомка как можно скорее

Как поклонник Банни, ловкого персонажа с электризующими способностями, я рад сообщить, что она выпускает электрические разряды, как только набирает достаточную скорость. Эта способность пригодится для нанесения урона по пути к вашей цели. Однако очень важно сохранять темп. К сожалению, один из пользователей Reddit поставил примечательную задачу: сохранить этот импульс может оказаться непросто.

А почему происходит столкновение игроков?
byu/PuzzleheadedSail8798 inTheFirstDescendant

В сабреддите игры геймер выразил любопытство по поводу того, почему столкновение игроков включено в «The First Descendant». Хотя этот элемент типичен для шутеров, он часто нарушает ритм боя и может раздражать при управлении таким персонажем, как Банни.

Жалобы игроков схожи по своей природе, поскольку они часто выражают разочарование по поводу того, что их прогресс прерывается, когда они сталкиваются с другим игроком во время игры.

Комментарий
автора/PuzzleheadedSail8798 из обсуждения
в TheFirstDescendant

Я заметил растущую тенденцию среди игроков, отдающих предпочтение Банни, несмотря на ее причуды, которые иногда меня раздражают. Многие другие участники этого дискуссионного форума сообщали о подобных разочарованиях, а один игрок даже упомянул, что ему мешал, казалось бы, незначительный предмет, например, палка, лежащая на земле. Учитывая эти распространенные жалобы, для NEXON кажется разумным решить эту проблему в следующем патче.

Для долговечности проекта NEXON необходимо прислушиваться к отзывам игроков

«Это так бессмысленно»: 1 «функция» должна быть удалена из первого потомка как можно скорее

В сфере онлайн-шутеров, включая The First Descendant, всегда есть недовольства и проблемы, требующие решения. Одна из постоянных критических замечаний, направленных против этих названий, — это утомительная работа над новой косметикой. Игроки считают систему микротранзакций, интегрированную в игру, трудоемкой, выражая свое недовольство ее навязчивым и ограничивающим характером.

«Это так бессмысленно»: 1 «функция» должна быть удалена из первого потомка как можно скорее

Микротранзакции уже довольно давно являются спорным вопросом в игровом сообществе. Несмотря на частую критику со стороны игроков, разработчики продолжают интегрировать их в свои игры. Однако не все микротранзакции одинаковы. Например, «Dragon’s Dogma 2» и предстоящий «Concord» не включают в себя функцию оплаты за выигрыш. Проще говоря, эти игры допускают дополнительные покупки, но не дают несправедливого преимущества тем, кто тратит деньги, перед теми, кто этого не делает.

Сообщается, что на момент своего дебюта в The First Descendant отсутствовали некоторые важные функции. Чтобы сохранить интерес своих игроков и удержать позиции среди конкурентов, таких как Helldivers 2, NEXON должна усердно работать над улучшением и добавлением новых функций в игру.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-08 15:23